Lisss
Субарист
- Фев
- 2
- 18
Боинг поставляет двери и компоненты салона .Откуда информация про компоненты от Боинга? Что именно?
Снижение было с 6т вроде!
Боинг поставляет двери и компоненты салона .
6000футов ~ 1800м , столкновение на высоте ~ 1600 , высота горы до 2200
Решение о вылете или не вылете по погодным условиям принимает КВС .
SAMCO (Sacheon Aerospace Manufacturing) | Двери. |
SAMCO (Sacheon Aerospace Manufacturing) Двери.
Вы сами написали в первый раз что снизился до 6 тф, я вас поправил.
Про погодные условия во время полёта в каждой статье написано по этой катастрофе.
-"Погода менялась постоянно от солнца до дождя".
Интересная деталь: двери для SSJ поставляет «Боинг». За 2 миллиона долларов.
никуда они не входили, на горе напротив находят тоже обломки, что говорит о том что он зацепил хребет одной горы, где его и развернуло в результате чего он влетел во вторую, но это был уже не управляемый полет, а рекошетОк. С высотами всё понятно. Больше интересует шпилька в которую они начали входить. Уж экипаж бы сам по себе на такой маневр вряд ли бы решился как мне думается.
ага, вспоминается Армагеддон "русские приборы, американские приборы - все сделано в тайване"Ну то что прям точь в точь врядли, но на одних компонентах очень даже может быть
Притом не исключено, что кто-то очень не хочет чтобы были подписанны контракты и проект развивался (может этот ктото сидит у власти в нашей стране).
Притом не исключено, что кто-то очень не хочет чтобы были подписанны контракты и проект развивался (может этот ктото сидит у власти в нашей стране).
Как этот кто-то мог повлиять на машину в полёте?
Нет конкурирующего проекта в нашем авиапроме (может только АН148), поэтому не стоит искать губителей SSJ во власти или отрасли .
Авиапром развалили сами , Боинг может и помог , но только тем что он есть .Не в смысле повлиять. В смысле правды не скажу. Будут говорить то что выгодно говорить и, то что хочет услышать общественность, в не зависимости от причин. А по поводу конкурирующих проектов, у нас их нет, но может тот же боинг платит кому нибудь откаты. Это скажем мысли в слух, я не утверждаю что так и есть. Ключевая мысль одна: правду нам не скажут. не стоит забывать в какой стране живем. Пример на фото, сделан 5 минут назад.
Я боюсь уже чота обсуждать в этом разделе. Каждый раз найдется какой-нибудь моралист или толераст, который вместо того чтобы обсуждать поставленный вопрос, начинает меня учить как думать, о чем говорить. Навязывать свои идиотские нормы и правила, пресекая любое отклонение влево или вправо. Вы, судари, кто такие будете то? Ум и совесть нации?
P.S. Предчувствуя дурацкие вопросы наперед отвечу:
1) Я всего лишь обсуждал возможные причины крушения и высказал предположение об одной из них.
2) Да я могу только ныть и ничего не сделал для того чтобы улучшить ситуацию в авиастроении, потому что я в этой отрасли не работаю. Но за страну в целом, разучившуюся летать, обидно.
3) Мои моральные нормы и принципы позволяют говорить о умерших и обсуждать их действия.
Че те не нравится? Сказали тебе все по делу...либераст это лучше чем вести себя как то как словообразователь твоего эпитета. Вежиливость и такт еще ни одной толковой мысли не испортили...
Достопочтенный сэр, ну я и высказал мысль, что самолет-то дескать, рухнул от того что наши геройские пилоты бахвалились перед чужеземными девицами, да отвлеклись хватая их за ягодицы и прочие непотребные места, да в гору и шлепнулись.
Ну если я и ошибался, так не со зла. Сам люблю девиц-красавиц похватать да пощипать
Так в том и дело, когда появится ё-мобиль, их будет в сотни раз больше чем BMW. Далеко не каждый ведь себе может позволить немца. А ё-мобиль смогут себе позволить многие.Авиапром развалили сами , Боинг может и помог , но только тем что он есть .
Откаты платит , но это во всех отраслях по всему миру практикуется .
SSJ конкурент Боингу настолько же насколько Ё-мобиль конкурент BMW ...
Может быть , но мне видится по другому :Так в том и дело, когда появится ё-мобиль, их будет в сотни раз больше чем BMW. Далеко не каждый ведь себе может позволить немца. А ё-мобиль смогут себе позволить многие.
Как этот кто-то мог повлиять на машину в полёте?
Нет конкурирующего проекта в нашем авиапроме (может только АН148), поэтому не стоит искать губителей SSJ во власти или отрасли .
я вот не понимаю, все местные "выскочки" что и в самом деле считают что все пилоты самоубийцы и им жить не хочется? все пилоты косячат специально, что бы разбиться и садясь в самолет не отдают себе отчет в том чем они управляют? перестаньте мерять пилотов автомобильными мерками
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?