Инженер
Повелитель STI-хий
- Апр
- 16
- 38
Ну зато цвет то какой красивый!Не советую никому брать синий (555) цвет. С 12 года он стал перламутром. Вчера забрал с речников после покраски бампера, сделали 15!!!! тестов, два раза перекрашивали, один хрен в цвет не попали. Маляры плюются от этого цвета. Когда он был обычный без перл. наполнителя красили идеально. Теперь не так. На заводе под воздействием электростатики перл.чешуйки встают вертикально, в речниках при обычной покраске они ложатся, попасть в цвет нереально.
ты что думаешь у бмв что ли нет проблем? Еще как у них движки ложатся. Тот же 4.4 битурбо. Как то знакомый продавал икс5 так я прокатившис на ней просто проверить хотел как она тянет-ни фига не тянет на 4.4литра и286 коней а хотя это атмодвиг. Мне товарищ сам признался что все двиган при смерти и коробка готовится умирать. За 650 тыс ее забрали и на сколь попали новые хозяева неизвестно. По сравнению тот же киа мохав дизельный был заметнооо резвее там 250 коней а этот уже все... Гнать на субу не надо.Если двиган грамотно настроен на кольцо то он не ляжетя только за, только вот у меня у друзей есть ваг и бмв, там машину нельзя положить ни отливами масла, ни перегревом, и вообще на каждый чих своя лампочка, которые реально предупреждают - пока проблем нет, но поедешь дальше - будут. Вот что мне не нравится на японцах - вальнул, она дристанула... Казалось бы, чего сложного сделать ворнинги на все критические параметры... И они даже в общем-то есть... Только почему-то ворнят уже после того, как машина повреждена.
температуру масла хотя бы могли бы на экран и вывести на такой машине.
Нашёл тут фоточку с расстоянием от порогов до земли пугающую... То ли ракурс такой, то ли и правда клиренса у неё вообще нету.
Посмотреть вложение 89921
Ну зато цвет то какой красивый!
Не советую никому брать синий (555) цвет. С 12 года он стал перламутром. Вчера забрал с речников после покраски бампера, сделали 15!!!! тестов, два раза перекрашивали, один хрен в цвет не попали. Маляры плюются от этого цвета. Когда он был обычный без перл. наполнителя красили идеально. Теперь не так. На заводе под воздействием электростатики перл.чешуйки встают вертикально, в речниках при обычной покраске они ложатся, попасть в цвет нереально.
сам немцев нахваливаешь а сам ездишь на эво. Ну ты признайся что немцы это хрень по сравнению с эвой и сти. Признайся уж что ни один немец не выдержит то что выдержат эти два японайца. Ты знаешь что и порше попадает на ремонт двигла если за маслом не уследить. Если с немцев убрать эти все датчики как ты перечислил и дубасить их по кольцу и что будет с ними? вопрос авторский... Ты ведь сам то прекрасно все понимаешь. Если бы ты в душе тяготел к немцам ты и купил бы немца на теже деньги что взял эво. Давай не будем держать двойные стандарты. Раз уж взял эво японца значит тебе немцы пох.....А то что у них салон весь в коже-роже да и куча всяких кнопочек фишечек и всякой электронной хрени это не придает машине механической надежности. Фуфел все это если машина не сможет выдерживать нагрузки на ходовку на кузов ит .д. К стате субы по 5 звезд собрали и по евро и по американской безопасности. А сколь немцев провалило тесты по американской. Так что факт остается фактомНу тут на вкус и цвет. Я считаю что эво 10 сейчас одна из лучших машин на рынке вне зависимости от ценовой категории. Салон у эво комфортней многих, кстати - именно по эргономике. Для меня это намного важнее мягкости пластика. Я в нее сажусь и у меня никакого чувства рвоты нет, только радость и глубокое удовлетворение.
Противопоставлять сти и эво не вижу смысла, по сути это одинаковые машины и единственные в своем роде.
А вы только узнали про это?Вот что значит ракурс. :b:
Братья, купившие новую STi!
Вопрос!
А дали ли вам сервисную книжку и руководство пользователя? Я приобретал в УСервис+, книжки сервисной и руководства пользователя все еще не получил. Мне кажется это странным и не правильным.
Я один такой? )
Все такиеМануал мне прислали по е-мейлу.
Колхозники, которые берут такие машины, на них кроят по страшному. Вообще не обслуживают, масло не меняют годами... вот и результат.Как то знакомый продавал икс5 так я прокатившис на ней просто проверить хотел как она тянет-ни фига не тянет на 4.4литра и286 коней а хотя это атмодвиг. Мне товарищ сам признался что все двиган при смерти и коробка готовится умирать.
Я не нахваливаю "немцев". Как по мне так у БМВ есть одна машина экстра-класса - М3. Остальное барахло в той или иной степени. У ВАГа вообще одно барахло )))).сам немцев нахваливаешь а сам ездишь на эво. Ну ты признайся что немцы это хрень по сравнению с эвой и сти. Признайся уж что ни один немец не выдержит то что выдержат эти два японайца.
Любой нормальный немец стоит гораздо дороже эво. Кайман с роботом, сидушками и блокировкой стоит 4 миллиона. Не говоря о том, что он двухместный, т.е. к нему нужна ещё одна машина. М3 тоже стоит 4.Ты ведь сам то прекрасно все понимаешь. Если бы ты в душе тяготел к немцам ты и купил бы немца на теже деньги что взял эво. Давай не будем держать двойные стандарты. Раз уж взял эво японца значит тебе немцы пох
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?