Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru намекнет на новую Impreza STI

  • Автор темы Вадим-Ростов
  • Дата начала
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Мне тоже не понятно, почему в пику веяний и новой стратегии позиционирования в более высокий класс нельзя было установить EZ30R, который:
1. Более современный и эффективный
2. 6 цилиндров и 3 литра
3. Помимо AVCS имеет еще и изменяемую высоту клапанов AVLS, а-ля вариокам на порше
4. Длинее 257 ежа менее чем на 2см.
5. Не намного более тяжелого
6. Имеющего изначально просто огромные каналы впуска
7. В атмо варианте уже имеющего 250сил
8. При той же удельной мощности, что и EJ207 (150л.с./л) EZ30R в турбо варианте имел бы минимум 450л.с., а это уже совсем другая песня
9. Меньший диаметр цилиндра = меньшая склонность к детонации при прочих равных, лучшая вентиляция КС, время-сечение процессов происходит быстрее. Эффективнее на высоких оборотах.
10. Не требующий обслуживания цепной привод ГРМ
11. Семь опор колена делают блок намного более жестким.
12. Периодичность фаз в 120град. делают работу турбины более эффективной, чем 180град.
ХХ. Я уже молчу про бесподобный порше звук 6 горшков оппозита. Бубубу уже в прошлом, 21 век на дворе


Колеса итак 18" куда еще больше. Кузов не хуже по кручению, чем скажем E90 или F30. Машина всё равно уже далека от классических традиций родивших GC8. Всё меняется, всё. Кроме FHI. Нужно дешёвое ведро берешь Гцеху и фаршируешь по желанию.
Новая Суба с конвеера уже должна быть самодостаточной и не вызывать подолгу желание поменять полмашины. По крайней мере поначалу. А так и мерсы и роверы тюнят.
Всегда задавался подобными вопросами, сам имея BLE рестайл на EZ30R и новый форик FA20DIT. 3 литра более эластичный мотор и мне он очень нравится, причиной, по которой не турбанули его называют в первую очередь большой расход топлива, но это кажется смешным на фоне расхода СТИ в агрессивном режиме. Так же на выходных щупал новый WRX. Мне не понравился...
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Улыбнуло :)
Видимо я не один такой, кто недоумевает где народ собрался на 135 см гонять по пересечённой местности :)
Посмотрим пройдёт ли эйфория у новых владельцев после 3-4 месяцев эксплуатации и первых капиталок:newr:

Я не знаю в каком там месте 135 см. Машина не низкая. В салоне рядом стояла XV которая типа паркетник, так она ненамного выше.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Всегда задавался подобными вопросами, сам имея BLE рестайл на EZ30R и новый форик FA20DIT. 3 литра более эластичный мотор и мне он очень нравится, причиной, по которой не турбанули его называют в первую очередь большой расход топлива, но это кажется смешным на фоне расхода СТИ в агрессивном режиме. Так же на выходных щупал новый WRX. Мне не понравился...
Это ты прав 3 литра это как раз в тему. Но по большому счету имхо конечно для сти 2.5 л хватает в полне. Ей надо не 3 л а уменьшенный вес хотя бы до 1450 кг а еще лучше до 1400. Хрен с этой шумкой. А вот для легаси джи ти как раз 3 л турбо-цены не было бы. Все таки седан д-класса со спорт-характером.
 
C

Carlsson(vrn

Новичок
Апр
0
0
когда покупал чем смотрел то и думал? За сколь отдаешь?
как бы я посмотрел, если живые машины появились только на прошлой неделе, а заказывал я 2 месяца назад?

я ни за сколько не отдаю - машина в ближайшие дни придет на склад дилера, и она все еще зарезервирована на мое имя. в четверг поеду отказываться от нее. могу отказаться в пользу клубней.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
А что тебе конкретно в салоне не понравилось?
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Субаристы они такие субаристы :)
И свес передний у XV больше, да?

Да я вообще не субарист, у меня никогда не было Субару и мне они не нравились никогда. Вот стиха только новая понравилась. Свес у ХV короче, конечно. Я не хочу сказать, что STiха джип. Но паники не вижу. Не знаю, где там 13,5 см, но явно не на морде. Небось где-нибудь на днище. Поэтому похрен.
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Выбирать или не выбирать STI из-за салона - это сильно, конечно..на мой взгляд
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Выбирать или не выбирать STI из-за салона - это сильно, конечно..на мой взгляд

Ну вообще в тачке за 2 ляма хочется иметь хороший салон! И это желание нормально. Но вот что там могло не понравиться - ума не приложу. Салон имхо офигенный, в отличие от всех остальных Субар.
 
C

Carlsson(vrn

Новичок
Апр
0
0
А что тебе конкретно в салоне не понравилось?
х.з, как это объяснить, но стало жалко за него отдавать 2 млн.

конечно, понимаю - раллийная легенда, полный привод и все такое, салон в СТИ не главное, но не зацепило... отдавать 2 млн за то, что не зацепило, особенно учитывая то, что сти - машина для удовольствия, откровенно жалко.
 
Последнее редактирование:
G

ghost1ru

Новичок
Фев
0
0
Посмотрел я это убожество, за те-же 2.2 собрал себе S3 со всеми нужными допами и нормальными сидушками, на роботе. Едет быстрее, бенза жрёт меньше. Я понимаю что честный полный привод и раллийная подвеска и всё такое....но ребят у машины салон отстал от конкурентов лет на 5 уже точно. И ещё, ручка в 2014 году, это моветон, каким бы в гонщиков небыли, вы никогда не составите конкуренцию преселективному роботу. Наверное взял бы WRX на вариаторе, не будь он такой обрезанный по комплектации для нашего рынка.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
х.з, как это объяснить, но стало жалко за него отдавать 2 млн.

конечно, понимаю - раллийная легенда, полный привод и все такое, салон в СТИ не главное, но не зацепило... отдавать 2 млн за то, что не зацепило, особенно учитывая то, что сти - машина для удовольствия, откровенно жалко.

Полностью согласен!
А я вот наоборот. Почитал сначала новости про неё - прямо зацепило! Ну, думал, это же Субару. Приеду в салон, а в реальности всё ужасно - проблююсь и уеду домой, найду применение 2 миллионам получше. А приехал, посидел в ней... и запило ещё сильнее! Теперь вообще ни о какой другой машине думать не могу.
 
Последнее редактирование:
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Посмотрел я это убожество, за те-же 2.2 собрал себе S3 со всеми нужными допами и нормальными сидушками, на роботе. Едет быстрее, бенза жрёт меньше. Я понимаю что честный полный привод и раллийная подвеска и всё такое....но ребят у машины салон отстал от конкурентов лет на 5 уже точно. И ещё, ручка в 2014 году, это моветон, каким бы в гонщиков небыли, вы никогда не составите конкуренцию преселективному роботу. Наверное взял бы WRX на вариаторе, не будь он такой обрезанный по комплектации для нашего рынка.

В S3 стоит Халдекс. Это убожество как по повадкам, так и по надёжности. Турбированные двигатели Ауди тоже надёжностью не отличаются. Робот DSG это вообще уже интернет-мем. Я себе планирую машину брать лет на 5, поэтому не могу позволить себе Ауди. Для тех, кто на год берёт, может лучше и Ауди.

А что касается механики. Я вот катался, катался на автомате, а потом пересел на механику, и больше я на автомат не пересяду. Пока машины с механикой делать не перестанут - буду на них ездить. Механика это такой кайф! Каждый раз оргазм получаю во время поездки. А автоматы, роботы эти - скукота.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Посмотрел я это убожество, за те-же 2.2 собрал себе S3 со всеми нужными допами и нормальными сидушками, .

И чем, кстати, сидушки ненормальные? Я вообще понять не могу. Это самые охренительные сидушки, в которых я сидел, намного удобнее рекаровских ковшей прошлого кузова.
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
В S3 стоит Халдекс. Это убожество как по повадкам, так и по надёжности. Турбированные двигатели Ауди тоже надёжностью не отличаются. Робот DSG это вообще уже интернет-мем. Я себе планирую машину брать лет на 5, поэтому не могу позволить себе Ауди. Для тех, кто на год берёт, может лучше и Ауди.
На Ауди стоит S-tronic, а не DSG (производители разные)!!! С ними проблем нет. А вообще странно читать о ненадежности агрегатов, от человека который хочет купить машину c EJ 257 ))
 
Сверху