Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru намекнет на новую Impreza STI

  • Автор темы Вадим-Ростов
  • Дата начала
F

Fortrix

Новичок
Апр
0
0
Да можно что угодно, но хочется без колхоза вообще купить машину и ездить. Я из тех редких людей кто не любит пускать всяких тюнеров в машину лазить. Люблю полный сток.
К тому же странно что на WRX, который городская пулялка, этот датчик есть, а на STi, которая вроде как для кольца, его нету. Бред какой-то.

Стоковая СТИ ?? )))
Милое доброе начинание - но такого почти не бывает))
Как - же турбо таймер ? ))

Я в соё время S203 покупал, чтоб тюнерскими руками его не трогать. Думаешь помогло? нет )))) Колеса болтиками начал заваливать через полгода и подрамники жестко прикручивать )) (типа тюн есть, но если не видно - его и нет )))
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Ну вот турбо-таймер надо бы, да, по идее. Хотя можно и самому турбо-таймером работать. :)
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Прально понимаю, что она твин скролл ? Или эта старая БУБУБУ ?

Датчик дождя бесполезен, пока не поезишь на машине, где он хорошо работает. В некоторых современных авто, вообще забываешь о том, что дворники надо включать. Но 10 лет назад , это был неудобный девайс - махали по делу и без.

Я вообще немогу разобраться чем конкретно 2 комплектации различаются?
Субаручеловеки двести с лишним , только за хреновую кожу, электроприводы и китайскую навигацию с крутыми китайскими денамиками - не заплатят. Ну или это будут не суба человеки.
Ещё в чем разница меж комплектухами? (ИМХО доплатил б за алькантуру вместо кожи, ну никак не наоборот (платить за то чтоб Ж потела на Яп коже - не умно))

И чё за гады - не дают люка и возможности от сполера отказаться?

СТИ - СИГНСКРОЛЛ с бу-бу-бу....Вырь и прочие овощи идут с 2.0 (и менее надёжном, кстати, по заверениям инженеров - именно из-за этого оставили 2.5 на СТИхе!) на твине, как я понимаю.
 
F

Fortrix

Новичок
Апр
0
0
Был сегодня в салоне на Башиловской и сидел в новой СТИ.
Вот что узнал.
Один манагер говорит гарантия 3 года и 50 тыс, другой очень уверенно заверял 3 года и сто тыщ )))
На ценнике 3 года и сто тыщ.
Машины в наличии на центральном складе - привезут за 2 дня. Их там без договоров, ещё пара десятков. Есть синие, черные и белые в обоих комплектациях - других нет.
На базовую комплектацию датчик дождя ИДЕТ.
ББС - кованые (FORGED надпись в наличии)

Из моих впечатлений.
Дисплей навигации - просто неприлично выглядит - китайское Г.

Но это не суть. Суть в том, что специально перед этим заехал в Мерседес на Аэропорте и посидел в А АМГ (за 2.9 млн) и в CLA AMG за 3.3 млн.
Суть в том, что суба салон и само качество суба машины - меня просто накаутировало.
Мерсовсие салоны - они красивые на картинках и с расстояния 2ух метров.
Суба салон - не красив на картинках и из далека.
Но в ближайшем рассмотрении у субы нехрена не хуже салон. Это очень большой скачок вперед. Всё нормально, современно, качественно и не дешево. Есть экономия на материалах, что не под рукой, но так и у мерса она есть. Хочешь весь салон мерса упаковать в кожу - доплачивай.
Вообщем более квадратно, меньше дизайна, но не хуже нехрена, чем в мерине, том что в базе который тож стоит 2 млн. Хочешь чтоб мерен был по салону круче - готовь три. Извините, я лучше себе куплю запасной БРZ ) а стандартный салон в А АМГ - пленка имитирующая карбон и плоские нафик сиденья - это что такое вообще - это как китайский дисплей в дорогой СТИ - чесна слово.
Вообщем очень машина понравилась по виду, ощущению качества, удобству посадки.
Мерен всёж для мальчиков и девочек, но никак не для мужчин )

И КПП на ней как с шорт шифтером, только не туго и избирательно.
Сзади места навалом и есть выдвигающиеся подстаканники.
А какие удобные стекла треугольнички перед зеркалами боковыми.
и прочее.

Люди делали хорошую машину, чтоб ездить.
А мерен , машина сделана так, чтоб её продать.
 
T

Triple_8

Новичок
Ноя
0
0
Поездил я на новой СТИшке часа три в общей сложности, точнее на двух в разных режимах, в том числе и по неровностям и извилистым дорожкам. Как владелец седана СТИшного 2011 г. скажу, что это неимоверное улучшение. Наконец-то появилась, что не будет хуже GDB хотя бы. Правда, как понимаю, в этой теме уже обмусолили всё. Но если есть вопросы - задавайте.

Вывода температуры масла нет - только турбо.

Вывода давления шин нет - только выставление минимальных и максимальных значений и соответсвующее предупреждение на панели при выходе за рамки.

Сзади места при моих 190 - бьюсь головой, при жёсткости аммортизаторов и пружин, боюсь будут шишки на полицейских.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Вот, прямо мои мысли читаете! Не понимаю клубней, которые отказались от её покупки, посидев в салоне. Салон офигенный! Намного лучше, чем на фото. Может они наоборот дубовый хотели как на старых Субах? :)
Вот с гарантией непонятка, конечно. Кто бы прояснил?

А на Башиловской какого цвета она в салоне стоит? На Автозаводской синего, на Каширке чёрного. А мне белый очень хочется вживую глянуть.
 
T

Triple_8

Новичок
Ноя
0
0
У меня GVB, если это имеет значение (не должно). Но насколько помню поездки в GRB - да, заметно жёстче, что-то среднее между JDM GDB и EDM GRB, ближе к первому. При проезде лежачего, у меня не было чувства в новой стишке, что я сейчас потенциально могу задеть его выхлопом после проезда задних колёс. Или если съезжать с тротуара, тоже нет опасения, что сейчас порогом достану до поребрика.

JDM GDB был жёстче, чем EDM GDB если что.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
В итоге в этом поколении чем отличается wrx от sti?
 
F

Fortrix

Новичок
Апр
0
0
Вот, прямо мои мысли читаете! Не понимаю клубней, которые отказались от её покупки, посидев в салоне. Салон офигенный! Намного лучше, чем на фото. Может они наоборот дубовый хотели как на старых Субах? :)
А на Башиловской какого цвета она в салоне стоит? На Автозаводской синего, на Каширке чёрного. А мне белый очень хочется вживую глянуть.
Салон простой. Нет украшений. Поэтому народ его не ест. Нужно штучки-дрючки, диодики, чтоб что-нить крутилось не так как у всех, украшения какие либо , народ тада захавает. Попса она и есть попса, про то что форма тела человеческого неизменна и есть такая наука, как эргономика, покупатели меринов даж не знают. Тут, если хотите - танк, истрибитель, велосипед. Все четко, конкретно, ничего лишнего - но все нормально сделано. Очень нормально. По делу, а не для красоты.
Современные машины на самом деле все из Гауна сделаны - посмотрите на БМВ единички , трешки , Мерседесы. Да, всё более дизайнерское и стильное - модное если хотите. Тока этим то оно мне и не нравится, тк один год модно одно, потом другое. А такая машина как суба СТИ, это инструмент и в салоне у ней интсрументарий. Чет я сомневаюсь, чтоб форма скальпеля менялась от года к году, он уже сто лет скальпель, или может даже двести.
Как и сам принцип построения машины. Порше свой 911, по сути 50 лет тюнит на заводе одну и ту ж машину. Вот и субаровцы пошли этим путем - пидорасить эту платформу, пока не дойдут до идеала.
Другие производители меняют сейчас платформы - поэтому на ходу так её довести просто не успевают. Да и не надо это сейчас никому. Лучше планшет побольше встроить. Или два. Опять же - чтоб продать подороже и побольше.

ровно 2 млн за эту машину - очень хорошая цена. ИМХО - надо брать.

На башиловской черная с ББС-ами.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
У меня GVB, если это имеет значение (не должно). Но насколько помню поездки в GRB - да, заметно жёстче, что-то среднее между JDM GDB и EDM GRB, ближе к первому. При проезде лежачего, у меня не было чувства в новой стишке, что я сейчас потенциально могу задеть его выхлопом после проезда задних колёс. Или если съезжать с тротуара, тоже нет опасения, что сейчас порогом достану до поребрика.

JDM GDB был жёстче, чем EDM GDB если что.

А GVB разве по подвеске от GRB отличается?
 
T

Triple_8

Новичок
Ноя
0
0
Моё инженерная душа просит варианта, что должно из-за дополнительного свеса, но в реальности не думаю.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Мотором, коробками, полным приводом, сидухами, SI-drive'ом. Ну это как минимум.
Как минимум сидухи полный отстой и там и там. Коробку шестиступ поставили в врх (чем интересно отличается от стишного?). Полный привод - отличия такие же, как в грб поколении, или врх подтянули?
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Как минимум сидухи полный отстой и там и там. Коробку шестиступ поставили в врх (чем интересно отличается от стишного?). Полный привод - отличия такие же, как в грб поколении, или врх подтянули?

Мне сидухи в Стихе очень понравились. В врх шестиступ без DCCD. У врх теперь два типа полного привода в зависимости от коробки. С мешалкой - вискомуфта в центре. С вариатором - VTD. Межколёсных блоков в отличие от Стихи нету.
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Попса она и есть попса, про то что форма тела человеческого неизменна и есть такая наука, как эргономика, покупатели меринов даж не знают.
Да куда им там, ЭРГОНОМИКА да они такое слово не знают, с запорожца прямиком в Мерс пересели :weird:
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Мне сидухи в Стихе очень понравились. В врх шестиступ без DCCD. У врх теперь два типа полного привода в зависимости от коробки. С мешалкой - вискомуфта в центре. С вариатором - VTD. Межколёсных блоков в отличие от Стихи нету.
В общем все как и на прошлой...
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А что нового на врх кроме одной передачи в коробке? =)
 
Сверху