Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru намекнет на новую Impreza STI

  • Автор темы Вадим-Ростов
  • Дата начала
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Да куда им там, ЭРГОНОМИКА да они такое слово не знают, с запорожца прямиком в Мерс пересели :weird:
Осипов и Мрмр, что вы тут ошиваетесь, хотите на СТИ клубе всем доказать, что а45 или ево10 самые, самые?) Смешно ей богу)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Осипов и Мрмр, что вы тут ошиваетесь, хотите на СТИ клубе всем доказать, что а45 или ево10 самые, самые?) Смешно ей богу)
Я лично тут ошиваюсь интересуясь машиной с практической точки зрения. Про эво по-моему ни полслова не сказал.

А что конкретно из моих вопросов тебя задело за личное?
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Поедет ли она вообще в ралли?..
А что у неё можно вывести на этот экранчик маленький? Температуру масла можно?
Штатно, без колхоза?
Наконец-то супертехнологии добрались и до этих машин. )))
В итоге в этом поколении чем отличается wrx от sti?
Как минимум сидухи полный отстой и там и там. Коробку шестиступ поставили в врх (чем интересно отличается от стишного?). Полный привод - отличия такие же, как в грб поколении, или врх подтянули?
В общем все как и на прошлой...
А что нового на врх кроме одной передачи в коробке? =)
Без комментариев)
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Потому что и комментриовать нечего. Про масло я не зря уточнил, т.к. хотя сначала сказали, что можно - в итоге оказалось, что нельзя. Остальное в том же духе.
Дух один, засрать новое поколения WRX и STI)
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Осипов и Мрмр, что вы тут ошиваетесь, хотите на СТИ клубе всем доказать, что а45 или ево10 самые, самые?) Смешно ей богу)
За языком следи, а то не смешно будет! Никто не кому ничего не доказывает, кому нужно все и так в теме....
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Дух один, засрать новое поколения WRX и STI)
Ну не неси ерунды.

Я люблю сти, а в последнем поколении сти вообще безальтернативная машина, поскольку единственная близкая машина, эво, свое развитие прекратила. Сколько-то еще продадут и все, сти останется одна.
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Потому что и комментриовать нечего. Про масло я не зря уточнил, т.к. хотя сначала сказали, что можно - в итоге оказалось, что нельзя. Остальное в том же духе.
У меняна новом турбофоре есть и температура масла и наддув. Новый ВРХ щупал 2 недели назад там то же это всё есть, вообще машины очень похожи. Я и не думал, что на СТИ не будет аналогичных датчиков, всё таки температура масла важный показатель, особенно если наваливать на треке или в жару.
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Коробку шестиступ поставили в врх (чем интересно отличается от стишного?)
По слухам, в корпус пятиступа воткнули 6ую передачу, оставив его классическим для ВРХов хрустальным. Общего со стишным 6ступом имеет лишь количество передач.
 
A

alexey537

Новичок
Дек
0
0
Нашёл тут фоточку с расстоянием от порогов до земли пугающую... То ли ракурс такой, то ли и правда клиренса у неё вообще нету.

Посмотреть вложение 89921
Клиренс на новой сти может меняться от 10 до 20 см в зависимости от глазомера владельца.
По фото никогда не разобрать. Можно на 3 кирпича поставить и сфоткать огромный клиренс :)
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
В общем все как и на прошлой...
братан хорошие вещи не меняют их только совершенствуют. НА стихе полный привод совершенен и подвеска там всеядная и коробка отличная которая держит большие нагрузки. Так зачем там что то менять. Лишь только совершенствовать и улучшать с каждым разом и ту же платформу как писали раньше улучшать. Это как хорошее вино или коньяк-чем дольше тем лучше. Настройки подвески поменялись. Двигатель перепрошили-как пишут кольцевые нагрузки держит без проблем. Кузов стал намного жестче. Руль стал острее и отзывчее. Коробка как пишут переключается еще лучше. Салон поменялся. Там много поменялась что. Как тут писали порше тоже одну и ту же машину из года в год просто улучшает и ничего не меняет и это правильно. Когда уже найдена та самая золотая середина которая практически идеально то зачем что то там менять. Стиха это авто не массового потребления -это как инструмент который неважно как выглядит-главное что бы работал.
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
За языком следи, а то не смешно будет! Никто не кому ничего не доказывает, кому нужно все и так в теме....
Я и так более чем слежу, что такого обидного, то сказал)
Вот вы бы за угрозами лучше следили, а то как ребенок)
После прочтение ваших постов, складывается мнения, как будто вы купили не ту машину, и везде и всячески пытаетесь доказать что ту)))
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Ну не неси ерунды.

Я люблю сти, а в последнем поколении сти вообще безальтернативная машина, поскольку единственная близкая машина, эво, свое развитие прекратила. Сколько-то еще продадут и все, сти останется одна.
Ну почему ерунда, все твои высказывания в сторону СТИ с высоты. Даже сейчас, типо так как супер эво, больше не производится, остается только эта СТИ) Во всех постах присутствует нотка насмешки.
По мне так в ЭВО, кроме мотора и сидух, нет больше не чего.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Интернет такой интернет...
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Эво за 2,5 милиона по дизайну выглядит один в один как Лансер за 600 тысяч, а внутри вообще ужасно выглядит, торпеда стрёмная как в ВАЗ 2109 вообще. Вот основной недостаток Эво. Ну и робот этот ломучий вместо православной механики. В общем если бы Эво стоил 1,5 ляма, тогда ещё можно было подумать, но за 2,5 нахрен она не нужна.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
А, ну и багажника у Эво нет вообще. Бардачок вместо него.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
братан хорошие вещи не меняют их только совершенствуют. НА стихе полный привод совершенен и подвеска там всеядная и коробка отличная которая держит большие нагрузки. Так зачем там что то менять. Лишь только совершенствовать и улучшать с каждым разом и ту же платформу как писали раньше улучшать. Это как хорошее вино или коньяк-чем дольше тем лучше. Настройки подвески поменялись. Двигатель перепрошили-как пишут кольцевые нагрузки держит без проблем. Кузов стал намного жестче. Руль стал острее и отзывчее. Коробка как пишут переключается еще лучше. Салон поменялся. Там много поменялась что. Как тут писали порше тоже одну и ту же машину из года в год просто улучшает и ничего не меняет и это правильно. Когда уже найдена та самая золотая середина которая практически идеально то зачем что то там менять. Стиха это авто не массового потребления -это как инструмент который неважно как выглядит-главное что бы работал.
я только за, только вот у меня у друзей есть ваг и бмв, там машину нельзя положить ни отливами масла, ни перегревом, и вообще на каждый чих своя лампочка, которые реально предупреждают - пока проблем нет, но поедешь дальше - будут. Вот что мне не нравится на японцах - вальнул, она дристанула... Казалось бы, чего сложного сделать ворнинги на все критические параметры... И они даже в общем-то есть... Только почему-то ворнят уже после того, как машина повреждена.


температуру масла хотя бы могли бы на экран и вывести на такой машине.
 
Сверху