S
Safr
Новичок
- Фев
- 0
- 0
В сентябре 2007 поддался импульсивному желанию и купил WRX 2004 В Питере, в Лауре по трейдину. На момент приобретения на спидометре около 80тыс км. все сток + бустконтроллер. У машинки на тот момент уже была 2 хозяина Коган М.Л. и Соловьев А.Е.
Если кто имеет информацию о том что стояло на авте и как она эксплуатировалась, просьба отписать в личку.
На машине стоит бустконтроллер Greddy Profec B-spec2 в памяти пик в 1,39 бар.
Прочитав инструкцию к чудо прибору я возомнил себя мастером на все руки и "настроил" его на рабочее давление в 1,2 бар (set 57% Gein 9%, warning оставил на 1,25). Бензин заливал преимущественно 95й. Ездил всегда с включенным бустом, т.к. попробовав с ним, без него не хочется.
Наслаждался я до января месяца (проехал примерно 8тыс км.). На трассе после очередного отжига до 200км/ч услышал посторонний стук. Пока доехал до дома стук превратился в…… коленвал, шатун, шатунные вкладыши, коренные вкладыши, распредвал, кольца. Человек, который перебирал мотор не является специалистом по Субару, но имел опыт переборки двигателя WRX. 4поршень не менял, т.к. он не показался ему подозрительным.
После сборки мотора я стал более внимательно относится к звуку мотора и в первую очередь обратил внимание на сильный стук на холодную, а так же тарахтению при резком наборе газа. Проездил я так 1100км из них 700 очень медленно мез высоких оборотов далее 300 км с высокими оборотами, но без резких стартов, на 1000 один резкий старт.
Сегодня мотор снова разобрали и обнаружили, что на 4 поршне есть выработка, так же присутствует износ шатунных вкладышей и коленвала.
Ну а теперь вопросы к знающим людям.
1) от чего может появиться износ коленвала и шатунных вкладышей за 1000км?
2) После сборки мотора планирую дуть 1,2 – 1,4 бара, что необходимо и достаточно, чтобы мотор держал такое давление и не рассыпался?
3) Я конечно понимаю, что первой рекомендацией будет установка кованных поршней, но ведь поршни не пострадали, так ли это необходимо на какое давление расчитанны оригинальные поршни и почему выходят из строя вкладыши
4) Скольким л.с. соответствует давление в 1,2 бар на стоковом 2л. моторе?
Я так понимаю как минимум, надо ставить усиленные вкладыши, если у кого то есть предложение, цены в личку.
Если кто имеет информацию о том что стояло на авте и как она эксплуатировалась, просьба отписать в личку.
На машине стоит бустконтроллер Greddy Profec B-spec2 в памяти пик в 1,39 бар.
Прочитав инструкцию к чудо прибору я возомнил себя мастером на все руки и "настроил" его на рабочее давление в 1,2 бар (set 57% Gein 9%, warning оставил на 1,25). Бензин заливал преимущественно 95й. Ездил всегда с включенным бустом, т.к. попробовав с ним, без него не хочется.
Наслаждался я до января месяца (проехал примерно 8тыс км.). На трассе после очередного отжига до 200км/ч услышал посторонний стук. Пока доехал до дома стук превратился в…… коленвал, шатун, шатунные вкладыши, коренные вкладыши, распредвал, кольца. Человек, который перебирал мотор не является специалистом по Субару, но имел опыт переборки двигателя WRX. 4поршень не менял, т.к. он не показался ему подозрительным.
После сборки мотора я стал более внимательно относится к звуку мотора и в первую очередь обратил внимание на сильный стук на холодную, а так же тарахтению при резком наборе газа. Проездил я так 1100км из них 700 очень медленно мез высоких оборотов далее 300 км с высокими оборотами, но без резких стартов, на 1000 один резкий старт.
Сегодня мотор снова разобрали и обнаружили, что на 4 поршне есть выработка, так же присутствует износ шатунных вкладышей и коленвала.
Ну а теперь вопросы к знающим людям.
1) от чего может появиться износ коленвала и шатунных вкладышей за 1000км?
2) После сборки мотора планирую дуть 1,2 – 1,4 бара, что необходимо и достаточно, чтобы мотор держал такое давление и не рассыпался?
3) Я конечно понимаю, что первой рекомендацией будет установка кованных поршней, но ведь поршни не пострадали, так ли это необходимо на какое давление расчитанны оригинальные поршни и почему выходят из строя вкладыши
4) Скольким л.с. соответствует давление в 1,2 бар на стоковом 2л. моторе?
Я так понимаю как минимум, надо ставить усиленные вкладыши, если у кого то есть предложение, цены в личку.