Кочегар
Новичок
- Окт
- 1
- 0
Кожаные сидушки как держат?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаСтранно что во всех обзорах говорят, что в плане подвески стала еще комфортнее чем GRB.Покатали меня сегодня на новой стихе, спасибо Cyanide большое!
В общем, что я могу сказать. Мервое, что меня удивило, это тишина в салоне! Мотора вообще не слышно. Едешь как будто в Бэхе какой. Выхлоп рычит, конечно, но только он и рычит. По этому параметру машина стала намного комфортнее GRB.
А вот по другому параметру, по жёсткости подвески, машина стала заметно менее комфортна. Но зато она едет просто как по рельсам, что ощущается даже на пассажирском сиденье.
Удивила музыка Харман-Кардон. Я думал это шляпа какая-то маркетологическая, а она очень даже ничего!
В общем и целом это прорыв для Субару! Машина другого уровня совсем, может запросто конкурировать с немцами!
Для меня вопрос с машиной решён. Осталось решить только вопрос с цветом и с тем, тратить ли лишние 200 косарей на дополниетльные навороты или нет.
Странно что во всех обзорах говорят, что в плане подвески стала еще комфортнее чем GRB.
Передние пружины жестче на 22 процента по сравнению с теми, что ставились на STI прошлого поколения после доработки 2011 года (а раньше были еще мягче). Передний стабилизатор поперечной устойчивости стал толще на три миллиметра, задний — на один миллиметр.
Все во имя повышения поперечной жесткости подвески: спереди она выросла на 14 процентов, сзади — на все 38. В минусе, конечно, плавность хода — и без того жесткая «эс-ти-айка» стала транслировать в салон больше мелких неровностей и волн, ухудшилась и энергоемкость на крупных ямах.
что меня удивило, это тишина в салоне! Мотора вообще не слышно. Едешь как будто в Бэхе какой. Выхлоп рычит, конечно, но только он и рычит. По этому параметру машина стала намного комфортнее GRB.
Кожаные сидушки как держат?
Осталось решить только вопрос с цветом и с тем, тратить ли лишние 200 косарей на дополниетльные навороты или нет.
Кожаные сидушки как держат?
Странно что во всех обзорах говорят, что в плане подвески стала еще комфортнее чем GRB.
Вот по прошествии месяца эксплуатации, я начал задумываться о том, что мог бы и не тратить 200 косарей на максимальную комплектацию. Пока что мне нравится сам процесс вождения, музыку практически не слушаю. Harman Kardon, действительно, круто звучит, но когда едешь на скоростях > 80, то из-за шума в салоне пропадает эффект от кайфа данной акустики. Чтобы слушать Kardon нормально надо еще полную шумку салона делать, на мой взгляд.
Насчет сидений в более бедной комплектации - хз, может быть были бы и не хуже кожи.
Так что, действительно, подумай. Ибо получится, что для того, чтобы ты получал кайф от музыки за 200 000, тебе нужно будет еще вложить около 50 000 на полную шумку, усилить заднюю полку ну и так, по мелочи... )))
Покатали меня сегодня на новой стихе, спасибо Cyanide большое!
В общем, что я могу сказать. Мервое, что меня удивило, это тишина в салоне! Мотора вообще не слышно. Едешь как будто в Бэхе какой. Выхлоп рычит, конечно, но только он и рычит. По этому параметру машина стала намного комфортнее GRB.
А вот по другому параметру, по жёсткости подвески, машина стала заметно менее комфортна. Но зато она едет просто как по рельсам, что ощущается даже на пассажирском сиденье.
Удивила музыка Харман-Кардон. Я думал это шляпа какая-то маркетологическая, а она очень даже ничего!
В общем и целом это прорыв для Субару! Машина другого уровня совсем, может запросто конкурировать с немцами!
Для меня вопрос с машиной решён. Осталось решить только вопрос с цветом и с тем, тратить ли лишние 200 косарей на дополниетльные навороты или нет.
Насчет сидений в более бедной комплектации - хз, может быть были бы и не хуже кожи.
господа купившие будут на каком нибудь мероприятии клубном присутствовать? хочется потрогать (машину
привозите на киевку как обкатаете, сравним как по прямой едет