D
Djen
Субарист
- Окт
- 14
- 18
Мануал Legacy (стр. 69) Проверка давления масла. При темп 80°С. Номинальное давление:
EJ206 (03EU), EJ208 (03EU)
800об - 1,0кг/см2
5000об - 3,0кг/см2
EJ20X
600об - 1,0кг/см2
6000об - 6,0кг/см2
Клиент должен быть полным лохом? Вопрос для чего? Случаем не для того, чтоб впарить ему конфиг на пол ляма и потом рассказывать, что это валит? А ну можно еще чвн за 180 тон сделать.Want
Вы перед тем как писать что либо,прочитайте внимательно тему и посмотрите фотографии которые выложил человек,там гейт виден хорошо,а на этом конфигурации их две штуки. И обычный юзер должен только масло проверять,ему не важно как там гейты подключены. У меня пилоты МПК для которых я машины строил вообще не в курсе что там и как под капотом,знают где у тачки масляный щуп и так должно быть,а горе тюнеры просто приучили клиентов что Суба говно редкосное и у нее все постоянно отваиваться должно.
Женя, про НИКОГДА - это ты зря! Я сейчас не буду про предыдущие годы работы! Но даже работая в Оппозите я делал моторы! Перечислять не буду! Так что не стоит врать! Смиряться мне не с чем! "тебе позволили к этому мотору притрагиваться", говоришь? ну тебя здесь явно занесло! полегче на поворотах! Не ты ли ПРОСИЛ меня доделать за Денисом машину! Не ты ли говорил, что во имя репутации сервиса, Витя, пожалуйста собери! Вечером машина должна уехать! И я за один день, с утра до ночи, по твоей просьбе собрал мотор, который я даже не дефектовал, при том, что пришлось его собирать дважды, т.к. выявились проблемы после первой сборки! Мотор разбирал и дефектовал не я, решение по ремонту тоже принимал не я, и даже никоим образом не касался обсуждения! эта спешка, кстати, и была причиной того, что не был выставлен уровень масла по щупу! было залито по мануалу 4.7 л. , что на следующий день и привело к претензиям! И ремонтом (как минимум процессом сборки) этого мотора руководил именно ты!
Вот скрин из мануала: Посмотреть вложение 103784эти товарищи с трудом отвечают на технические вопросы. Например на вопрос про обкатку был такой ответ - "Езди как ездишь обычно без дубаислово" - на мой взгляд это рука-лицо.
Блин, ребята, которые имеют отношение к оппозиту или двум оппозитам, хрен там вас разберешь. Вы бы этот цирк с выкладыванием Санта Барбары вашей прекратили бы, а то ехать не хочется ни к одному из вас, потом услышишь- я собирал мотор по просьбе Пети, который был в отпуске и его заменял Ваня, но под ответственность Степы, который не был мотористом и не имел таких полномочий, но заменял Славу, а запчасти дал Георгий а машину принимал Серафим, но ответственность за все это несет Иоанн, который сейчас не работает и вообще ты машину не настроил.
А Урт отразит моменты затяжки в своей экспертизе? При таком раскладе весь мотор перекошен должен быть... Как он тогда 13к проехал? А вообще печаль конечно, железки похоронены просто так(
никто кроме Макса в том заведении не имел и не имеет НИ МАЛЕЙШЕГО представления о Субару вообще и о сборке моторов в частности
Первый мотор - в январе, собирал Виктор, руководил теперь непонятно кто, одни говорят - Евгений, другие говорят сам Виктор все собирал и ставил.
Второй мотор - в апреле, собирал опять же Виктор, руководил видимо Василий или Николай, хрен у них поймешь что и как, да и руководством это не назвать, эти товарищи с трудом отвечают на технические вопросы. Например на вопрос про обкатку был такой ответ - "Езди как ездишь обычно без дубаислово" - на мой взгляд это рука-лицо.
Разве не должны были гейты открываться когда давление в выпускном коллекторе больше давления пружины?
Тем более что в машине два гейта, видимо по 44мм.
Клиент должен быть полным лохом? Вопрос для чего? Случаем не для того, чтоб впарить ему конфиг на пол ляма и потом рассказывать, что это валит? А ну можно еще чвн за 180 тон сделать.
А Вы как себе представляете можно отразить момент затяжки при откручивании? Это невозможно в принципе,можно лишь увидеть результат к которому привела затяжка без мануалу и динаметрического ключа.
Но если в Январе Максим работал и руководил сборкой Вашего мотора, почему же тогда Вы не возлогаете на него ответственность за проблемы с вашим мотором?
Протянуть ключем и понять с каким усилием затянуто.
В машине два гейта по 38 мм и конечно они должны открыться когда давление в камере гейта(оно же во впускном коллектора) превысит давление на которая расчитана пружина установленная в гейта,это и есть буст офф,чисто механическое открытие в котором не принимает участие соленоид управления .
есть еще такое понятие, как состояние покоя, и для сдвига гайки (болта) из состояния покоя потребуется намного большее усилие, чем то, которое было приложено для его протяжки!Ну я просто не могу объяснять прописные истины, руки устанут в телефон тыкать. Динамиком тянется плавно,без остановки за один проход и до щелчка,если повторно тянуть туже гайку,то она сдвинется с места с заметно большим усилием,так что такой вариант проверки не возможен,и уж тем более на моторе который хоть сколько нибудь работал.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?