Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Сыпется ej205, как усилить? (много букв и фото)

Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
будешь дуть 1,2 на 95м без коррекции углов зажигания и смеси - у тебя не только вкладиши поплющит...
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Safr написал(а):
номер двигателя где находится?
разве не на блоке цилиндров?
Опять же если менять двигатель, то придется еще и мозг менять и много еще чего наверное.

Посмотрел стоимость поршней на СТИ. Кованные поршни дешевле получаются
http://fotki.yandex.ru/users/forester1998/album/14551/ вот тебе моя история с шатуном..=))) в результате... все теперь злое..
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Safr написал(а):
номер двигателя где находится?
разве не на блоке цилиндров?
Опять же если менять двигатель, то придется еще и мозг менять и много еще чего наверное.

Посмотрел стоимость поршней на СТИ. Кованные поршни дешевле получаются
http://fotki.yandex.ru/users/forester1998/album/14551/ вот тебе моя история с шатуном..=))) в результате... все теперь злое..
 
A

AK-74

Новичок
Апр
0
0
вкладыши РЕ, колено от 2.5 и если расточка будет необходима, то надо будет поршневую брать уже ремонтного размера. шатуны лучче косворт. будет обьем 2150 у нас на такой спецификации врикс ездит на турбе ФП ГРИН. на давлении 1.4 уже год и ничего не стучит... вот тока коробка забарахлила. блок не меняй. Все вышеизложенное мое личное мнение. Да и кстати меньше 98 заливать не советую
будешь дуть 1,2 на 95м без коррекции углов зажигания и смеси - у тебя не только вкладиши поплющит...
+1
 
S

Safr

Новичок
Фев
0
0
С бензином понятно, теперь только 98
Вкладыши PE, где продаются и сколько стоят
Достаточно усиливать только шатуны? Поршни сток ремонтный можно поставить?
Wieseco поршни хорошие?

Bilyk WRX
а на 98 нормально? не надо углы зажигания менять?
 
A

AK-74

Новичок
Апр
0
0
Вайсеко приличная поршневая лучше вриксовского стока однозначно и по бюджету халва.
 
S

Safr

Новичок
Фев
0
0
AK-74 написал(а):
Вайсеко приличная поршневая лучше вриксовского стока однозначно и по бюджету халва.
Как ие шатуны поставить в данной ценовой категории, чтоб не хуже Кросворта?

Чем колено от2,5 лучше родного?
При установке нужно дорабатывать?
 
A

AK-74

Новичок
Апр
0
0
при установке колена от 2.5 ты получишь увеличение рабочего обьема, дорабатывать не надо. разница в цене колен 2.0 и 2.5 (СТИ) не столь существенна. может ты захочешь впоследствие установку турбины большей производительности.. вот тут то тебе обьем 2.2. пригодится. Шатуны косворт. онли. я просто других не знаю :)
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Safr написал(а):
AK-74 написал(а):
Вайсеко приличная поршневая лучше вриксовского стока однозначно и по бюджету халва.
Как ие шатуны поставить в данной ценовой категории, чтоб не хуже Кросворта?

Чем колено от2,5 лучше родного?
При установке нужно дорабатывать?
Eagle как бюджетное решение , по вкладышам KING/ACL насос можно более производительный поставить... +20% на шпильки ARP посадить голову , прокладки толстые COMETIC внедрить, ну вообщем по внутрянке все, по поршням без разницы CP JE ARIAS WISECO , ценник один и тот же .... у меня ARIAS стоят... особое внимание на спецификацию по расточке , т.е тепловому зазору ... у WISECO он самый маленький у ARIAS 0,9 сдесятки т.е достаточно много ,будут греметь на холодную... и не мало важно наличие размеров WISECO делает под 93 т.е максимальный размер ремонтный...
 
S

Safr

Новичок
Фев
0
0
в каталоге wiseco есть поршни К588М925 и К579М925 (92,5/3,642)
Кто знает в чем отличие, какие лучше брать?
Так же в каталоге есть рекомендации на шатуны и колено К1. Ктонибудь их ставил?
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
Safr написал(а):
Бензин заливал преимущественно 95й. Ездил всегда с включенным бустом
Первая ошибка и фактически фатальная... дуть 1.2 на 95ом в степень 8.5 .... тест на выживание?

Safr написал(а):
...4 поршень не менял, т.к. он не показался ему подозрительным.

Вторая ошибка ... а презервативы стирать и использовать второй раз не пробовал?...скупой платит дважды хуле.. и тд...


Ну а теперь вопросы к знающим людям.
1)от чего может появиться износ коленвала и шатунных вкладышей за 1000км?
===Неуглядел масло... шибко детонило в моторе ... херовая криворукая сборка

2)После сборки мотора планирую дуть 1,2 – 1,4 бара, что необходимо и достаточно, чтобы мотор держал такое давление и не рассыпался?
=== 98ой бензин онли... и хорошая настройка буста и топливной карты

3)Я конечно понимаю, что первой рекомендацией будет установка кованных поршней, но ведь поршни не пострадали, так ли это необходимо на какое давление расчитанны оригинальные поршни и почему выходят из строя вкладыши
=== разрушает мотор не наддув... разрушает его детонация...если поршни для тебя нормальные то оставь старые....(но незабудь вспомнить про стираные кандомы)))) ковку не обязательноставить если не планируешь дуть больше 1.4 очка...

4)Скольким л.с. соответствует давление в 1,2 бар на стоковом 2л. моторе?
=== А унас в детдоме случай был.... малььчик по пятнам на марсе предсказывал погоду в Витебске обратись к нему он поможет....

Я так понимаю как минимум, надо ставить усиленные вкладыши, если у кого то есть предложение, цены в личку.
=== Как минимум надо использовать оригинальные НОВЫЕ запчасти...
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
K579M925 под 25 коленвал , т.е с ходом 79мм, K588M925 под стоковый коленвал с ходом 75мм
 
S

Safr

Новичок
Фев
0
0
Деман
Ошибки осознал, хочу сделать работу над ошибками :)
1) масло в порядке, каждый день смотрел, но вот думаю, что не то масло для обкатки залил...
2)т.е. оставить все сток и перепрошить? буст на свалку?
3) поршни менять в любом случае, вопрос на какие оригинал или ковку.
4)адрес мальчика?
5)еще раз - колено, шатунные и коренные вкладыши, шатун устанавливались новые оригинальные!!!!

Donorparts
ОК. к примеру поршни Wiseco, шатуны EAGLE.
колено сток 2,5 или какоето хитрое?
После всего этого и турбинку помощинее поставить можно будет, насос? форсунки? + выхлоп какой, чтоб не громкий?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
[/quote]
Donorparts
ОК. к примеру поршни Wiseco, шатуны EAGLE.
колено сток 2,5 или какоето хитрое?
После всего этого и турбинку помощинее поставить можно будет, насос? форсунки? + выхлоп какой, чтоб не громкий?[/quote]
колено сток 2,5 поршни 79-е вкладыши АСL насос 255л.в час, форсунки 550-660сс турбину FPGREN выхлоп любой 3-дюйма, вот рецепт , не забудь привалочные плоскости шлифануть... можно еще разжать мотор , на этих поршнях степень под стоковую прокладку 8,5 но если будешь шлифовать головы и блок то будет выше , ссответственно разожми мотор прокладками до 8,0 и дуй туда 2 очка ...
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
1)хорошая синтетика
2) если оставить сток то это будет сток... если бюджеты позволяют ставить тунинг то в хорошо собраный мотор на нормальных тунинг запчастях дуть можно заведомо больше...
3) зависит от толщины бумажника
4)безвозвратно утерян
5)опятьже ключевое слово бюджет.... если колено не шибко задрано и его можно шлифануть под первый ремонт и подобрать вкладыши под этот размер первого ремонта то можно оставить сток... вкладыши и стоковые при нормальной работе мотора живут долго ..но если есть возможность поставить более надежные я не вижу в этом ничего плохого...шатуны стоковые более 350 сил могут не пережить....Билыка в расчет не берем у него мотор заговоренный))

зачем в 2.0 блок колено от 2.5? изначально нужен больший объем или просто сделать мотор менее крутильным?

турбины тебе хватит и ИХИ типа 34-35-39 если нет надобности надоть мотор более 320-330 сил если больше то фпгрин апс ср40 гаррет 2876 и тд...

насос вальбра 255л/ч либо бомш 270л/ч но он сцуко жутко шумный)...

форсунки сти розовые 550ццпм стандартные... до 340 сил их в полне хватит если больше то искать форсы от 650ццпм с адекватным распылом а не ссущие струёй....

выхлоп на 2.0 так чтоб валило и мотор дышал нужен 3.0 дюйма от турбины.... а там уж сам смотри по звуку какой громкий а какой нет...
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Safr написал(а):
Bilyk WRX
а на 98 нормально? не надо углы зажигания менять?
может "пронести" если 98й качественный, но в любом случае это не правильно - дуть намного больше стокового давления без корректировок
 
S

Safr

Новичок
Фев
0
0
Bilyk WRX написал(а):
Safr написал(а):
Bilyk WRX
а на 98 нормально? не надо углы зажигания менять?
может "пронести" если 98й качественный, но в любом случае это не правильно - дуть намного больше стокового давления без корректировок
корректоровки это прошивка я так понимаю.
если установитьс рекомендуемое выше железо необходимо прошиваться бод определенное давление?
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Прошивка нужна для корректировки топливно-воздушной смеси , углов зажигания , надува и т.д. вообщем для корректной и
максимально возможно безопасной работы ДВС .
 
Сверху