subaru095
Новичок
- Июл
- 7
- 0
видел новую в зеркале заднего вида, провожала меня до роддома на метро Динамо)) загляденье просто!
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубапосмотри какое отношение к машине у Солберга . Вот так надо ее чувствовать и понимать=http://www.youtube.com/watch?v=eRd6SFEdSl0только поэтому не выношу бмв и прочий премиум
тож видел баннер в салоне, интересно сроки есть у этой акции?инфа от тюменского диллера:
при покупке СТи часы в подарок)
спс, посмотрю вечером, люблю передачи про ралли.посмотри какое отношение к машине у Солберга . Вот так надо ее чувствовать и понимать=http://www.youtube.com/watch?v=eRd6SFEdSl0
ну то что ориентир был м3 а получился в итоге совсем другой идеалогии авто. Да и полный привод у них небо и земля. Видел этот фильм где испытывали спеку лису и там говорил инженер что как бы ориентир м3 но все же авто разные. И в испытаниях на больших скоростях имитирующее автобан спека оказалась стабильнее на больших скоростях нежели м3 А сейчас они по реакции руля замахнулись на порше911 и получилась одно одинаковое время реакции руля с порше. ТО есть сти как бы подружили по плотнее с асфальтом.Кстати, по поводу фуфел немца. Плохо ты знаешь историю субару. Много лет референсным автомобилем для инженеров субару была именно бмв м3. Фильмов куча, посмотри, там инженеры субару прямо говорят - мы хотим сделать машину как м3!
А про это новое поколение опять же сказали, что референсным автомобилем, на который ориентировались при разработке и показателей которого стремились достичь, опять был фуфел немец.
Cusco представили кучу ништяков на новую STI
Прежде чем тюнинговать машину надо научится использовать стоковый потенциал машины а это уверен 99% субаристов не умеют. Не зря же гонщики раллисты говорят у чела купившего сти умение управлять этой техникой далеко не доходят до технической возможности техники. Даже 50% от потенциала машины не могут использовать а уже начинают тюнить ее по всякому выкидывая деньги на ветер.Хотя бы посмотреть тот же би ми ай с переводом на русский где япошки гонщики тот же Саттори и другие гоняют эти машины в стоковом виде и так гоняют что любого затюненного уделают в два счета. Вон пожалуйста в урт учат водить такие машины. Сразу желание тюнить пропадет после учебы. Мозги поставят там на место что бы всякой хренью типа тюн не страдали.Предложение производителей "тюнинга" бежит впереди осознаваемой потребности в улучшении автомобиля...Стабилизаторы толще (хотя их увеличили с завода), распорки еще есть куда поставить, колы - куда же без них...Неважно станет ли автомобиль спортивнее, важно сделать его другим. Продавцы делают предложение "лишь бы прикрутить" (подогревая соответствующий бездумный спрос), минуя стадию испытаний. У Whiteline, к слову, после нескольких лет выпуска больше нет в ассортименте стоек заднего стаба только с ШС - оказалось долго не выдерживают дороги общего пользования (у меня ок. 7 тыс. прошли).
инфа от тюменского диллера:
при покупке СТи часы в подарок)
а Вы пробовали сами то?Прежде чем тюнинговать машину надо научится использовать стоковый потенциал машины а это уверен 99% субаристов не умеют. Не зря же гонщики раллисты говорят у чела купившего сти умение управлять этой техникой далеко не доходят до технической возможности техники. Даже 50% от потенциала машины не могут использовать а уже начинают тюнить ее по всякому выкидывая деньги на ветер.Хотя бы посмотреть тот же би ми ай с переводом на русский где япошки гонщики тот же Саттори и другие гоняют эти машины в стоковом виде и так гоняют что любого затюненного уделают в два счета. Вон пожалуйста в урт учат водить такие машины. Сразу желание тюнить пропадет после учебы. Мозги поставят там на место что бы всякой хренью типа тюн не страдали.