Sanyo4ek
Новичок
- Сен
- 8
- 0
очень могут быть пробки, из-за них давление и рвёт всё подряд, в т.ч. и радиатор
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубагазы в системе охлаждения у тебя, езжай в сервис, пока еще че-нить че-нить не потеклоПоменял термостат! но походу он здесь не причем!(((
Побежал радиатор основной.....
Какая конфигурация двигателя? Какой радиатор? И эта проблема появилась с наступлением холодов или нет?Спустя год новая проблема!
Вентили на горячую вкл и не выкл. сканером проверил на 95 вкл.
При этом термостат закрытый-патрубок холодный. Поменял 2 термостата проблема не уходит.
В общем суть проблемы - почему не открывается термостат. Хотя на малом круге темп больше 90 и на 95 вкл вентили.
Бошки врятли поднялись антифриз ни куда не уходит и не бурлит.
У кого какие мысли!?
STI 2007 2.5 евро на ковке, сток турба, радиатор двух рядный алюминий !Какая конфигурация двигателя? Какой радиатор? И эта проблема появилась с наступлением холодов или нет?
с год назад вентили начали дурить похоже. Тогда уже понял, что прокладки скоро "приедут". Прокатался с полгода, пока фриз выдавливать не начало. Потом еще по чуть, переливал перед дорогой)) Летом отчинился.Спустя год новая проблема!
Вентили на горячую вкл и не выкл. сканером проверил на 95 вкл.
При этом термостат закрытый-патрубок холодный. Поменял 2 термостата проблема не уходит.
В общем суть проблемы - почему не открывается термостат. Хотя на малом круге темп больше 90 и на 95 вкл вентили.
Бошки врятли поднялись антифриз ни куда не уходит и не бурлит.
У кого какие мысли!?
Если фриз выдавливает в расширительный то прокладки! Если нет то все норм. Просто термостат не открывается полностью! Из за того что стоит алюминиевый радик температура в круге радиатора гораздо ниже чем в круге блока. Вот и получастая что с одной стороны термостат омывается холодной ож, а с другой горячей! Защита есть? Я себе на зиму снимаю свой алюминиевый, ставлю сток и проблема исчезаетSTI 2007 2.5 евро на ковке, сток турба, радиатор двух рядный алюминий !
перед той зимой рванул радик и я его поменял на большой. Год отъездил без проблем и тут с приходом минуса стал замечать долгую работу вентилей.
контур по которому открывается термостат ни как не связан с радиатором, связи между открытием термостата и величиной радиатора нет, до открытия термостата все идет по малому контуру, мимо радиатора.Если фриз выдавливает в расширительный то прокладки! Если нет то все норм. Просто термостат не открывается полностью! Из за того что стоит алюминиевый радик температура в круге радиатора гораздо ниже чем в круге блока. Вот и получастая что с одной стороны термостат омывается холодной ож, а с другой горячей! Защита есть? Я себе на зиму снимаю свой алюминиевый, ставлю сток и проблема исчезает
Т.е. ож в контуре радиатора не нагревается до открытия термостата?))контур по которому открывается термостат ни как не связан с радиатором, связи между открытием термостата и величиной радиатора нет, до открытия термостата все идет по малому контуру, мимо радиатора.
Конечно не нагревается, иначе как мотор прогреть тогда.......Т.е. ож в контуре радиатора не нагревается до открытия термостата?))
Контур радиатора прогревается тоже,только не так интенсивно естественно как двигатель! Можно сказать,подогреваетсяКонечно не нагревается, иначе как мотор прогреть тогда.......
ЕГ?Суть сей басни такова,если стоит хороший люминевый кулер,на стандартном термостате,а если ещё и нет защиты двс+температура близкая к 0,тогда долгоиграющие вентиляторы идут к вам! Термостат не откроется как надо,но и температура не будет повышаться до критических,но вот вентиляторам от этого не легче
на термостате есть клапан. Уберите его и ничего сверлить не надо))Была такая версия среди народа, просверлить дырочку 3-4мм в термостате и типа все ок!
Сегодня вот так и сделал я! Тока с диаметром я чутка перестарался! Теперь на ходу выше 80 хрен нагреешь как ни газуй!)))) а на месте до 90 и вентили молчат. А на улице всего лишь -5...
Еще есть в запасе 2 термостата.... думаю дырочку поменьше теперь сделать!))))