D
dead_moroz
Новичок
- Апр
- 25
- 0
Твинскрольный мотор 3го поколения.
И вариатор с VTD.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаТвинскрольный мотор 3го поколения.
Осипов и Мрмр, что вы тут ошиваетесь, хотите на СТИ клубе всем доказать, что а45 или ево10 самые, самые?) Смешно ей богу)Да куда им там, ЭРГОНОМИКА да они такое слово не знают, с запорожца прямиком в Мерс пересели :weird:
Я лично тут ошиваюсь интересуясь машиной с практической точки зрения. Про эво по-моему ни полслова не сказал.Осипов и Мрмр, что вы тут ошиваетесь, хотите на СТИ клубе всем доказать, что а45 или ево10 самые, самые?) Смешно ей богу)
Поедет ли она вообще в ралли?..
А что у неё можно вывести на этот экранчик маленький? Температуру масла можно?
Штатно, без колхоза?
Наконец-то супертехнологии добрались и до этих машин. )))
В итоге в этом поколении чем отличается wrx от sti?
Как минимум сидухи полный отстой и там и там. Коробку шестиступ поставили в врх (чем интересно отличается от стишного?). Полный привод - отличия такие же, как в грб поколении, или врх подтянули?
В общем все как и на прошлой...
Без комментариев)А что нового на врх кроме одной передачи в коробке? =)
Потому что и комментриовать нечего. Про масло я не зря уточнил, т.к. хотя сначала сказали, что можно - в итоге оказалось, что нельзя. Остальное в том же духе.Без комментариев)
Дух один, засрать новое поколения WRX и STI)Потому что и комментриовать нечего. Про масло я не зря уточнил, т.к. хотя сначала сказали, что можно - в итоге оказалось, что нельзя. Остальное в том же духе.
За языком следи, а то не смешно будет! Никто не кому ничего не доказывает, кому нужно все и так в теме....Осипов и Мрмр, что вы тут ошиваетесь, хотите на СТИ клубе всем доказать, что а45 или ево10 самые, самые?) Смешно ей богу)
Ну не неси ерунды.Дух один, засрать новое поколения WRX и STI)
У меняна новом турбофоре есть и температура масла и наддув. Новый ВРХ щупал 2 недели назад там то же это всё есть, вообще машины очень похожи. Я и не думал, что на СТИ не будет аналогичных датчиков, всё таки температура масла важный показатель, особенно если наваливать на треке или в жару.Потому что и комментриовать нечего. Про масло я не зря уточнил, т.к. хотя сначала сказали, что можно - в итоге оказалось, что нельзя. Остальное в том же духе.
По слухам, в корпус пятиступа воткнули 6ую передачу, оставив его классическим для ВРХов хрустальным. Общего со стишным 6ступом имеет лишь количество передач.Коробку шестиступ поставили в врх (чем интересно отличается от стишного?)
Клиренс на новой сти может меняться от 10 до 20 см в зависимости от глазомера владельца.Нашёл тут фоточку с расстоянием от порогов до земли пугающую... То ли ракурс такой, то ли и правда клиренса у неё вообще нету.
Посмотреть вложение 89921
По слухам, в корпус пятиступа воткнули 6ую передачу, оставив его классическим для ВРХов хрустальным. Общего со стишным 6ступом имеет лишь количество передач.
братан хорошие вещи не меняют их только совершенствуют. НА стихе полный привод совершенен и подвеска там всеядная и коробка отличная которая держит большие нагрузки. Так зачем там что то менять. Лишь только совершенствовать и улучшать с каждым разом и ту же платформу как писали раньше улучшать. Это как хорошее вино или коньяк-чем дольше тем лучше. Настройки подвески поменялись. Двигатель перепрошили-как пишут кольцевые нагрузки держит без проблем. Кузов стал намного жестче. Руль стал острее и отзывчее. Коробка как пишут переключается еще лучше. Салон поменялся. Там много поменялась что. Как тут писали порше тоже одну и ту же машину из года в год просто улучшает и ничего не меняет и это правильно. Когда уже найдена та самая золотая середина которая практически идеально то зачем что то там менять. Стиха это авто не массового потребления -это как инструмент который неважно как выглядит-главное что бы работал.В общем все как и на прошлой...
Я и так более чем слежу, что такого обидного, то сказал)За языком следи, а то не смешно будет! Никто не кому ничего не доказывает, кому нужно все и так в теме....
Ну почему ерунда, все твои высказывания в сторону СТИ с высоты. Даже сейчас, типо так как супер эво, больше не производится, остается только эта СТИ) Во всех постах присутствует нотка насмешки.Ну не неси ерунды.
Я люблю сти, а в последнем поколении сти вообще безальтернативная машина, поскольку единственная близкая машина, эво, свое развитие прекратила. Сколько-то еще продадут и все, сти останется одна.
я только за, только вот у меня у друзей есть ваг и бмв, там машину нельзя положить ни отливами масла, ни перегревом, и вообще на каждый чих своя лампочка, которые реально предупреждают - пока проблем нет, но поедешь дальше - будут. Вот что мне не нравится на японцах - вальнул, она дристанула... Казалось бы, чего сложного сделать ворнинги на все критические параметры... И они даже в общем-то есть... Только почему-то ворнят уже после того, как машина повреждена.братан хорошие вещи не меняют их только совершенствуют. НА стихе полный привод совершенен и подвеска там всеядная и коробка отличная которая держит большие нагрузки. Так зачем там что то менять. Лишь только совершенствовать и улучшать с каждым разом и ту же платформу как писали раньше улучшать. Это как хорошее вино или коньяк-чем дольше тем лучше. Настройки подвески поменялись. Двигатель перепрошили-как пишут кольцевые нагрузки держит без проблем. Кузов стал намного жестче. Руль стал острее и отзывчее. Коробка как пишут переключается еще лучше. Салон поменялся. Там много поменялась что. Как тут писали порше тоже одну и ту же машину из года в год просто улучшает и ничего не меняет и это правильно. Когда уже найдена та самая золотая середина которая практически идеально то зачем что то там менять. Стиха это авто не массового потребления -это как инструмент который неважно как выглядит-главное что бы работал.