Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Термостат или прокладка ГБЦ! Товарищи помогите разобратся!

K

KirS

Новичок
Фев
0
0
В общем ситуация следующая!
Машина SUBARU Impreza WRX STI my07 (GDB)
Нижний патрубок Холодный -верхний горячий! Вентили то включаются то выключаются, стрелка ОЖ на рабочем положении стоит ни выше ни ниже не опускается, из печки дует горячо!
Прошу помощь советом что это термостат заклинило в закрытом положении или что то другое более серьёзное , как например прокладка головки!?
В бачке железном на холодную вроде как и есть пузыри, вроде как и нет..... Просто я даже и не знаю как должно быть! Ведь если церкуляция есть то и движение жижи будет! Видео есть этого процесса!

Обратил на это внимание после того как увидел ,что из под капота пошел дым ! Остановился увидел, что в районе заливной пробки радиатора все было в антифризе! ни каких подозрительных следов не обнаружил! Остудил, залил все до МАХ, замыл везде и в путь и больше ни чего подобного замечено не было-грешу на ту самую пробку!?

Вот в общем и все!!
Выслушаю любую версию!
Помогайте товарищи-одноклубники!!!
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Уровень антифриза в бочке и радиаторе на холодную утром проверял?
 
K

KirS

Новичок
Фев
0
0
Да сейчас вечером ходил проверял все в норме! правда в пластиковом(расширительном) MIN стало,
 
Последнее редактирование:
majestik

majestik

Субарист
Дек
4
18
проверь, почисти пробку на бачке, где то воздушит у тебя
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Тест на СО2 даст 100% ответ
 
K

KirS

Новичок
Фев
0
0
эт самый легкий способ))))
да и в радиусе 300 км ни кто такое не делает!
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
эт самый легкий способ))))
да и в радиусе 300 км ни кто такое не делает!
тогда начни с простого, замени термостат и крышку (ту что на 108кПа), проверь наличие сажи в расширительном(белом,пласитковом) на конце патрубка к нему и на резиновом уплотнителе в крышке. Естественно на холодную посмотри наличие масляной эмульсии в расширительном, можно слить масло и посмотреть эмульсию в нем, т.к. куда и что даванет неизвестно.

Остановился увидел, что в районе заливной пробки радиатора все было в антифризе! ни каких подозрительных следов не обнаружил!
так бывает когда не полностью закрыта крышка, было такое с переходом на полностью алюминиевый радиатор, вроде закрыл до упора, начало давить, пригляделся, а "до упора" еще есть пара мм, нужно было еще раз нажать вниз и довернуть
 
K

KirS

Новичок
Фев
0
0
тогда начни с простого, замени термостат и крышку (ту что на 108кПа), проверь наличие сажи в расширительном(белом,пласитковом) на конце патрубка к нему и на резиновом уплотнителе в крышке. Естественно на холодную посмотри наличие масляной эмульсии в расширительном, можно слить масло и посмотреть эмульсию в нем, т.к. куда и что даванет неизвестно
Наличие эмульсии замечено не было,уровень масла в норме да и на щупе не видно ни чего!
 
F

FHBY

Новичок
Фев
0
0
Если прокладка то как правило металлический бачок всегда полон на половину, хоть перед каждой поездкой заливай.
похоже на термостат, такое бывает, когда его клинит.
Было такое на Форе, ехали по трассе 150-160, на улице минус, остановились на заправку, мотор работает, после оплаты бензина выхожу,
а и под капота пар...открыл всё в антифризе, вентиляторы молотят нижний патрубок холодный, ездил на замер ЦО все нормально.
Вот и думай, а по поводу эмульсии, в жижах, это далеко не всегда, газы по началу могут прорываться только в режиме люлей, и не в масле не в тосоле ничего не будет.
 
Александр2108

Александр2108

Новичок
Янв
1
0
А причем прокладка вообще? Главная версия - термостат, ибо если печка работает - значит помпа живая.
Ну и воздушная пробка в радиаторе. - можно помять шланги и послушать в заливном отверстии.
 
F

FHBY

Новичок
Фев
0
0
Продутые головы и печка, вещи не всегда взаимосвязанные.
 
K

KirS

Новичок
Фев
0
0
Если прокладка то как правило металлический бачок всегда полон на половину, хоть перед каждой поездкой заливай.
похоже на термостат, такое бывает, когда его клинит.

у меня бачок полон, под крышку почти!
 
И

Илья84

Субарист
Окт
0
6
Термостат заклинило, раз она не прогревается, сними его и в кастрюльке свари убедись )
 
K

kuzmich2901

Новичок
Июн
0
0
Термостат заклинило, раз она не прогревается, сними его и в кастрюльке свари убедись )

+100! У товорища было на sg9 похоже только печка не грелл!)) оказалось дело в помпе! Помпа Китай GMB из 6 лопаток только одна целая!! Остальные сломаны были!! автор начинай с малой крови!!)))
 
K

KirS

Новичок
Фев
0
0
+100! У товорища было на sg9 похоже только печка не грелл!)) оказалось дело в помпе! Помпа Китай GMB из 6 лопаток только одна целая!! Остальные сломаны были)
У меня с помпой все ок! Циркуляция же есть !)
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
У меня с помпой все ок! Циркуляция же есть !)
если есть циркуляция, то неможет быть верхний патрубок горячий, нижний холодный
циркуляция будет происходить и без помощи помпы, от давления и разницы температур.
когда снимешь термостат, есть шанс дотянуться палцами до крыльчатки помпы
 
K

KirS

Новичок
Фев
0
0
Начал с малого! уже заказал помпу с крышками! а там и помпу пощупаю)
 
K

KirS

Новичок
Фев
0
0
Поменял термостат! но походу он здесь не причем!(((
Побежал радиатор основной.....
 
Антон Т

Антон Т

Новичок
Мар
1
0
Товарищи подскажите внутренний диаметр верхнего патрубка радиатора 45161-SA000 . 38 мм ?
по теме - смотреть термостат, помпу, пробку
Спасибо
 
Последнее редактирование:
Сверху