Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Сыпется ej205, как усилить? (много букв и фото)

A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Evo2 написал(а):
Двигатель 2.5, все внутренности штатные. Турбина не заводская.
Шатун погнулся от большого момента.
Причем поршень штатный, у него ничего не сломалось (часто ломаются перегородки между кольцами).
Также прекрасно себя чувствует штатный вкладыш от стиай (на фото не видно к сожалению).
Кстати мотор так ездил достаточно долго, о чем свидетельсвуют следы на поршне (работал с перекосом).

Шатун погнулся не знаю от чего,но уж точно не от момента :)
Гидроудар какойта епть. Если даже потом УЖЕ КРИВОЙ шатун не сложился,то уж прямой мог бы ходить при гораздо больших нагрузках.
Я уже сказал что эти шатуны очень крепкие,до 500 сил легко держат.
Если кому-то надо продавать кроликам побольше неоригинальных шатунов,то я это только приветствую,но правда есть правда.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Alpinsky написал(а):
Evo2 написал(а):
Двигатель 2.5, все внутренности штатные. Турбина не заводская.
Шатун погнулся от большого момента.
Причем поршень штатный, у него ничего не сломалось (часто ломаются перегородки между кольцами).
Также прекрасно себя чувствует штатный вкладыш от стиай (на фото не видно к сожалению).
Кстати мотор так ездил достаточно долго, о чем свидетельсвуют следы на поршне (работал с перекосом).

Шатун погнулся не знаю от чего,но уж точно не от момента :)
Гидроудар какойта епть. Если даже потом УЖЕ КРИВОЙ шатун не сложился,то уж прямой мог бы ходить при гораздо больших нагрузках.
Я уже сказал что эти шатуны очень крепкие,до 500 сил легко держат.
Если кому-то надо продавать кроликам побольше неоригинальных шатунов,то я это только приветствую,но правда есть правда.
Ну у нас виденье разное.

Кстати, Жень, ты уж уточни по какой шкале ты мериишь свои силы. Это Тушкино или вольтаж расходомера тебе подсказывает или еще что.

Просто чтобы говорить что держат 500 сил- надо их хотя-бы снять. Я не слышал чтобы кто-то на субе показывал на дино более 430 сил у нас в столице.

Видел два мотора, у которых просто так рвало шатуны. При том ни прихватов ни еще чего на поршнях пострадавших цилиндров небыло. Думаю это именно гнутый шатун - профукиваешь момент когда надо менять и вот оно- рука дружбы. Попозже выложу еще фото данного шатуна в другой плоскости, и еще пару шатунов (всего в коллекции уже 3 шатуна с 2-х 2.5 моторов).

P.S. С днем варенья тебя!
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Я думаю, что дело не только в том, что шатун может физически изогнуть и будет рука дружбы ))) при высоких оборотах на большом бусте шатун сцуко вибрирует нехило, и тут как ни крути а Н-образный шатун от того же Карилло все равно предпочтительнее стока.

Миша, может ты скажешь, чем отличаются колена 2007 и 2006 года?
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Dr.KAMI написал(а):
Я думаю, что дело не только в том, что шатун может физически изогнуть и будет рука дружбы ))) при высоких оборотах на большом бусте шатун сцуко вибрирует нехило, и тут как ни крути а Н-образный шатун от того же Карилло все равно предпочтительнее стока.

Миша, может ты скажешь, чем отличаются колена 2007 и 2006 года?
Скажу :)
Блоки отличаются, вставка там другая в постели КВ.
Зазор по вкладышам другой. FHI утверждает в материале для дилеров- что теперь масло меньше греется и тосольный теплообменник ненужен. Также это (новое колено) плюс более плотный маслянный зазор позволяет использовать масло 5w30. Реально я бы не советовал ездить на таких маслах.
Само колено с теромобработкой новой. Думаю принципиальной разницы нету. Могу поискать документик по этому колену.
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Угу, зазор точно другой, теперь гоночные вкладыши сидят как заводские ))) езженое колено теперь цвета намного более светлого, чем MY06
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
Evo2 написал(а):
P.S. Я смотрю ты специалист :)

Я чайник но так уж получилось, что немного разбираюсь в "гнутых моментом" шатунах, и "гнутых гидроударом" шатунах. ;)
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Maxi написал(а):
Evo2 написал(а):
P.S. Я смотрю ты специалист :)

Я чайник но так уж получилось, что немного разбираюсь в "гнутых моментом" шатунах, и "гнутых гидроударом" шатунах. ;)
Тазоводы проходят на тазофорумы и лошат там!

В моторе небыло никакой воды в помине.
Ищи мне хип для шахидки лучше.
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
Evo2 написал(а):
Maxi написал(а):
Evo2 написал(а):
P.S. Я смотрю ты специалист :)

Я чайник но так уж получилось, что немного разбираюсь в "гнутых моментом" шатунах, и "гнутых гидроударом" шатунах. ;)
Тазоводы проходят на тазофорумы и лошат там!
Да шаховодам ваще место на лада.cc
В моторе небыло никакой воды в помине.
Ищи мне хип для шахидки лучше.

Хип есть с мертвого Я5 но пешком он к тебе не придет.
 
Сверху