Термостат или прокладка ГБЦ! Товарищи помогите разобратся!

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
очень могут быть пробки, из-за них давление и рвёт всё подряд, в т.ч. и радиатор
 
K

KirS

Новичок
Фев
0
0
А может просто от времени потек он еще родной с 7 го года! Слышал что слабое место радиаторы у них, как раз по завальцовке бачка текет!
 
K

KirS

Новичок
Фев
0
0
Подскажите какой взять цельноалюминиевый радиатор! ?
Что бы соотношение цена - качество было оптимальным! Ну а так любые варианты рассматрю! и желательно с координатами продавцов!
Территориально желательно Челябинск!
наткнулся беглым взглядом на этот вариант (http://rumin-sport.com/catalog/cool...vyy-Subaru-Impreza-WRX-GC-GG-GD.html#comments), кто что скажет!
 
K

KirS

Новичок
Фев
0
0
Спустя год новая проблема!

Вентили на горячую вкл и не выкл. сканером проверил на 95 вкл.
При этом термостат закрытый-патрубок холодный. Поменял 2 термостата проблема не уходит.

В общем суть проблемы - почему не открывается термостат. Хотя на малом круге темп больше 90 и на 95 вкл вентили.
Бошки врятли поднялись антифриз ни куда не уходит и не бурлит.

У кого какие мысли!?
 

MIV

Новичок
Ноя
0
0
Какая конфигурация двигателя? Какой радиатор? И эта проблема появилась с наступлением холодов или нет?
 
K

KirS

Новичок
Фев
0
0
STI 2007 2.5 евро на ковке, сток турба, радиатор двух рядный алюминий !
перед той зимой рванул радик и я его поменял на большой. Год отъездил без проблем и тут с приходом минуса стал замечать долгую работу вентилей.
 

drew

Субарист
Мар
8
18
с год назад вентили начали дурить похоже. Тогда уже понял, что прокладки скоро "приедут". Прокатался с полгода, пока фриз выдавливать не начало. Потом еще по чуть, переливал перед дорогой)) Летом отчинился.
 

MIV

Новичок
Ноя
0
0
Если фриз выдавливает в расширительный то прокладки! Если нет то все норм. Просто термостат не открывается полностью! Из за того что стоит алюминиевый радик температура в круге радиатора гораздо ниже чем в круге блока. Вот и получастая что с одной стороны термостат омывается холодной ож, а с другой горячей! Защита есть? Я себе на зиму снимаю свой алюминиевый, ставлю сток и проблема исчезает
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
контур по которому открывается термостат ни как не связан с радиатором, связи между открытием термостата и величиной радиатора нет, до открытия термостата все идет по малому контуру, мимо радиатора.
 

MIV

Новичок
Ноя
0
0
Т.е. ож в контуре радиатора не нагревается до открытия термостата?))
 

MIV

Новичок
Ноя
0
0
Суть сей басни такова,если стоит хороший люминевый кулер,на стандартном термостате,а если ещё и нет защиты двс+температура близкая к 0,тогда долгоиграющие вентиляторы идут к вам! Термостат не откроется как надо,но и температура не будет повышаться до критических,но вот вентиляторам от этого не легче
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
ЕГ?
 
K

KirS

Новичок
Фев
0
0
Была такая версия среди народа, просверлить дырочку 3-4мм в термостате и типа все ок!
Сегодня вот так и сделал я! Тока с диаметром я чутка перестарался! Теперь на ходу выше 80 хрен нагреешь как ни газуй!)))) а на месте до 90 и вентили молчат. А на улице всего лишь -5...
Еще есть в запасе 2 термостата.... думаю дырочку поменьше теперь сделать!))))
 

MIV

Новичок
Ноя
0
0
на термостате есть клапан. Уберите его и ничего сверлить не надо))
 

Dvoe

Новичок
Апр
11
0
В термостате и так дырочка предохранительная есть, но это не методы.
Надо причину устранять, а не симптомы.
Недогрев имхо тоже плохо.

Может просто датчик дурит?
Там их два должно быть, один на мозг, второй на приборку.
У меня так было однажды - мозговой датчик сварился и начал бредить.
На приборке температура растет, а вентиляторы не включаются и на сканере все четко - 92 или сколько там положено.