D
dead_moroz
Новичок
- Апр
- 25
- 0
я только за, только вот у меня у друзей есть ваг и бмв, там машину нельзя положить ни отливами масла, ни перегревом, и вообще на каждый чих своя лампочка, которые реально предупреждают - пока проблем нет, но поедешь дальше - будут. Вот что мне не нравится на японцах - вальнул, она дристанула... Казалось бы, чего сложного сделать ворнинги на все критические параметры... И они даже в общем-то есть... Только почему-то ворнят уже после того, как машина повреждена.
температуру масла хотя бы могли бы на экран и вывести на такой машине.
Ну если для тебя главное дизайн и отличимость от машины за 500, то могу успокоитьЭво за 2,5 милиона по дизайну выглядит один в один как Лансер за 600 тысяч, а внутри вообще ужасно выглядит, торпеда стрёмная как в ВАЗ 2109 вообще. Вот основной недостаток Эво. Ну и робот этот ломучий вместо православной механики. В общем если бы Эво стоил 1,5 ляма, тогда ещё можно было подумать, но за 2,5 нахрен она не нужна.
Ну если для тебя главное дизайн и отличимость от машины за 500, то могу успокоить- я езжу на эво и постоянно подходят люди посмотреть машину, порасспрашивать. Так что видимо отличается.
Они вот дубасят и ничего у них не ложится, даже уровень масла никогда не проверяют, он поехал на кольцо, у него машина замигала лампочками, что масла не хватает, он долил и дальше дубасит уже год... Суба после такой лампочки в капиталку бы поехала? А бмв кстати сама еще и говорит, когда надо менять его. Перегрел - оно мигает поменять масло...ВАГ и БМВ класть ничем не надо, они сами себя положат.
Ну тут на вкус и цвет. Я считаю что эво 10 сейчас одна из лучших машин на рынке вне зависимости от ценовой категории. Салон у эво комфортней многих, кстати - именно по эргономике. Для меня это намного важнее мягкости пластика. Я в нее сажусь и у меня никакого чувства рвоты нет, только радость и глубокое удовлетворение.Не главное, но я считаю за 2,5 миллиона машина должна хотя бы не вызывать чувство рвоты, когда садишься в неё. Субаровцы это поняли и сделали в новой СТИ прекрасный, комфортный салон из хороших материалов. А Мицовцы свернули Эво, потому что спрос слишком мал, таких оригиналов как вы покупать себе таз за такие бабки - слишком мало.
Они вот дубасят и ничего у них не ложится, даже уровень масла никогда не проверяют, он поехал на кольцо, у него машина замигала лампочками, что масла не хватает, он долил и дальше дубасит уже год... Суба после такой лампочки в капиталку бы поехала? А бмв кстати сама еще и говорит, когда надо менять его. Перегрел - оно мигает поменять масло...
https://www.drive2.ru/b/1082927/При этом ничего не скажу, катался я на 8 и 9 Эво - рулится машина очень круто. Подозреваю 10 не хуже. Правда есть одно но - рулится как-то без изюминки она, слишком филигранно и скучно. Субару в этом плане хоть и не так точна, но зато просто дикая какая-то, живая что ли, у меня лично она больше эмоций вызвала. Как стерва какая-то мля.
Противопоставлять сти и эво не вижу смысла, по сути это одинаковые машины и единственные в своем роде.
Проблема даже не в этом, а в том, что эво с продажи фактически сняли.Только СТИ на пол ляма дешевле, с более комфортным салоном, более свежим дизайном, и более длинной гарантией.
Проблема даже не в этом, а в том, что эво с продажи фактически сняли.
Выше пишут 50. Хотя разницы особой нет, мало кто за три года наездит больше 50. Я вот ровно 50 наездил.Ну повезло им, значит. Обычно ваги с бэхами безо всяких треков дохнут.
А капиталка - это проблемы FHI. Гарантия 3 года или 100 000 км.
Ну в принципе да, разве что за робот... Но это проблемы нашего ценообразования, они от балды цену воткнули. Когда-то их продавали за 1.5 миллиона (за базу) - правда застоявшиеся на складах трехлетки.Да есть они ещё в продаже. Но не понятно за что пол ляма переплачивать.
Ну в принципе да, разве что за робот... Но это проблемы нашего ценообразования, они от балды цену воткнули. Когда-то их продавали за 1.5 миллиона (за базу) - правда застоявшиеся на складах трехлетки.
Просто не привезли эти комплектации в этот последний завоз. В штатах есть, с растаможкой выйдет еще и дешевле чем сти.Я бы наоборот за механику доплатил, но в Эво её нет.
Я тоже люблю механику. Но с роботом эво круче.Я просто люблю механику. Купить себе тачку с роботом - лишить себя половины удовольствия от вождения.
а что там с ССТ делают, чтобы он не рыгал на 30 тыс км?Просто не привезли эти комплектации в этот последний завоз. В штатах есть, с растаможкой выйдет еще и дешевле чем сти.
Механика и не нужна ей, на роботе машина во всем лучше. Разве что погеморойнее в содержании, но как машина во всем лучше.
Не перегревают (что трудно, тк контроль там чисто японский, мигает когда уже перегрето). И масло своевременно меняют.а что там с ССТ делают, чтобы он не рыгал на 30 тыс км?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?