Свап EJ207 или ремонт EJ257

V

Vitek_13

Новичок
Окт
0
0
Может опять провернуть? У меня турбо
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
Судя по тому что 60% по гарантии меняют мотор до 100к пробега, брака и на заводе не меньше
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
В том числе и от станка,короче шлифовка на турбо моторах не прижилась
 
S

Stiha

Новичок
Мар
0
0
Немного подытожим:
Ставить можно
205 , но не будет прихода)),
207 , но по стоимости выйдет как ремонт моего блока.
206 , тот же 205 , но надо будет немного перебрать его(прокладку потолще..)
Изначально стоял 205(евро), может вернуться к его подобному(205,206,208 .. если получиться найти хороший за недорого 207 JDM).По любому веселее будут ехать родного. Да и с TD05-16))
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Поставили новый шот блок и он на 30тык застучал? Стучит постоянно или при сбросе газа? Спрашиваю из интереса купить ваш блок, если вдруг надумаете продать и устроит меня его состояние и цена.
По теме выбора мотора как я понял приоритет отдаёте практичности и цене, в таком случае ставьте 205,206. За недорого живой 207 не найдёте.
 

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
У 206 сж выше чем у 205, для монотурбо чревато
 

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
206/208 это же твинтурбо с легаси, они то каким боком тут? Или только сам блок интересует?
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38



1. Согласен с Ориолем, моторы на 30 тыс. пробега, сами собой не стучат. Что то не так, важно понять от чего застучал, а то и следующий застучит... сломать можно хоть какой мотор.

2. Хорошо встает в эти машины 207 безфазный от GC. Его на 1,5 скролл перевести и все отлично едет. Только найти такой мотор в живом состоянии - большая проблема, их не выпускают уже 17 лет как. К тому же сложно надеяться, что купив сти, японец не ней только до булочной пару раз в неделю не торопясь....
Потому его все равно вскрывать и ревизировать. Практический опыт говорит, что условно половина моторов приехавших как контрактные, вскрывали не зря.
Но моторы эти стали как то очень дорого стоить... около 100 за мотор. Соответственно, общий бюджет будет 160-170.

Более бюджетный вариант - взять мотор Ej20Х или 20Y, поставить в него поршни от 205/207 мотора и накрыть его головами от 206/208 мотора. Плюсы такого подхода - как правило эти моторы более менее живые, они намного свежее. Сам мотор дешевле ощутимо. Головы стоят копейки. Твинскрольная турбина с ранним раздувом, что не маловажно учитывая автомат.

Бюджет около 130 я так прикидываю.


257 моторы меняют по гарантии не от проблем со сборкой на заводе, а от несоответствия заводской прошивки нашему топливу.
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
Либо кривыми с завода коленвалами, открутившимися крышками маслонасоса и тп )
 
S

Stiha

Новичок
Мар
0
0

То есть я так понимаю, что Ej20Х или 20Y блоки более живучее? Или просто свежее можно найти. Просто видел объявления от проверенных продавцов, EJ206 EJ205 1999-2003 30.000-50.000 рублей. Пробеги до 50.000р. Сам понимаю, что смешно. Но брал у них АКПП TV товарищу за 2.000руб с пробегом 39.000км(по состоянию и аукционнику пробег реальный). Может не заморачиваться, и взять 206/205 JDM , разжать и установить. Если не понравиться , у меня 257 в запасе под восстановление всегда есть))
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18
а нафига так сложно-то делать? не проще купить 206-й мотор, профилактически вскрыть. всяко дешевле 130 выйдет.....
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38

Просто свежее, будем реалистами, ну не бывает так что бы за 15 лет машина проехала меньше 50 000.
За 20X/Y за 65+/- можно взять. не такая большая разница.
можно и 205 взять, но он старше и дороже. Опять же турбина какая будет?
турбина это раз
твинскрольные коллектора и поддон это два
12мм маслонасос это три

А вскрывать то любой мотор, вопрос что после вскрытия под замену, кроме колец и вкладышей.
Мы так просто делали уже и результат хороший.
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18

дима, бывает. пока доллар не подорожал - я тягал распилы. в основном гц-гф. брали на аукционах тачки с пробегами до 100.000
за 65 уже будет рестайловый. причем с аукционной машины...
поддон и коллектора - это да, хорошая вещь.
а вот 12 мм маслонасос - ну как бы спорно.... слашал версию, что их надо ставить только на дуал авцс, в других случаях 11мм лучше... на нефазном моторе, по-моему, и 10 мм достаточно - при живом моторе 6 бар давление масла к 2000 оборотов...
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Я не хочу спорить, наверняка бывает, но это в любом случае единичные экземпляры, а основная масса совсем другая увы.
экспериментально проверено, что 12мм насос работает отлично, а еще его можно подпилить... на хх 850 оборотов давка 2,4 )))
в любом случае он достается вместе с мотором и это хорошо.
 
S

Stiha

Новичок
Мар
0
0
Турбину свою накину Кинугава TD05-16.
Масляный насос 12мм у меня есть уже в отличном состоянии.
По поводу раз, два, три не понял. Это отличие 206 от 205, или что?
 

acd1

Новичок
Июл
2
0

Бывает и значительно меньше. Надо брать 207 с пробегом поменьше и что бы ни кто из отечественных специалистов туда своими руками не лазил! Это залог счастливой жизни авто Субару в России.