Сыпется ej205, как усилить? (много букв и фото)

S

Safr

Новичок
Фев
0
0
В сентябре 2007 поддался импульсивному желанию и купил WRX 2004 В Питере, в Лауре по трейдину. На момент приобретения на спидометре около 80тыс км. все сток + бустконтроллер. У машинки на тот момент уже была 2 хозяина Коган М.Л. и Соловьев А.Е.
Если кто имеет информацию о том что стояло на авте и как она эксплуатировалась, просьба отписать в личку.
На машине стоит бустконтроллер Greddy Profec B-spec2 в памяти пик в 1,39 бар.
Прочитав инструкцию к чудо прибору я возомнил себя мастером на все руки и "настроил" его на рабочее давление в 1,2 бар (set 57% Gein 9%, warning оставил на 1,25). Бензин заливал преимущественно 95й. Ездил всегда с включенным бустом, т.к. попробовав с ним, без него не хочется.
Наслаждался я до января месяца (проехал примерно 8тыс км.). На трассе после очередного отжига до 200км/ч услышал посторонний стук. Пока доехал до дома стук превратился в…… коленвал, шатун, шатунные вкладыши, коренные вкладыши, распредвал, кольца. Человек, который перебирал мотор не является специалистом по Субару, но имел опыт переборки двигателя WRX. 4поршень не менял, т.к. он не показался ему подозрительным.
После сборки мотора я стал более внимательно относится к звуку мотора и в первую очередь обратил внимание на сильный стук на холодную, а так же тарахтению при резком наборе газа. Проездил я так 1100км из них 700 очень медленно мез высоких оборотов далее 300 км с высокими оборотами, но без резких стартов, на 1000 один резкий старт.

Сегодня мотор снова разобрали и обнаружили, что на 4 поршне есть выработка, так же присутствует износ шатунных вкладышей и коленвала.
Ну а теперь вопросы к знающим людям.
1) от чего может появиться износ коленвала и шатунных вкладышей за 1000км?
2) После сборки мотора планирую дуть 1,2 – 1,4 бара, что необходимо и достаточно, чтобы мотор держал такое давление и не рассыпался?
3) Я конечно понимаю, что первой рекомендацией будет установка кованных поршней, но ведь поршни не пострадали, так ли это необходимо на какое давление расчитанны оригинальные поршни и почему выходят из строя вкладыши
4) Скольким л.с. соответствует давление в 1,2 бар на стоковом 2л. моторе?

Я так понимаю как минимум, надо ставить усиленные вкладыши, если у кого то есть предложение, цены в личку.
 
S

Safr

Новичок
Фев
0
0
Donorparts написал(а):
donorparts@ya.ru пиши что нужно буду помогать.. я В питире...

Вот.... главное понять, что нужно
Завтра будут перемерять колено и цилиндры.
Если с цилиндрами понятно, это поршни, то с коленом не понятно, что ему не понравилось
 
C

COLT

Повелитель STI-хий
Ноя
8
38
колено как я понимаю не меняли?при первой переборке
 

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Safr
Зачипатый тебе СПЕЦИАЛИСТ попался! Круто мотор собрал! Наверно и за недороха! :lol:
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
масло насос менял ? колено менял ? вкладыши какие ?
 
C

COLT

Повелитель STI-хий
Ноя
8
38
короче как я понял он поменял 3 поршня и все вкладыши)))))))))))))))))))))ну собственно вот и резалт
ЗЫ: скупой платит дважды!!!!!!!!! лучшеб за сотку откапиталил понормальному мотор поставил бы усиленные вкладыши и дул бы себе спокойно 1,2 бара и проблем бы не знал))))
 
B

BOBA G

Новичок
Ноя
0
0
Думаю для начала не стоило в него 95-й лить) Да и жарить через 700км после переборки неразумно имхо...
 
S

Safr

Новичок
Фев
0
0
Так. То, что я попал, это я уже понял.
Еще раз поршни не меняли. меняли шатун одна штука, коленвал оригинал, вкладыши оригинал все, ну по мелочи немного.
Масленный насос не менялся, но чистился.
То, что жарить не стоило я тоже уже понял.
Я В Нижнем Новгороде, это раз, что субару шибко привиредливые я узнал после того, как мотор собрали, а стук остался и я начал изучать профильные форумы, это два.
Прошу "камнями" не кидаться.
Вопросы остаются открытыми.
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
Во первых в двухлитровые WRX с 2003года льётся только 98 бензин;
Стоковые вкладыши гавно полное, они на стандарте то больше 50000 км не выхаживают.
В первую очередь вкладыши усиленные нужны.
 
S

Safr

Новичок
Фев
0
0
так, вклабыши все менять на усиленные или только шатунные?
Какие лучше брать?
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
Поменяй раз залез все. Ставь Косворд, они даже дешевле стока. а по надёжности небо и земля.
 
Б

Булим

Новичок
Мар
0
0
У меня тоже бюст ГРЕДИ.
Сейчас после капиталки отсоединил. Перепрошил, до 1.2 дуло. Лить желательно только 98.
Сейчас добавил: выхлоп, турбину, насос, форсы СТАй, прошил. давление то же 1.2 но едет лучше, и никаких проблем с двигателем.
Внутрености оставил сток, но все таки пожалел, что не поменял все на СТАй.
 
S

Safr

Новичок
Фев
0
0
Что с поршнями и шатунами, обязательно ли ставить ковку если да то какую выбрать, чтоб и хорошо и не очень дорого
 
S

Safr

Новичок
Фев
0
0
Что значит все?
Двигатели вроде не совсем одинаковые.
Если на блок цилиндров все остальное постивить от СТИ, подойдет?
Как вариант купить двигитель от СТИ и поставить на него блок от WRX, так можно?
 

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
А если двигатель от СТИ то и блок там СТИшный и зачем его менять на ВРЫксовский? :shock: :shock: :shock:
Не ну если есть такое желание то можно! :lol:
 
S

Safr

Новичок
Фев
0
0
номер двигателя где находится?
разве не на блоке цилиндров?
Опять же если менять двигатель, то придется еще и мозг менять и много еще чего наверное.

Посмотрел стоимость поршней на СТИ. Кованные поршни дешевле получаются