Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Сыпется ej205, как усилить? (много букв и фото)

Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Safr написал(а):
Evo2
Спасибо.
если не ездить на 95 прокладки сток?
Если перепрошиться и поставить прямоток на стоковый мотор сколько л.с. получится?
Какое рабочее давление выдержит стоковый мотор?

Провал. Припоминаю были иногда провылы на высоких оборотах.
В нижнем бензин не особо хороший. Можно наверное для успокоения немного разжать мотор.
Стоковая турбина td04l 260 сил. В европе снимают до 280 но это свежие 2.5, с немного лучшими валиками, более стойкой у ЕГТ головкой итп.

Стоковый мотор с td04l имхо 1.1 на верху, без настроек 1.0 (если евро 2005 год). На 95-м наверное 1.0 многовато на стоке...
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Evo2 написал(а):
Пока ограничения заметил лишь в стоковых шатунах на 2.5 с чуть большими турбинами (гнуться очень легко).
Не могу согласиться - я на стоковых шатунах проехал более 40000 км,турбины стояли т гт35 и гт30.
Считаю,что шатуны у еж257 надо менять при мощности свыше 550 л.с.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Alpinsky написал(а):
Evo2 написал(а):
Пока ограничения заметил лишь в стоковых шатунах на 2.5 с чуть большими турбинами (гнуться очень легко)
Не могу согласиться - я на стоковых шатунах проехал более 40000 км,турбины стояли т гт35 и гт30.
Считаю,что шатуны у еж257 надо менять при мощности свыше 550 л.с.
Жень они от момента гнуться. Я фото сделаю, все вопросы уйдут.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Rider_777
есть понятие производитель и бренд продавец... я лично доверяю производителям , которыми являются ACL и KING , по косворд и PE не однократно слышал от американцев что в коробочках лежит продукция иных брендов.. чисто ИХМО ... у меня в моторе живут ACL RACE... 15000км полет нормальный...
про коленвал ничего не могу сказать... но сильный коленвал наверно не повредил бы SUBARU учитывая то что конструктивно он просто детский...
 
S

STI...

Новичок
Сен
0
0
Был опыт сток ВРХ с увеличенным надувом - проехал 5000 после чего все осыпалось.......даллее начал делать новый мотор все спеки советовал Миша эво2 , в итоге поставил - турбина вф35 , сти форсы , сти куллер , насос вальбро , поршни висеко , шатуны сти , колено и вкладыши сти ,выхлоп и помелочи....Миша все отстроил , машиной доволен как слон , надув 1.6 наверху 1.4 ...едет дерзко квотер 12.4(для данного железа) пробег уже 35 , никаких проблем . если несчитать масло литр на 1т\км да и коробка уже 3я.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Alpinsky написал(а):
Evo2 написал(а):
Пока ограничения заметил лишь в стоковых шатунах на 2.5 с чуть большими турбинами (гнуться очень легко).
Не могу согласиться - я на стоковых шатунах проехал более 40000 км,турбины стояли т гт35 и гт30.
Считаю,что шатуны у еж257 надо менять при мощности свыше 550 л.с.
Евгений,а каким образом вы ломали шатун и "несломайку" от JUN-"космическое" колено? только пожалуйста не говорите: у меня 551л.с (про 500+ теоретических все тоже знают...) низкие одинадцать скорее всего не из-за "супер дури", просто вы очень грамотный "водила"+ ваш вес с машиной= перо(про теоретическую шумку 30кг и другие утяжеления тоже знают...) есть подозрения -вы едете на высоком октане... скажите честно на 98 сколько реально максимально можно снять(разумеется на длительную эксплуотацию...).
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
STI... написал(а):
Был опыт сток ВРХ с увеличенным надувом - проехал 5000 после чего все осыпалось.......даллее начал делать новый мотор все спеки советовал Миша эво2 , в итоге поставил - турбина вф35 , сти форсы , сти куллер , насос вальбро , поршни висеко , шатуны сти , колено и вкладыши сти ,выхлоп и помелочи....Миша все отстроил , машиной доволен как слон , надув 1.6 наверху 1.4 ...едет дерзко квотер 12.4(для данного железа) пробег уже 35 , никаких проблем . если несчитать масло литр на 1т\км да и коробка уже 3я.
коробки старые куда дел ? готов убитую купить...
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Evo2 написал(а):
Alpinsky написал(а):
Evo2 написал(а):
Пока ограничения заметил лишь в стоковых шатунах на 2.5 с чуть большими турбинами (гнуться очень легко)
Не могу согласиться - я на стоковых шатунах проехал более 40000 км,турбины стояли т гт35 и гт30.
Считаю,что шатуны у еж257 надо менять при мощности свыше 550 л.с.
Жень они от момента гнуться. Я фото сделаю, все вопросы уйдут.

Да вроде 11,23 ездил,а шатуны как новенькие.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
STI... написал(а):
Был опыт сток ВРХ с увеличенным надувом - проехал 5000 после чего все осыпалось.......даллее начал делать новый мотор все спеки советовал Миша эво2 , в итоге поставил - турбина вф35 , сти форсы , сти куллер , насос вальбро , поршни висеко , шатуны сти , колено и вкладыши сти ,выхлоп и помелочи....Миша все отстроил , машиной доволен как слон , надув 1.6 наверху 1.4 ...едет дерзко квотер 12.4(для данного железа) пробег уже 35 , никаких проблем . если несчитать масло литр на 1т\км да и коробка уже 3я.

12,4 квотер на вф35 ??? угу.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Евгений,а каким образом вы ломали шатун и "несломайку" от JUN-"космическое" колено? только пожалуйста не говорите: у меня 551л.с (про 500+ теоретических все тоже знают...) низкие одинадцать скорее всего не из-за "супер дури", просто вы очень грамотный "водила"+ ваш вес с машиной= перо(про теоретическую шумку 30кг и другие утяжеления тоже знают...) есть подозрения -вы едете на высоком октане... скажите честно на 98 сколько реально максимально можно снять(разумеется на длительную эксплуотацию

По пунктам -
Шатун я не ломал.У меня лорпнул коленвал джун,я не знаю отчего.
Шатуны все остались ровные и хорошие.Пострадала только нижняя часть шатуна,ободралась об лопнувший коленвал.поршни не пострадали,загнуло 5 клапанов.
я вешу 72 кг.
Машина в 2 слоя проклеена шумкой везде,каждый желающий может убедиться- ее видно.
Я ни разу в жизни не вливал туда ничего круче,чем 98 с бипи.
Просто по той причине,что у меня гт3076,а он дует все что может и на 98 бензине,да еще и СЖ у меня 7,8.
Никаких 500 сил там нету,но 470 вполне могут быть.Я не мерял.
Про "теоретическую" шумку - это было обвинение во лжи?
Надо бы разъяснить или извиниться,а то могу обидеться, а это не самое лучшее,что может случиться.
 
K

kolch

Новичок
Июн
0
0
про буст и сток WRX вставлю своё фе)
сток японец мкпп 2004 год, сток только кулер от STI на стоковом выхлопе дуло 0.8-0.85.
в понедельник поставили даунпайп какумей и кэтбэк fujitsubo legalisR (переварили место соединения на 3", чтоб без сужений)
в итоге в +15 давление 1.0 стабильно, иногда 1.1 дует
мерили сканером, так вот детонация есть и сос лов мастера неслабая, углы зажигания -10, хз чё значит но явно не очень хорошо
он-же и посоветовал больше не дуть, т.к. родной мозг большую корректировку зажигания сделать не сможет
вот такой мой опыт
ЗЫ про эффект всё найс, звук супер, ну и турбинка порезще включается
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Alpinsky написал(а):
Евгений,а каким образом вы ломали шатун и "несломайку" от JUN-"космическое" колено? только пожалуйста не говорите: у меня 551л.с (про 500+ теоретических все тоже знают...) низкие одинадцать скорее всего не из-за "супер дури", просто вы очень грамотный "водила"+ ваш вес с машиной= перо(про теоретическую шумку 30кг и другие утяжеления тоже знают...) есть подозрения -вы едете на высоком октане... скажите честно на 98 сколько реально максимально можно снять(разумеется на длительную эксплуотацию

По пунктам -
Шатун я не ломал.У меня лорпнул коленвал джун,я не знаю отчего.
Шатуны все остались ровные и хорошие.Пострадала только нижняя часть шатуна,ободралась об лопнувший коленвал.поршни не пострадали,загнуло 5 клапанов.
я вешу 72 кг.
Машина в 2 слоя проклеена шумкой везде,каждый желающий может убедиться- ее видно.
Я ни разу в жизни не вливал туда ничего круче,чем 98 с бипи.
Просто по той причине,что у меня гт3076,а он дует все что может и на 98 бензине,да еще и СЖ у меня 7,8.
Никаких 500 сил там нету,но 470 вполне могут быть.Я не мерял.
Про "теоретическую" шумку - это было обвинение во лжи?
Надо бы разъяснить или извиниться,а то могу обидеться, а это не самое лучшее,что может случиться.
лопнутый шатун был не на вашей машине(помоему сантея,хотя могу ошибаться) шумка есть у всех(конкретно ваша машина облегчена,а не утяжелена-и это не обсуждается...) для чего вы покупаете спорт бензин?-руки моете. 470л.с-уже лучше,но давайте еще немного подвинемся... если мой тон или мои высказывания были восприняты как неуважительные-прошу меня извинить...
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
ЭЙ, тюнингеры достали уже в каждой теме письками мерится. :twisted:
У вас есть тема для этого - что-то про 400 сил, неужели там места мало?
 
S

Safr

Новичок
Фев
0
0
Померили цилиндры и колено.
Цилиндры отклонение на тысячные
Колено в идеале
Рекомендовали цилиндры не точить, вкладыши все же заменить.
поршня или все менять на стандарт или поменять один на б.у. который есть в наличии.
Если все так хорошо почему 4 цилиндр может стучять?
Что просмотрели?
Если оставлять сток цилиндры, допустима замена одного на б.у.?
Прокладка ГБЦ BOZZ SPEED(1.6мм) обезопасит мотор при заправке некачественным топливом? Стоит ее ставить при условии, что после обкатки собираюсь перепрошиваться?


Вывод. Обкатать нормально потом как минимум шиться и прямоток ставить.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Safr написал(а):
Померили цилиндры и колено.
Цилиндры отклонение на тысячные
Колено в идеале
Рекомендовали цилиндры не точить, вкладыши все же заменить.
поршня или все менять на стандарт или поменять один на б.у. который есть в наличии.
Если все так хорошо почему 4 цилиндр может стучять?
Что просмотрели?
Если оставлять сток цилиндры, допустима замена одного на б.у.?
Прокладка ГБЦ BOZZ SPEED(1.6мм) обезопасит мотор при заправке некачественным топливом? Стоит ее ставить при условии, что после обкатки собираюсь перепрошиваться?


Вывод. Обкатать нормально потом как минимум шиться и прямоток ставить.
Колено лучше поставить 12200aa240, оно с двойной сверловкой основных коренных шеек.
Правда если ваше "в идеале" то менять ненадо

Поршень ставь б/у смело, поршни на врикс сделаны по такой-же технологии как и у спекЦ.

Прокладку лучше потоньше- 1.1 мм, хотя если эта совсем недорогая- то ставь 1.6.

Прошиться не помешает :)

Прилагаю фотку гнутого шатуна с мотора 2.5
 
S

Safr

Новичок
Фев
0
0
Evo2
Колено лучше поставить 12200aa240, оно с двойной сверловкой основных коренных шеек.
Правда если ваше "в идеале" то менять ненадо

-такое уже и поставил

P.S. из за чего погнулся шатун?
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Двигатель 2.5, все внутренности штатные. Турбина не заводская.
Шатун погнулся от большого момента.
Причем поршень штатный, у него ничего не сломалось (часто ломаются перегородки между кольцами).
Также прекрасно себя чувствует штатный вкладыш от стиай (на фото не видно к сожалению).
Кстати мотор так ездил достаточно долго, о чем свидетельсвуют следы на поршне (работал с перекосом).
 
S

Safr

Новичок
Фев
0
0
Я так понимаю у каждого мотора свое слабое место :(
 
Сверху