На машине стоит бустконтроллер Greddy Profec B-spec2 в памяти пик в 1,39 бар. Прочитав инструкцию к чудо прибору я возомнил себя мастером на все руки и "настроил" его на рабочее давление в 1,2 бар (set 57% Gein 9%, warning оставил на 1,25). Бензин заливал преимущественно 95й. Ездил всегда с включенным бустом, т.к. попробовав с ним, без него не хочется.
___________________
И Вы рассчитывали, что машина долго проживет???
1) от чего может появиться износ коленвала и шатунных вкладышей за 1000км?
_____________________
1. 95 бензин
2. Сток не живет долго на таком давлении
2) После сборки мотора планирую дуть 1,2 – 1,4 бара, что необходимо и достаточно, чтобы мотор держал такое давление и не рассыпался?
______________________
Усиливать поршневую целиком
3) Я конечно понимаю, что первой рекомендацией будет установка кованных поршней, но ведь поршни не пострадали, так ли это необходимо на какое давление расчитанны оригинальные поршни и почему выходят из строя вкладыши
______________________
См.ответ на 1-ый вопрос
Я так понимаю как минимум, надо ставить усиленные вкладыши, если у кого то есть предложение, цены в личку.
_______________________
См. ответ на 2-ой вопрос.