"Супер Тюнинг"от Максима rs coupe

  • Автор темы RoToR696
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
D

Djen

Субарист
Окт
14
18

красавчик! у меня вообще то форестер и мотор другой!
И ссылка на википедию в тему прям!

Видимо есть еще один бедный владелец легаси с мотором от "Виктора".. -)))))
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Клиент должен быть полным лохом? Вопрос для чего? Случаем не для того, чтоб впарить ему конфиг на пол ляма и потом рассказывать, что это валит? А ну можно еще чвн за 180 тон сделать.
 

виктор ситников

Новичок
Авг
0
0
Женя, про НИКОГДА - это ты зря! Я сейчас не буду про предыдущие годы работы! Но даже работая в Оппозите я делал моторы! Перечислять не буду! Так что не стоит врать! Смиряться мне не с чем! "тебе позволили к этому мотору притрагиваться", говоришь? ну тебя здесь явно занесло! полегче на поворотах! Не ты ли ПРОСИЛ меня доделать за Денисом машину! Не ты ли говорил, что во имя репутации сервиса, Витя, пожалуйста собери! Вечером машина должна уехать! И я за один день, с утра до ночи, по твоей просьбе собрал мотор, который я даже не дефектовал, при том, что пришлось его собирать дважды, т.к. выявились проблемы после первой сборки! Мотор разбирал и дефектовал не я, решение по ремонту тоже принимал не я, и даже никоим образом не касался обсуждения! эта спешка, кстати, и была причиной того, что не был выставлен уровень масла по щупу! было залито по мануалу 4.7 л. , что на следующий день и привело к претензиям! И ремонтом (как минимум процессом сборки) этого мотора руководил именно ты!
 
C

COLT

Повелитель STI-хий
Ноя
8
38
Жень) Но так ведь валило все 13к км)на 2х барах на 30 гарике))))) походу потроха косворт все 13 к вывозили)
Кстати, можно спеклист в студию? Мне реально интересно как оно могло 13к проехать.
 

Volt

Субарист
Ноя
11
18

Посмотреть вложение 103780

Еще разок, хотя это все и не совсем по теме - ты слесарь. точка.

Просил, не просил, репутация, днем и ночью... Повторяю - ты слесарь, моторист был болен, учитывая твои мнимые умения Я ЛИЧНО по согласованию с Василием, так как он замещал руководящего в обычное время Макса, который был в отпуске, допустил (позволил, приказал, попросил - выбирай любой глагол) тебя до ремонта этого мотора, ИМЕННО потому, что, мягко говоря, поджимали сроки...

Никаких решений ты не принимал, верно. И не дефектовал и не обсуждал - это не твое дело! Твое дело было - собрать, и сделать это хорошо.
Почему получилось плохо - сам у себя спроси - мне не интересно. Я все выводы о тебе для себя сделал.

Про последнее предложение не знаю даже что сказать... КАКИМ К ЧЕРТУ процессом сборки этого мотора я руководил???

Я за некоторые свои административные решения чувствую перед Djen'ом вину. За решение поставить тебя на сборку этого мотора, за то, что никто кроме Макса в том заведении не имел и не имеет НИ МАЛЕЙШЕГО представления о Субару вообще и о сборке моторов в частности, за задержки в согласовании стоимости ремонта, за разные вещи.

Но еще разок повторю - ты лезешь туда, где ни-че-го не понимаешь... Ну, прекрати, а?
Удачи
 

виктор ситников

Новичок
Авг
0
0

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Блин, ребята, которые имеют отношение к оппозиту или двум оппозитам, хрен там вас разберешь. Вы бы этот цирк с выкладыванием Санта Барбары вашей прекратили бы, а то ехать не хочется ни к одному из вас, потом услышишь- я собирал мотор по просьбе Пети, который был в отпуске и его заменял Ваня, но под ответственность Степы, который не был мотористом и не имел таких полномочий, но заменял Славу, а запчасти дал Георгий а машину принимал Серафим, но ответственность за все это несет Иоанн, который сейчас не работает и вообще ты машину не настроил.
 

Volt

Субарист
Ноя
11
18

unk: только так, только хардкор!

да просто все неизбежно переходит в личностную плоскость... Примерно несколько десятков человек всё прекрасно поймут в наших эпистолярных баталиях, но для остальных это безусловно мрак...

Завязываем, завязываем
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38

А Вы как себе представляете можно отразить момент затяжки при откручивании? Это невозможно в принципе,можно лишь увидеть результат к которому привела затяжка без мануалу и динаметрического ключа.
 

виктор ситников

Новичок
Авг
0
0

Ну да! Конечно! у меня в голове картинка часто всплывает: Посмотреть вложение 103790простая такая! кто в теме, тот поймет! все пытаюсь понять ее, но не получается!
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38

Но если в Январе Максим работал и руководил сборкой Вашего мотора, почему же тогда Вы не возлогаете на него ответственность за проблемы с вашим мотором?
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38

В машине два гейта по 38 мм и конечно они должны открыться когда давление в камере гейта(оно же во впускном коллектора) превысит давление на которая расчитана пружина установленная в гейта,это и есть буст офф,чисто механическое открытие в котором не принимает участие соленоид управления .
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38

Это не ко мне с такими вопросами,я совместно с Урт строю самые быстрые и надежные кольцевые Субару в России и одна из них две недели назад выиграла первый этап МПК в Сочи.в классе Турбо-про,а за одно поставив второе время (после Корвета из Анлима) в кузовах,за всю историю Сочинского автодрома! И я уважаю своих клиентов,но их задача зарабатывать деньги что бы оплачивать нашу работу и выиигрывать гонки,получая от этого удовольствие.
P.S. У меня даже конфигов нет на пол ляма,это к тюнерам,а у меня моторспорт,а он как известно стоит дорого.
 
Последнее редактирование:
C

COLT

Повелитель STI-хий
Ноя
8
38

Протянуть ключем и понять с каким усилием затянуто.
 
D

Djen

Субарист
Окт
14
18

Василий, я возлагаю полностью все проблемы с мотором на сервис ТЦ Оппозит Митино, именно это юр.лицо-организация ремонтировала мне мотор. Мне абсолютно все равно кто там и что когда возглавлял и делал, НО, если говорить честно, кто собирал мотор? Я уже спросил у Вити - пускай расскажет какую гадость подстроил Максим с моим мотором, когда он его собирал.. господи сама эта фраза уже абсурдно звучит, Витя слился, выкладывая мануалы на легаси..

Со мной за два ремонта мотора столько говна произошло и по чужой вине, я и не хотел все это выносить на свет и не буду! Но, самоуверенность и пафос с которой Виктор ситников пишет и выкладывает фото с кубками просто сильно задела. Именно этот человек в конечном счете угробил мне два мотора. И я считаю, что если моторист собирает двигатель заранее понимая, что ему не жить, даже под указку какого то руководителя - он полный .. слесарь короче.
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Протянуть ключем и понять с каким усилием затянуто.

Ну я просто не могу объяснять прописные истины, руки устанут в телефон тыкать. Динамиком тянется плавно,без остановки за один проход и до щелчка,если повторно тянуть туже гайку,то она сдивинется с места с заметно большим усилием,так что такой вариант проверки не возможен,и уж тем более на моторе который хоть сколько нибудь работал.
 
Реакции: CBET
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
Я писал не про воздушные камеры, а про то усилие которым пружина сдерживает шток с клапаном выхлопных газов.
Выхлопные газы давят на металлический клапан (на рисунке снизу вверх), так же как и давление избытка во впускном коллекторе давит на мембрану нижней камеры. Гейт открывается и от того и от другого даже без трубок когда давление газов превышает ее жесткость.
Воздух из коллектора давит в нижнюю камеру, поднимая мембрану.
Выхлопные тоже газы давят в металлический клапан, который толкает шток и тоже поднимает мембрану.
Что же там за пружины если было 2 бара избытка, в выпускном коллекторе значит как минимум столько же?


Посмотреть вложение 103801
 
C

COLT

Повелитель STI-хий
Ноя
8
38
В принципе да, Вы правы, не учел этот момент, там конечно только уже тактильно можно будет понять мастеру, который разбирает на сколько что перетянуто.
 

виктор ситников

Новичок
Авг
0
0
даже после разборки мотора ни я, ни другие компетентные люди не нашли вины моториста, ни одной детали, даже косвенно указывающей на "косяк сборки"! И в чем Вы увидели пафос? Вы ставите под сомнение мои заслуги? Какое Вам требуется подтверждение, если фото и наличие кубков и грамот Вы считаете "пафосом"?
И в чем мой "слив" выразился? Вам требуется мануал на именно Ваш авто? может там еще Ваш ВИНкод в тексте должен быть?
 

виктор ситников

Новичок
Авг
0
0
есть еще такое понятие, как состояние покоя, и для сдвига гайки (болта) из состояния покоя потребуется намного большее усилие, чем то, которое было приложено для его протяжки!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.