Ездил я на А3... что привод, что коробка... хм... не для отжига скажем так... по городу тошнить в пробках самое оно наверное, но на льду/снегу - привод перегревается через 10 минут, коробка дергается... даже с городской ездой через 20-30 тыс ДСГ очень плохо работает на переключениях R-D и наоборот... рывки при трогание со светофора... далеко не идеал короче! Годик-полтора покатать можно и продать, потеряв при этом 40-50% стоимости...
ПС: я всё таки про S писал, всёже отличий от А3 достаточно много, во всём, не только в моторе )))) и кстати роботы на них разные)))
Да никто не говорит что STI - плохая машина, но за 2-2.2 выбор уже велик, S3, CLA45AMG, 235M. Все эти тачки будут на вторичке поликвиднее субы, ибо они:
1 - Быстрее
2 - Понтовее
2.1 Тёлки на них ведутся лучше
А самое главное, ради чего брать субу? Ну я понимаю тех - кто живёт в регионах, и имеет хреновые дороги, но в МСК.... тачку...которая внешне выглядит как X ланцер с тюнингом, которая не едете в сравнении с конкурентами, со спорным, аскетичным салоном (салон кстати неплохой, для тачки за лимон, но никак ни за два).....ездить на трек? ну так на треке любой корч даст вам прикурить на заводской, неподготовленной машине. Правильный полный привод? Да никто из тех кто купил новую стиху, крутить пятаки на грунтовке на ней не поедет, ибо будет жалко тачку. Ну да...зимой можно валить боком, но валить боком не хуже субы умеет и торсен и иксдрав и ферматик. На асфальте вас уделает со сфетофора любой пацанчик на роботе с сопоставимой мощностью, даже на заднем приводе.
А теперь про вторичку, у меня было уже две субары, продаются машины очень плохо (кроме форика). В Москве их не понимают. Обе тачки ушил в сибирь, легась в последнем кузове, я продавал пол года, в итоге отдал ниже рынка, А4 B8 ушла за неделю. Посмотрите по чём отдают сейчас GRB и сравните цены на тотже гольфР.