Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru намекнет на новую Impreza STI

  • Автор темы Вадим-Ростов
  • Дата начала
Инженер

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
Не советую никому брать синий (555) цвет. С 12 года он стал перламутром. Вчера забрал с речников после покраски бампера, сделали 15!!!! тестов, два раза перекрашивали, один хрен в цвет не попали. Маляры плюются от этого цвета. Когда он был обычный без перл. наполнителя красили идеально. Теперь не так. На заводе под воздействием электростатики перл.чешуйки встают вертикально, в речниках при обычной покраске они ложатся, попасть в цвет нереально.
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Не советую никому брать синий (555) цвет. С 12 года он стал перламутром. Вчера забрал с речников после покраски бампера, сделали 15!!!! тестов, два раза перекрашивали, один хрен в цвет не попали. Маляры плюются от этого цвета. Когда он был обычный без перл. наполнителя красили идеально. Теперь не так. На заводе под воздействием электростатики перл.чешуйки встают вертикально, в речниках при обычной покраске они ложатся, попасть в цвет нереально.
Ну зато цвет то какой красивый!
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
я только за, только вот у меня у друзей есть ваг и бмв, там машину нельзя положить ни отливами масла, ни перегревом, и вообще на каждый чих своя лампочка, которые реально предупреждают - пока проблем нет, но поедешь дальше - будут. Вот что мне не нравится на японцах - вальнул, она дристанула... Казалось бы, чего сложного сделать ворнинги на все критические параметры... И они даже в общем-то есть... Только почему-то ворнят уже после того, как машина повреждена.


температуру масла хотя бы могли бы на экран и вывести на такой машине.
ты что думаешь у бмв что ли нет проблем? Еще как у них движки ложатся. Тот же 4.4 битурбо. Как то знакомый продавал икс5 так я прокатившис на ней просто проверить хотел как она тянет-ни фига не тянет на 4.4литра и286 коней а хотя это атмодвиг. Мне товарищ сам признался что все двиган при смерти и коробка готовится умирать. За 650 тыс ее забрали и на сколь попали новые хозяева неизвестно. По сравнению тот же киа мохав дизельный был заметнооо резвее там 250 коней а этот уже все... Гнать на субу не надо.Если двиган грамотно настроен на кольцо то он не ляжет
 
Cyanide

Cyanide

Новичок
Июн
0
0
Нашёл тут фоточку с расстоянием от порогов до земли пугающую... То ли ракурс такой, то ли и правда клиренса у неё вообще нету.

Посмотреть вложение 89921

не, это полное гонево!

14495854992_7e5c026f30.jpg
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Не советую никому брать синий (555) цвет. С 12 года он стал перламутром. Вчера забрал с речников после покраски бампера, сделали 15!!!! тестов, два раза перекрашивали, один хрен в цвет не попали. Маляры плюются от этого цвета. Когда он был обычный без перл. наполнителя красили идеально. Теперь не так. На заводе под воздействием электростатики перл.чешуйки встают вертикально, в речниках при обычной покраске они ложатся, попасть в цвет нереально.

Мне кажется это тебе прогнали чепуху какую-то про чешуйки эти.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Ну тут на вкус и цвет. Я считаю что эво 10 сейчас одна из лучших машин на рынке вне зависимости от ценовой категории. Салон у эво комфортней многих, кстати - именно по эргономике. Для меня это намного важнее мягкости пластика. Я в нее сажусь и у меня никакого чувства рвоты нет, только радость и глубокое удовлетворение.

Противопоставлять сти и эво не вижу смысла, по сути это одинаковые машины и единственные в своем роде.
сам немцев нахваливаешь а сам ездишь на эво. Ну ты признайся что немцы это хрень по сравнению с эвой и сти. Признайся уж что ни один немец не выдержит то что выдержат эти два японайца. Ты знаешь что и порше попадает на ремонт двигла если за маслом не уследить. Если с немцев убрать эти все датчики как ты перечислил и дубасить их по кольцу и что будет с ними? вопрос авторский... Ты ведь сам то прекрасно все понимаешь. Если бы ты в душе тяготел к немцам ты и купил бы немца на теже деньги что взял эво. Давай не будем держать двойные стандарты. Раз уж взял эво японца значит тебе немцы пох.....А то что у них салон весь в коже-роже да и куча всяких кнопочек фишечек и всякой электронной хрени это не придает машине механической надежности. Фуфел все это если машина не сможет выдерживать нагрузки на ходовку на кузов ит .д. К стате субы по 5 звезд собрали и по евро и по американской безопасности. А сколь немцев провалило тесты по американской. Так что факт остается фактом
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
эво ушла а у субы импреза уходит с рынка россии. Жалко конечно. Так и не смогли понять эту машину. Только бы сти это не постигло бы
 
Кочегар

Кочегар

Новичок
Окт
1
0
Был седня в салоне, клиренс и вправду не ахти. При первом взгляде ощущения 'Вау!!! Космос!!!' не возникло, нигде ничего не екнуло, не дернулось. Но все равно хочу:) Вживую как-то целостнее и собраннее выглядит... и намного меньше чем на фотках. Комплектация простая, диски вживую тоже интересно выглядят. В салоне посидеть не дали, машина единственная, уже куплена, уедет куда-то в ХМАО. Отсутствие гибкости комплектаций конечно удивляет. Гарантия 100000 км.
 
J

Jacques_STI

Новичок
Май
4
0
Братья, купившие новую STi!

Вопрос!

А дали ли вам сервисную книжку и руководство пользователя? Я приобретал в УСервис+, книжки сервисной и руководства пользователя все еще не получил. Мне кажется это странным и не правильным.

Я один такой? )
 
Cyanide

Cyanide

Новичок
Июн
0
0
Братья, купившие новую STi!

Вопрос!

А дали ли вам сервисную книжку и руководство пользователя? Я приобретал в УСервис+, книжки сервисной и руководства пользователя все еще не получил. Мне кажется это странным и не правильным.

Я один такой? )

Все такие :) Мануал мне прислали по е-мейлу.
 
Denver

Denver

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
при покупке вырика официалы дали мануал.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Вообще конечно жесть какая-то! Машина за 2 ляма без сервисной книжки и мануала!!!
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Что вообще дали-то с машиной помимо договора?
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Как то знакомый продавал икс5 так я прокатившис на ней просто проверить хотел как она тянет-ни фига не тянет на 4.4литра и286 коней а хотя это атмодвиг. Мне товарищ сам признался что все двиган при смерти и коробка готовится умирать.
Колхозники, которые берут такие машины, на них кроят по страшному. Вообще не обслуживают, масло не меняют годами... вот и результат.

сам немцев нахваливаешь а сам ездишь на эво. Ну ты признайся что немцы это хрень по сравнению с эвой и сти. Признайся уж что ни один немец не выдержит то что выдержат эти два японайца.
Я не нахваливаю "немцев". Как по мне так у БМВ есть одна машина экстра-класса - М3. Остальное барахло в той или иной степени. У ВАГа вообще одно барахло )))).

И да, я уверен, что М3 или 911 гемороя доставят в разы меньше и срыгнут ГОРАЗДО позднее эво или сти, если им так же давать под хвоста. Я много говорил с теми, кто юзает М3 и 911 на кольце и там нет тех проблем, которые есть на япах, даже близко. Люди просто дубасят - в стоке. И у них ничего не рыгает. Годами. В Европе например никто не ездит на япах, или если ездят - то на сурово закорчеванных, а все более-менее гражданские машины, используемые на треке - это меганы, 1м, м3, 911 и т.п.

Как говорил один умный человек, "если хочешь купить машину - подожди, пока у тебя не будет денег на хорошую машину. Хорошая машина называется порше".

---

На эво я езжу из-за её универсальности, потому что по сути она заменяет три машины. Повседневную, до работы-до дачи, асфальтовый трек, ледовый трек. Ну и потому что это блестящая машина и мне нравится на ней ездить. Но если бы были деньги на М3 из салона или 911, я бы ездил на них, а эво оставил бы для зимнего трека - и это был бы эво в каркасе.


Ты ведь сам то прекрасно все понимаешь. Если бы ты в душе тяготел к немцам ты и купил бы немца на теже деньги что взял эво. Давай не будем держать двойные стандарты. Раз уж взял эво японца значит тебе немцы пох
Любой нормальный немец стоит гораздо дороже эво. Кайман с роботом, сидушками и блокировкой стоит 4 миллиона. Не говоря о том, что он двухместный, т.е. к нему нужна ещё одна машина. М3 тоже стоит 4.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Да если бы были деньги, все бы по Поршу купили! Я вот СТИ хочу именно из-за универсальности. У неё ещё помимо перечисленных вами плюсов багажник большой и сидухи складываются.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Мне из всех ипмрез за все время вообще больше всего хэтч ГРБ нравился. Жаль что в этом поколении не будет хэтча.
 
Сверху