Сыпется ej205, как усилить? (много букв и фото)

B-REAL

Новичок
Дек
0
0

Билык а прав ли я?

1. Под корректировками вы понимаете диапазон регулировки углов, а именно его расширение.
2. Действительно ли углы меняются только по сигналу датчика детонации.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
у меня есть поршни от 205 мотора 0,25 ремонтный отдам дешево 4500комплект, это если надумаешь на стоке собираться... новые оргинал .
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
B-REAL
Где Михаил ? Кто Михаил ?
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
B-REAL
Глюк ....
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
На машине стоит бустконтроллер Greddy Profec B-spec2 в памяти пик в 1,39 бар. Прочитав инструкцию к чудо прибору я возомнил себя мастером на все руки и "настроил" его на рабочее давление в 1,2 бар (set 57% Gein 9%, warning оставил на 1,25). Бензин заливал преимущественно 95й. Ездил всегда с включенным бустом, т.к. попробовав с ним, без него не хочется.
___________________
И Вы рассчитывали, что машина долго проживет???

1) от чего может появиться износ коленвала и шатунных вкладышей за 1000км?
_____________________
1. 95 бензин
2. Сток не живет долго на таком давлении

2) После сборки мотора планирую дуть 1,2 – 1,4 бара, что необходимо и достаточно, чтобы мотор держал такое давление и не рассыпался?
______________________
Усиливать поршневую целиком

3) Я конечно понимаю, что первой рекомендацией будет установка кованных поршней, но ведь поршни не пострадали, так ли это необходимо на какое давление расчитанны оригинальные поршни и почему выходят из строя вкладыши
______________________
См.ответ на 1-ый вопрос

Я так понимаю как минимум, надо ставить усиленные вкладыши, если у кого то есть предложение, цены в личку.
_______________________
См. ответ на 2-ой вопрос.
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
эти вопросы лучше Мише задать, я в родные мозги не лажу
 

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
ЭНТУЗИАСТЫ!

Выложим цифровые значения (min/max) углов в стоке.
а также значения после коректировки.
ну и конешно предельные значения увеличения диапазона углов.
:lol: :lol: :lol:
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0

Я думаю твой вопрос некоректен (для разных суб значения разные)
и это относится к "ноу хау"
 
S

Safr

Новичок
Фев
0
0
tc_pleyada
Я не на что не расчитывал, я просто ездил.
1) износ появился во время обкатки лил только 98, буст вклучил 1 раз на пробеге 1000км.(все фотографии сделаны после переборки мотора и повторного вскрытия после 1100км)

2) какие предложения по производителям и ценам? (желательно и по запчастям и работе)
Какие отзывы по поршням Wiseco К579М925, шатунам CRS5137S3D Eagle Subaru в комплекте с стоковым коленом от EJ25?
 
S

Safr

Новичок
Фев
0
0
шатуны для 2 литрового и 2,5 литрового мотора для WRX и STI одинаковые?
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Ответили в личку на все вопросы и задали дополнительные.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
надо как минимум ставить вкладыши косворт и шатуны дешовые игл\кровер\манли эконо , родные поршни держат такой надув но как правило на машине настройщика (он знает что можно а что нет) потому либо оставить сток и знать что некоторые вещи делать нельзя (95бенз и тд) смотреть за детонацией, любо ставить СР\косворт поршни доливать масло и чувствовать себя спокойнее НО!!!!! не на 95ом бензе без корекции програмы.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
вот у меня вопрос по вкладышам ... почему косворд ... ни как не пойму .. икона ?
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
проверено - работает надежно цена сравнима с оригиналом вот и все
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
ATOMIC написал(а):
проверено - работает надежно цена сравнима с оригиналом вот и все
но цена того же acl в 2 раза ниже.... да и king стоит дешевле , а производители куда серьезней .. тем более что они производители а не как pe упаковщики.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Safr посмотрел что у вас случилось.

Проблема первая- врикс на штатной степени сжатия не может работать на 1.2 бара избытка от родной турбины.
В пиках он такое стерпит легко, а вот если такой наддув будет на больших оборотах, то вкладыши "потянет" за 50 км.
Причем потянет и косворт и ПЕ и стоковые

Второе- лучше чтобы наддувом управлял мозг. Возможно мотору что-то не понравилось- в случае буста будет капремонт, в случае родного управления- будет снижение мощности (провал) но мотор не сломается.

Прям сейчас- я бы собрал сток двигатель. Шатуны, вкладыши, поршни - все стандарт.
Если собираетесь ездить на 95-м бензине дальше лучше поставить толстые прокладки ГБЦ.

Имеет смысл правильно увеличить мощность- снять катализаторы, поменять ап-пайп (на безкатовый), перепрошиться в нормальном сервисе (где такое делали итп).
 

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
tc_pleyada
ATOMIC
Donorparts
Evo2
Какие вкладыши самые лучшие и самые надёжные? Ценовые критерии не актуальны!
И ещё один вопрос! Существуют ли в природе "колено" из титана и вообще если сделать из титана это будет хорошо или плохо?
 
S

Safr

Новичок
Фев
0
0
Evo2
Спасибо.
если не ездить на 95 прокладки сток?
Если перепрошиться и поставить прямоток на стоковый мотор сколько л.с. получится?
Какое рабочее давление выдержит стоковый мотор?

Провал. Припоминаю были иногда провылы на высоких оборотах.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Надо всего лишь правильно настроить двигатель и не хотеть от железа больше чем оно может. Будет работать и стоковые вкладыши и стоковое колено итп.

Себе сейчас ставлю вкладыши косворт- спасибо компании Атомик (качественные комплектующие в наличии и недорого).

Пока ограничения заметил лишь в стоковых шатунах на 2.5 с чуть большими турбинами (гнуться очень легко).

P.S. Может сделать отдельный топик с моим мотором/машиной?