Мне тоже не понятно, почему в пику веяний и новой стратегии позиционирования в более высокий класс нельзя было установить EZ30R, который:
1. Более современный и эффективный
2. 6 цилиндров и 3 литра
3. Помимо AVCS имеет еще и изменяемую высоту клапанов AVLS, а-ля вариокам на порше
4. Длинее 257 ежа менее чем на 2см.
5. Не намного более тяжелого
6. Имеющего изначально просто огромные каналы впуска
7. В атмо варианте уже имеющего 250сил
8. При той же удельной мощности, что и EJ207 (150л.с./л) EZ30R в турбо варианте имел бы минимум 450л.с., а это уже совсем другая песня
9. Меньший диаметр цилиндра = меньшая склонность к детонации при прочих равных, лучшая вентиляция КС, время-сечение процессов происходит быстрее. Эффективнее на высоких оборотах.
10. Не требующий обслуживания цепной привод ГРМ
11. Семь опор колена делают блок намного более жестким.
12. Периодичность фаз в 120град. делают работу турбины более эффективной, чем 180град.
ХХ. Я уже молчу про бесподобный порше звук 6 горшков оппозита. Бубубу уже в прошлом, 21 век на дворе
Колеса итак 18" куда еще больше. Кузов не хуже по кручению, чем скажем E90 или F30. Машина всё равно уже далека от классических традиций родивших GC8. Всё меняется, всё. Кроме FHI. Нужно дешёвое ведро берешь Гцеху и фаршируешь по желанию.
Новая Суба с конвеера уже должна быть самодостаточной и не вызывать подолгу желание поменять полмашины. По крайней мере поначалу. А так и мерсы и роверы тюнят.