Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru намекнет на новую Impreza STI

  • Автор темы Вадим-Ростов
  • Дата начала
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
я только за, только вот у меня у друзей есть ваг и бмв, там машину нельзя положить ни отливами масла, ни перегревом, и вообще на каждый чих своя лампочка, которые реально предупреждают - пока проблем нет, но поедешь дальше - будут. Вот что мне не нравится на японцах - вальнул, она дристанула... Казалось бы, чего сложного сделать ворнинги на все критические параметры... И они даже в общем-то есть... Только почему-то ворнят уже после того, как машина повреждена.

температуру масла хотя бы могли бы на экран и вывести на такой машине.

ВАГ и БМВ класть ничем не надо, они сами себя положат. :)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Эво за 2,5 милиона по дизайну выглядит один в один как Лансер за 600 тысяч, а внутри вообще ужасно выглядит, торпеда стрёмная как в ВАЗ 2109 вообще. Вот основной недостаток Эво. Ну и робот этот ломучий вместо православной механики. В общем если бы Эво стоил 1,5 ляма, тогда ещё можно было подумать, но за 2,5 нахрен она не нужна.
Ну если для тебя главное дизайн и отличимость от машины за 500, то могу успокоить :) - я езжу на эво и постоянно подходят люди посмотреть машину, порасспрашивать. Так что видимо отличается.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Ну если для тебя главное дизайн и отличимость от машины за 500, то могу успокоить :) - я езжу на эво и постоянно подходят люди посмотреть машину, порасспрашивать. Так что видимо отличается.

Не главное, но я считаю за 2,5 миллиона машина должна хотя бы не вызывать чувство рвоты, когда садишься в неё. Субаровцы это поняли и сделали в новой СТИ прекрасный, комфортный салон из хороших материалов. А Мицовцы свернули Эво, потому что спрос слишком мал, таких оригиналов как вы покупать себе таз за такие бабки - слишком мало.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
ВАГ и БМВ класть ничем не надо, они сами себя положат. :)
Они вот дубасят и ничего у них не ложится, даже уровень масла никогда не проверяют, он поехал на кольцо, у него машина замигала лампочками, что масла не хватает, он долил и дальше дубасит уже год... Суба после такой лампочки в капиталку бы поехала? А бмв кстати сама еще и говорит, когда надо менять его. Перегрел - оно мигает поменять масло...
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Не главное, но я считаю за 2,5 миллиона машина должна хотя бы не вызывать чувство рвоты, когда садишься в неё. Субаровцы это поняли и сделали в новой СТИ прекрасный, комфортный салон из хороших материалов. А Мицовцы свернули Эво, потому что спрос слишком мал, таких оригиналов как вы покупать себе таз за такие бабки - слишком мало.
Ну тут на вкус и цвет. Я считаю что эво 10 сейчас одна из лучших машин на рынке вне зависимости от ценовой категории. Салон у эво комфортней многих, кстати - именно по эргономике. Для меня это намного важнее мягкости пластика. Я в нее сажусь и у меня никакого чувства рвоты нет, только радость и глубокое удовлетворение.

Противопоставлять сти и эво не вижу смысла, по сути это одинаковые машины и единственные в своем роде.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
При этом ничего не скажу, катался я на 8 и 9 Эво - рулится машина очень круто. Подозреваю 10 не хуже. Правда есть одно но - рулится как-то без изюминки она, слишком филигранно и скучно. Субару в этом плане хоть и не так точна, но зато просто дикая какая-то, живая что ли, у меня лично она больше эмоций вызвала. Как стерва какая-то мля. :)
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Они вот дубасят и ничего у них не ложится, даже уровень масла никогда не проверяют, он поехал на кольцо, у него машина замигала лампочками, что масла не хватает, он долил и дальше дубасит уже год... Суба после такой лампочки в капиталку бы поехала? А бмв кстати сама еще и говорит, когда надо менять его. Перегрел - оно мигает поменять масло...

Ну повезло им, значит. Обычно ваги с бэхами безо всяких треков дохнут.
А капиталка - это проблемы FHI. Гарантия 3 года или 100 000 км. :)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
При этом ничего не скажу, катался я на 8 и 9 Эво - рулится машина очень круто. Подозреваю 10 не хуже. Правда есть одно но - рулится как-то без изюминки она, слишком филигранно и скучно. Субару в этом плане хоть и не так точна, но зато просто дикая какая-то, живая что ли, у меня лично она больше эмоций вызвала. Как стерва какая-то мля. :)
https://www.drive2.ru/b/1082927/
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Противопоставлять сти и эво не вижу смысла, по сути это одинаковые машины и единственные в своем роде.

Только СТИ на пол ляма дешевле, с более комфортным салоном, более свежим дизайном, и более длинной гарантией. ;)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Только СТИ на пол ляма дешевле, с более комфортным салоном, более свежим дизайном, и более длинной гарантией. ;)
Проблема даже не в этом, а в том, что эво с продажи фактически сняли.

Я и написал выше, фактически сти сейчас безальтернативная машина, ну или точнее станет ей через год-другой.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну повезло им, значит. Обычно ваги с бэхами безо всяких треков дохнут.
А капиталка - это проблемы FHI. Гарантия 3 года или 100 000 км. :)
Выше пишут 50. Хотя разницы особой нет, мало кто за три года наездит больше 50. Я вот ровно 50 наездил.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Да есть они ещё в продаже. Но не понятно за что пол ляма переплачивать.
Ну в принципе да, разве что за робот... Но это проблемы нашего ценообразования, они от балды цену воткнули. Когда-то их продавали за 1.5 миллиона (за базу) - правда застоявшиеся на складах трехлетки.

Но я думаю их раскупят все равно, последние сколько там, 30 машин? И вот после этого сти будет безальтернативной (ну или из штатов тащить из салона, там они от 33 килодолларов, еще растаможка, получится те же два миллиона - но это конечно гимор по сравнению с "пришел в салон и купил").
 
Последнее редактирование:
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Ну в принципе да, разве что за робот... Но это проблемы нашего ценообразования, они от балды цену воткнули. Когда-то их продавали за 1.5 миллиона (за базу) - правда застоявшиеся на складах трехлетки.

Я бы наоборот за механику доплатил, но в Эво её нет.

1,5 ляма - отличная цена за Эво. Но сейчас она стоит 2,5, а это неадекват уже.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я бы наоборот за механику доплатил, но в Эво её нет.
Просто не привезли эти комплектации в этот последний завоз. В штатах есть, с растаможкой выйдет еще и дешевле чем сти.

Механика и не нужна ей, на роботе машина во всем лучше. Разве что погеморойнее в содержании, но как машина во всем лучше.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Я просто люблю механику. Купить себе тачку с роботом - лишить себя половины удовольствия от вождения.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я просто люблю механику. Купить себе тачку с роботом - лишить себя половины удовольствия от вождения.
Я тоже люблю механику. Но с роботом эво круче.

и в сти он тоже появится рано или поздно - главное чтоб не повторяли чужих ошибок.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Просто не привезли эти комплектации в этот последний завоз. В штатах есть, с растаможкой выйдет еще и дешевле чем сти.

Механика и не нужна ей, на роботе машина во всем лучше. Разве что погеморойнее в содержании, но как машина во всем лучше.
а что там с ССТ делают, чтобы он не рыгал на 30 тыс км?
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
а что там с ССТ делают, чтобы он не рыгал на 30 тыс км?
Не перегревают (что трудно, тк контроль там чисто японский, мигает когда уже перегрето). И масло своевременно меняют.

А так много чего можно сделать, обложить со всех сторон дополнительным охлаждением, от картера до радиатора, тюнеными фильтрами, перепрограммировать, чтобы он меньше сцепой буксовал, обеспечить лучшую прокачку масла доработкой гидроблока... Рыгнет он после этого или нет - вопрос открытый. )))
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
а то у эво 10 на механе такая пятая передача длинная что его можно на тазу обогнать :)
 
Сверху