Iceman56
Новичок
- Авг
- 11
- 0
Всегда задавался подобными вопросами, сам имея BLE рестайл на EZ30R и новый форик FA20DIT. 3 литра более эластичный мотор и мне он очень нравится, причиной, по которой не турбанули его называют в первую очередь большой расход топлива, но это кажется смешным на фоне расхода СТИ в агрессивном режиме. Так же на выходных щупал новый WRX. Мне не понравился...Мне тоже не понятно, почему в пику веяний и новой стратегии позиционирования в более высокий класс нельзя было установить EZ30R, который:
1. Более современный и эффективный
2. 6 цилиндров и 3 литра
3. Помимо AVCS имеет еще и изменяемую высоту клапанов AVLS, а-ля вариокам на порше
4. Длинее 257 ежа менее чем на 2см.
5. Не намного более тяжелого
6. Имеющего изначально просто огромные каналы впуска
7. В атмо варианте уже имеющего 250сил
8. При той же удельной мощности, что и EJ207 (150л.с./л) EZ30R в турбо варианте имел бы минимум 450л.с., а это уже совсем другая песня
9. Меньший диаметр цилиндра = меньшая склонность к детонации при прочих равных, лучшая вентиляция КС, время-сечение процессов происходит быстрее. Эффективнее на высоких оборотах.
10. Не требующий обслуживания цепной привод ГРМ
11. Семь опор колена делают блок намного более жестким.
12. Периодичность фаз в 120град. делают работу турбины более эффективной, чем 180град.
ХХ. Я уже молчу про бесподобный порше звук 6 горшков оппозита. Бубубу уже в прошлом, 21 век на дворе
Колеса итак 18" куда еще больше. Кузов не хуже по кручению, чем скажем E90 или F30. Машина всё равно уже далека от классических традиций родивших GC8. Всё меняется, всё. Кроме FHI. Нужно дешёвое ведро берешь Гцеху и фаршируешь по желанию.
Новая Суба с конвеера уже должна быть самодостаточной и не вызывать подолгу желание поменять полмашины. По крайней мере поначалу. А так и мерсы и роверы тюнят.
когда покупал чем смотрел то и думал? За сколь отдаешь?мне категорически не понравился салон.
Улыбнуло
Видимо я не один такой, кто недоумевает где народ собрался на 135 см гонять по пересечённой местности
Посмотрим пройдёт ли эйфория у новых владельцев после 3-4 месяцев эксплуатации и первых капиталок:newr:
мне категорически не понравился салон.
Это ты прав 3 литра это как раз в тему. Но по большому счету имхо конечно для сти 2.5 л хватает в полне. Ей надо не 3 л а уменьшенный вес хотя бы до 1450 кг а еще лучше до 1400. Хрен с этой шумкой. А вот для легаси джи ти как раз 3 л турбо-цены не было бы. Все таки седан д-класса со спорт-характером.Всегда задавался подобными вопросами, сам имея BLE рестайл на EZ30R и новый форик FA20DIT. 3 литра более эластичный мотор и мне он очень нравится, причиной, по которой не турбанули его называют в первую очередь большой расход топлива, но это кажется смешным на фоне расхода СТИ в агрессивном режиме. Так же на выходных щупал новый WRX. Мне не понравился...
как бы я посмотрел, если живые машины появились только на прошлой неделе, а заказывал я 2 месяца назад?когда покупал чем смотрел то и думал? За сколь отдаешь?
Субаристы они такие субаристыЯ не знаю в каком там месте 135 см. Машина не низкая. В салоне рядом стояла XV которая типа паркетник, так она ненамного выше.
Субаристы они такие субаристы
И свес передний у XV больше, да?
Выбирать или не выбирать STI из-за салона - это сильно, конечно..на мой взгляд
х.з, как это объяснить, но стало жалко за него отдавать 2 млн.А что тебе конкретно в салоне не понравилось?
х.з, как это объяснить, но стало жалко за него отдавать 2 млн.
конечно, понимаю - раллийная легенда, полный привод и все такое, салон в СТИ не главное, но не зацепило... отдавать 2 млн за то, что не зацепило, особенно учитывая то, что сти - машина для удовольствия, откровенно жалко.
Посмотрел я это убожество, за те-же 2.2 собрал себе S3 со всеми нужными допами и нормальными сидушками, на роботе. Едет быстрее, бенза жрёт меньше. Я понимаю что честный полный привод и раллийная подвеска и всё такое....но ребят у машины салон отстал от конкурентов лет на 5 уже точно. И ещё, ручка в 2014 году, это моветон, каким бы в гонщиков небыли, вы никогда не составите конкуренцию преселективному роботу. Наверное взял бы WRX на вариаторе, не будь он такой обрезанный по комплектации для нашего рынка.
Посмотрел я это убожество, за те-же 2.2 собрал себе S3 со всеми нужными допами и нормальными сидушками, .
На Ауди стоит S-tronic, а не DSG (производители разные)!!! С ними проблем нет. А вообще странно читать о ненадежности агрегатов, от человека который хочет купить машину c EJ 257 ))В S3 стоит Халдекс. Это убожество как по повадкам, так и по надёжности. Турбированные двигатели Ауди тоже надёжностью не отличаются. Робот DSG это вообще уже интернет-мем. Я себе планирую машину брать лет на 5, поэтому не могу позволить себе Ауди. Для тех, кто на год берёт, может лучше и Ауди.
На Ауди стоит S-tronic, а не DSG (производители разные)!!! С ними проблем нет.
Одну производит Борг Варнер, а вторую Гетраг!Какие разные-то? Это одна и та же коробка. Названия только разные.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?