K
KirS
Новичок
- Фев
- 0
- 0
В общем ситуация следующая!
Машина SUBARU Impreza WRX STI my07 (GDB)
Нижний патрубок Холодный -верхний горячий! Вентили то включаются то выключаются, стрелка ОЖ на рабочем положении стоит ни выше ни ниже не опускается, из печки дует горячо!
Прошу помощь советом что это термостат заклинило в закрытом положении или что то другое более серьёзное , как например прокладка головки!?
В бачке железном на холодную вроде как и есть пузыри, вроде как и нет..... Просто я даже и не знаю как должно быть! Ведь если церкуляция есть то и движение жижи будет! Видео есть этого процесса!
Обратил на это внимание после того как увидел ,что из под капота пошел дым ! Остановился увидел, что в районе заливной пробки радиатора все было в антифризе! ни каких подозрительных следов не обнаружил! Остудил, залил все до МАХ, замыл везде и в путь и больше ни чего подобного замечено не было-грешу на ту самую пробку!?
Вот в общем и все!!
Выслушаю любую версию!
Помогайте товарищи-одноклубники!!!
Машина SUBARU Impreza WRX STI my07 (GDB)
Нижний патрубок Холодный -верхний горячий! Вентили то включаются то выключаются, стрелка ОЖ на рабочем положении стоит ни выше ни ниже не опускается, из печки дует горячо!
Прошу помощь советом что это термостат заклинило в закрытом положении или что то другое более серьёзное , как например прокладка головки!?
В бачке железном на холодную вроде как и есть пузыри, вроде как и нет..... Просто я даже и не знаю как должно быть! Ведь если церкуляция есть то и движение жижи будет! Видео есть этого процесса!
Обратил на это внимание после того как увидел ,что из под капота пошел дым ! Остановился увидел, что в районе заливной пробки радиатора все было в антифризе! ни каких подозрительных следов не обнаружил! Остудил, залил все до МАХ, замыл везде и в путь и больше ни чего подобного замечено не было-грешу на ту самую пробку!?
Вот в общем и все!!
Выслушаю любую версию!
Помогайте товарищи-одноклубники!!!