V
Vitek_13
Новичок
- Окт
- 0
- 0
Судя по тому что 60% по гарантии меняют мотор до 100к пробега, брака и на заводе не меньшекем и на каком заводе? новый ремонтный мотор и заводской - не одно и тоже. Тут лотерея похлеще контрактного.
запросто
Если настроится, то нет. Даже повеселее будет на повседневку, имхо.У 206 сж выше чем у 205, для монотурбо чревато
Блоки с 205 одинаковые. На моно турбо переделать не сложно206/208 это же твинтурбо с легаси, они то каким боком тут? Или только сам блок интересует?
Добрый день. Застучал 257 еж. Стал вопрос ремонта или замены, на что то более практичное. Про 257 начитался, что не хотят они ходить долго)).. Вот думаю заменить его. Возможно я что то путаю по EJ207? Направьте на путь истинный))
P.S. Нужен авто на каждый день. В гонках не участвую. Авто:SG5 ЕВРОПА 2003 AT блок EJ257 гбц EJ205 без фаз расточеный. АКПП TV
чудес не бывает не стучат моторы на 30 тыщах,тебе наверно его криво прошили
Судя по тому что 60% по гарантии меняют мотор до 100к пробега, брака и на заводе не меньше
Либо кривыми с завода коленвалами, открутившимися крышками маслонасоса и тп )257 моторы меняют по гарантии не от проблем со сборкой на заводе, а от несоответствия заводской прошивки нашему топливу.
1. Согласен с Ориолем, моторы на 30 тыс. пробега, сами собой не стучат. Что то не так, важно понять от чего застучал, а то и следующий застучит... сломать можно хоть какой мотор.
2. Хорошо встает в эти машины 207 безфазный от GC. Его на 1,5 скролл перевести и все отлично едет. Только найти такой мотор в живом состоянии - большая проблема, их не выпускают уже 17 лет как. К тому же сложно надеяться, что купив сти, японец не ней только до булочной пару раз в неделю не торопясь....
Потому его все равно вскрывать и ревизировать. Практический опыт говорит, что условно половина моторов приехавших как контрактные, вскрывали не зря.
Но моторы эти стали как то очень дорого стоить... около 100 за мотор. Соответственно, общий бюджет будет 160-170.
Более бюджетный вариант - взять мотор Ej20Х или 20Y, поставить в него поршни от 205/207 мотора и накрыть его головами от 206/208 мотора. Плюсы такого подхода - как правило эти моторы более менее живые, они намного свежее. Сам мотор дешевле ощутимо. Головы стоят копейки. Твинскрольная турбина с ранним раздувом, что не маловажно учитывая автомат.
Бюджет около 130 я так прикидываю.
257 моторы меняют по гарантии не от проблем со сборкой на заводе, а от несоответствия заводской прошивки нашему топливу.
а нафига так сложно-то делать? не проще купить 206-й мотор, профилактически вскрыть. всяко дешевле 130 выйдет.....Более бюджетный вариант - взять мотор Ej20Х или 20Y, поставить в него поршни от 205/207 мотора и накрыть его головами от 206/208 мотора. Плюсы такого подхода - как правило эти моторы более менее живые, они намного свежее. Сам мотор дешевле ощутимо. Головы стоят копейки. Твинскрольная турбина с ранним раздувом, что не маловажно учитывая автомат.
Бюджет около 130 я так прикидываю.
.
То есть я так понимаю, что Ej20Х или 20Y блоки более живучее? Или просто свежее можно найти. Просто видел объявления от проверенных продавцов, EJ206 EJ205 1999-2003 30.000-50.000 рублей. Пробеги до 50.000р. Сам понимаю, что смешно. Но брал у них АКПП TV товарищу за 2.000руб с пробегом 39.000км(по состоянию и аукционнику пробег реальный). Может не заморачиваться, и взять 206/205 JDM , разжать и установить. Если не понравиться , у меня 257 в запасе под восстановление всегда есть))
турбина это раза нафига так сложно-то делать? не проще купить 206-й мотор, профилактически вскрыть. всяко дешевле 130 выйдет.....
Просто свежее, будем реалистами, ну не бывает так что бы за 15 лет машина проехала меньше 50 000.
За 20X/Y за 65+/- можно взять. не такая большая разница.
можно и 205 взять, но он старше и дороже. Опять же турбина какая будет?
турбина это раз
твинскрольные коллектора и поддон это два
12мм маслонасос это три
А вскрывать то любой мотор, вопрос что после вскрытия под замену, кроме колец и вкладышей.
Турбину свою накину Кинугава TD05-16.Просто свежее, будем реалистами, ну не бывает так что бы за 15 лет машина проехала меньше 50 000.
За 20X/Y за 65+/- можно взять. не такая большая разница.
можно и 205 взять, но он старше и дороже. Опять же турбина какая будет?
турбина это раз
твинскрольные коллектора и поддон это два
12мм маслонасос это три
А вскрывать то любой мотор, вопрос что после вскрытия под замену, кроме колец и вкладышей.
Мы так просто делали уже и результат хороший.
Просто свежее, будем реалистами, ну не бывает так что бы за 15 лет машина проехала меньше 50 000.
За 20X/Y за 65+/- можно взять. не такая большая разница.
можно и 205 взять, но он старше и дороже. Опять же турбина какая будет?
турбина это раз
твинскрольные коллектора и поддон это два
12мм маслонасос это три
А вскрывать то любой мотор, вопрос что после вскрытия под замену, кроме колец и вкладышей.
Мы так просто делали уже и результат хороший.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?