Как то знакомый продавал икс5 так я прокатившис на ней просто проверить хотел как она тянет-ни фига не тянет на 4.4литра и286 коней а хотя это атмодвиг. Мне товарищ сам признался что все двиган при смерти и коробка готовится умирать.
Колхозники, которые берут такие машины, на них кроят по страшному. Вообще не обслуживают, масло не меняют годами... вот и результат.
сам немцев нахваливаешь а сам ездишь на эво. Ну ты признайся что немцы это хрень по сравнению с эвой и сти. Признайся уж что ни один немец не выдержит то что выдержат эти два японайца.
Я не нахваливаю "немцев". Как по мне так у БМВ есть одна машина экстра-класса - М3. Остальное барахло в той или иной степени. У ВАГа вообще одно барахло )))).
И да, я уверен, что М3 или 911 гемороя доставят в разы меньше и срыгнут ГОРАЗДО позднее эво или сти, если им так же давать под хвоста. Я много говорил с теми, кто юзает М3 и 911 на кольце и там нет тех проблем, которые есть на япах, даже близко. Люди просто дубасят - в стоке. И у них ничего не рыгает. Годами. В Европе например никто не ездит на япах, или если ездят - то на сурово закорчеванных, а все более-менее гражданские машины, используемые на треке - это меганы, 1м, м3, 911 и т.п.
Как говорил один умный человек, "если хочешь купить машину - подожди, пока у тебя не будет денег на хорошую машину. Хорошая машина называется порше".
---
На эво я езжу из-за её универсальности, потому что по сути она заменяет три машины. Повседневную, до работы-до дачи, асфальтовый трек, ледовый трек. Ну и потому что это блестящая машина и мне нравится на ней ездить. Но если бы были деньги на М3 из салона или 911, я бы ездил на них, а эво оставил бы для зимнего трека - и это был бы эво в каркасе.
Ты ведь сам то прекрасно все понимаешь. Если бы ты в душе тяготел к немцам ты и купил бы немца на теже деньги что взял эво. Давай не будем держать двойные стандарты. Раз уж взял эво японца значит тебе немцы пох
Любой нормальный немец стоит гораздо дороже эво. Кайман с роботом, сидушками и блокировкой стоит 4 миллиона. Не говоря о том, что он двухместный, т.е. к нему нужна ещё одна машина. М3 тоже стоит 4.