Evo2
Новичок
- Авг
- 0
- 0
В нижнем бензин не особо хороший. Можно наверное для успокоения немного разжать мотор.Safr написал(а):Evo2
Спасибо.
если не ездить на 95 прокладки сток?
Если перепрошиться и поставить прямоток на стоковый мотор сколько л.с. получится?
Какое рабочее давление выдержит стоковый мотор?
Провал. Припоминаю были иногда провылы на высоких оборотах.
Evo2 написал(а):Пока ограничения заметил лишь в стоковых шатунах на 2.5 с чуть большими турбинами (гнуться очень легко).
Не могу согласиться - я на стоковых шатунах проехал более 40000 км,турбины стояли т гт35 и гт30.
Считаю,что шатуны у еж257 надо менять при мощности свыше 550 л.с.
Жень они от момента гнуться. Я фото сделаю, все вопросы уйдут.Alpinsky написал(а):Не могу согласиться - я на стоковых шатунах проехал более 40000 км,турбины стояли т гт35 и гт30.Evo2 написал(а):Пока ограничения заметил лишь в стоковых шатунах на 2.5 с чуть большими турбинами (гнуться очень легко)
Считаю,что шатуны у еж257 надо менять при мощности свыше 550 л.с.
Alpinsky написал(а):Evo2 написал(а):Пока ограничения заметил лишь в стоковых шатунах на 2.5 с чуть большими турбинами (гнуться очень легко).
Евгений,а каким образом вы ломали шатун и "несломайку" от JUN-"космическое" колено? только пожалуйста не говорите: у меня 551л.с (про 500+ теоретических все тоже знают...) низкие одинадцать скорее всего не из-за "супер дури", просто вы очень грамотный "водила"+ ваш вес с машиной= перо(про теоретическую шумку 30кг и другие утяжеления тоже знают...) есть подозрения -вы едете на высоком октане... скажите честно на 98 сколько реально максимально можно снять(разумеется на длительную эксплуотацию...).Не могу согласиться - я на стоковых шатунах проехал более 40000 км,турбины стояли т гт35 и гт30.
Считаю,что шатуны у еж257 надо менять при мощности свыше 550 л.с.
коробки старые куда дел ? готов убитую купить...STI... написал(а):Был опыт сток ВРХ с увеличенным надувом - проехал 5000 после чего все осыпалось.......даллее начал делать новый мотор все спеки советовал Миша эво2 , в итоге поставил - турбина вф35 , сти форсы , сти куллер , насос вальбро , поршни висеко , шатуны сти , колено и вкладыши сти ,выхлоп и помелочи....Миша все отстроил , машиной доволен как слон , надув 1.6 наверху 1.4 ...едет дерзко квотер 12.4(для данного железа) пробег уже 35 , никаких проблем . если несчитать масло литр на 1т\км да и коробка уже 3я.
Evo2 написал(а):Жень они от момента гнуться. Я фото сделаю, все вопросы уйдут.Alpinsky написал(а):Не могу согласиться - я на стоковых шатунах проехал более 40000 км,турбины стояли т гт35 и гт30.Evo2 написал(а):Пока ограничения заметил лишь в стоковых шатунах на 2.5 с чуть большими турбинами (гнуться очень легко)
Считаю,что шатуны у еж257 надо менять при мощности свыше 550 л.с.
STI... написал(а):Был опыт сток ВРХ с увеличенным надувом - проехал 5000 после чего все осыпалось.......даллее начал делать новый мотор все спеки советовал Миша эво2 , в итоге поставил - турбина вф35 , сти форсы , сти куллер , насос вальбро , поршни висеко , шатуны сти , колено и вкладыши сти ,выхлоп и помелочи....Миша все отстроил , машиной доволен как слон , надув 1.6 наверху 1.4 ...едет дерзко квотер 12.4(для данного железа) пробег уже 35 , никаких проблем . если несчитать масло литр на 1т\км да и коробка уже 3я.
лопнутый шатун был не на вашей машине(помоему сантея,хотя могу ошибаться) шумка есть у всех(конкретно ваша машина облегчена,а не утяжелена-и это не обсуждается...) для чего вы покупаете спорт бензин?-руки моете. 470л.с-уже лучше,но давайте еще немного подвинемся... если мой тон или мои высказывания были восприняты как неуважительные-прошу меня извинить...Alpinsky написал(а):Евгений,а каким образом вы ломали шатун и "несломайку" от JUN-"космическое" колено? только пожалуйста не говорите: у меня 551л.с (про 500+ теоретических все тоже знают...) низкие одинадцать скорее всего не из-за "супер дури", просто вы очень грамотный "водила"+ ваш вес с машиной= перо(про теоретическую шумку 30кг и другие утяжеления тоже знают...) есть подозрения -вы едете на высоком октане... скажите честно на 98 сколько реально максимально можно снять(разумеется на длительную эксплуотацию
По пунктам -
Шатун я не ломал.У меня лорпнул коленвал джун,я не знаю отчего.
Шатуны все остались ровные и хорошие.Пострадала только нижняя часть шатуна,ободралась об лопнувший коленвал.поршни не пострадали,загнуло 5 клапанов.
я вешу 72 кг.
Машина в 2 слоя проклеена шумкой везде,каждый желающий может убедиться- ее видно.
Я ни разу в жизни не вливал туда ничего круче,чем 98 с бипи.
Просто по той причине,что у меня гт3076,а он дует все что может и на 98 бензине,да еще и СЖ у меня 7,8.
Никаких 500 сил там нету,но 470 вполне могут быть.Я не мерял.
Про "теоретическую" шумку - это было обвинение во лжи?
Надо бы разъяснить или извиниться,а то могу обидеться, а это не самое лучшее,что может случиться.
Колено лучше поставить 12200aa240, оно с двойной сверловкой основных коренных шеек.Safr написал(а):Померили цилиндры и колено.
Цилиндры отклонение на тысячные
Колено в идеале
Рекомендовали цилиндры не точить, вкладыши все же заменить.
поршня или все менять на стандарт или поменять один на б.у. который есть в наличии.
Если все так хорошо почему 4 цилиндр может стучять?
Что просмотрели?
Если оставлять сток цилиндры, допустима замена одного на б.у.?
Прокладка ГБЦ BOZZ SPEED(1.6мм) обезопасит мотор при заправке некачественным топливом? Стоит ее ставить при условии, что после обкатки собираюсь перепрошиваться?
Вывод. Обкатать нормально потом как минимум шиться и прямоток ставить.
Нет. Направление изгиба не то.Evo2 написал(а):Шатун погнулся от большого момента.
Он и в другом направлении погнулся.Maxi написал(а):Нет. Направление изгиба не то.Evo2 написал(а):Шатун погнулся от большого момента.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?