Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru намекнет на новую Impreza STI

  • Автор темы Вадим-Ростов
  • Дата начала
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
На Ауди стоит S-tronic, а не DSG (производители разные)!!! С ними проблем нет. А вообще странно читать о ненадежности агрегатов, от человека который хочет купить машину c EJ 257 ))
да что вы привязались к этому ежику 257-у Нормальный двиган. Лично у меня нет проблем с ним. Кто хочет ауди фэлком -никто не запрещает а так каждому свое.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
А вообще странно читать о ненадежности агрегатов, от человека который хочет купить машину c EJ 257 ))

Ну у Субару вроде один потенциально проблемный агрегат. К тому же япошки: 1) расширили гарантию до 100 000 км. пробега 2) пообещали, что проблемы решены с помощью новой прошивки 3) данный узел даже если он сломается, стоит в 3-4 раза дешевле немецких

Таким образом, проблемы известны заранее и известен бюджет ни их решение.

А в Ауди или МБ я имею массу потенциальных и очень дорогих в решении проблем после окончания гарантии.
 
G

ghost1ru

Новичок
Фев
0
0
Одну производит Борг Варнер, а вторую Гетраг!

+100500

7-ми ступенчатный S-Tronic - в масле, в отличии от 7-ступ ДСГ, мало того есть разные версии S-tronicа, на S и на обычную А3 ставятся разные коробки

По сути единственные минус новой S3 по сравнению с новой STI - это haldex. Но на последней S-ке муфта стоит последнего поколения, момент на задние колёса передаётся всегда.
 
G

ghost1ru

Новичок
Фев
0
0
А что касается механики. Я вот катался, катался на автомате, а потом пересел на механику, и больше я на автомат не пересяду. Пока машины с механикой делать не перестанут - буду на них ездить. Механика это такой кайф! Каждый раз оргазм получаю во время поездки. А автоматы, роботы эти - скукота.

Вы видимо либо не из МСК, Питера, либо на машине только по ночам ездите. Автомат автомату рознь. Я один раз проехал на PDK порше, и понял что механика в спорткарах - уже тленный труп.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
+100500

7-ми ступенчатный S-Tronic - в масле, в отличии от 7-ступ ДСГ, мало того есть разные версии S-tronicа, на S и на обычную А3 ставятся разные коробки

По сути единственные минус новой S3 по сравнению с новой STI - это haldex. Но на последней S-ке муфта стоит последнего поколения, момент на задние колёса передаётся всегда.

Так он и на предпоследнем поколении передаётся всегда. Однако за 2 года владения этой фигнёй я так и не понял её повадки. Не говоря уж о том, что из этих 2 лет владения эта муфта в ремонте была половину времени. ))))

Ну вы можете что угодно там говорить, но DSG и S-Tronic это одна и та же коробка.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
+100500

7-ми ступенчатный S-Tronic - в масле, в отличии от 7-ступ ДСГ, мало того есть разные версии S-tronicа, на S и на обычную А3 ставятся разные коробки

По сути единственные минус новой S3 по сравнению с новой STI - это haldex. Но на последней S-ке муфта стоит последнего поколения, момент на задние колёса передаётся всегда.
ни какой халдекс каким он не был бы не заменит межосевой диф как на сти.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Вы видимо либо не из МСК, Питера, либо на машине только по ночам ездите. Автомат автомату рознь. Я один раз проехал на PDK порше, и понял что механика в спорткарах - уже тленный труп.

Я из МСК, но на работу на машине не езжу, это да.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Ездил я на А3... что привод, что коробка... хм... не для отжига скажем так... по городу тошнить в пробках самое оно наверное, но на льду/снегу - привод перегревается через 10 минут, коробка дергается... даже с городской ездой через 20-30 тыс ДСГ очень плохо работает на переключениях R-D и наоборот... рывки при трогание со светофора... далеко не идеал короче! Годик-полтора покатать можно и продать, потеряв при этом 40-50% стоимости...
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Вы видимо либо не из МСК, Питера, либо на машине только по ночам ездите. Автомат автомату рознь. Я один раз проехал на PDK порше, и понял что механика в спорткарах - уже тленный труп.
базара нет! сколько там стоит Порсхе? ;)
 
G

ghost1ru

Новичок
Фев
0
0
Ну вы можете что угодно там говорить, но DSG и S-Tronic это одна и та же коробка.

Ну если так рассуждать, то любой робот с двумя сцеплениями - ДСГ, но к счастью это далеко не так ) Строник действительно имеет общие корни с первыми версиями ДСГ, и первые 6-ступ коробки, действительно мало чем отличались, сейчас же "ДСГ" ставится только на дешёвые тачки -А1, А2, А3, Q3.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
автомат на драйверс каре это бред и маразм, отнимает удовольствие от управления автомобилем.

давайте автоматическую рулевую колонку еще поставим, "чо руль дрочить, в пробках устаешь".

любителям автоматов на спорткарах - прямая дорога за беспилотным гугломобилем. на нём можно в энгри бёрдс играть пока он тебя везет.
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
автомат на драйверс каре это бред и маразм, отнимает удовольствие от управления автомобилем.

давайте автоматическую рулевую колонку еще поставим, "чо руль дрочить, в пробках устаешь".

любителям автоматов на спорткарах - прямая дорога за беспилотным гугломобилем. на нём можно в энгри бёрдс играть пока он тебя везет.
То что механика это удовольствие, с этим никто не спорит, но это вчерашний день, все производители суперкаров перешли на роботы!!!
 
G

ghost1ru

Новичок
Фев
0
0
Ездил я на А3... что привод, что коробка... хм... не для отжига скажем так... по городу тошнить в пробках самое оно наверное, но на льду/снегу - привод перегревается через 10 минут, коробка дергается... даже с городской ездой через 20-30 тыс ДСГ очень плохо работает на переключениях R-D и наоборот... рывки при трогание со светофора... далеко не идеал короче! Годик-полтора покатать можно и продать, потеряв при этом 40-50% стоимости...

ПС: я всё таки про S писал, всёже отличий от А3 достаточно много, во всём, не только в моторе )))) и кстати роботы на них разные)))

Да никто не говорит что STI - плохая машина, но за 2-2.2 выбор уже велик, S3, CLA45AMG, 235M. Все эти тачки будут на вторичке поликвиднее субы, ибо они:
1 - Быстрее
2 - Понтовее
2.1 Тёлки на них ведутся лучше

А самое главное, ради чего брать субу? Ну я понимаю тех - кто живёт в регионах, и имеет хреновые дороги, но в МСК.... тачку...которая внешне выглядит как X ланцер с тюнингом, которая не едете в сравнении с конкурентами, со спорным, аскетичным салоном (салон кстати неплохой, для тачки за лимон, но никак ни за два).....ездить на трек? ну так на треке любой корч даст вам прикурить на заводской, неподготовленной машине. Правильный полный привод? Да никто из тех кто купил новую стиху, крутить пятаки на грунтовке на ней не поедет, ибо будет жалко тачку. Ну да...зимой можно валить боком, но валить боком не хуже субы умеет и торсен и иксдрав и ферматик. На асфальте вас уделает со сфетофора любой пацанчик на роботе с сопоставимой мощностью, даже на заднем приводе.

А теперь про вторичку, у меня было уже две субары, продаются машины очень плохо (кроме форика). В Москве их не понимают. Обе тачки ушил в сибирь, легась в последнем кузове, я продавал пол года, в итоге отдал ниже рынка, А4 B8 ушла за неделю. Посмотрите по чём отдают сейчас GRB и сравните цены на тотже гольфР.
 
C

Carlsson(vrn

Новичок
Апр
0
0
Полностью согласен!
А я вот наоборот. Почитал сначала новости про неё - прямо зацепило! Ну, думал, это же Субару. Приеду в салон, а в реальности всё ужасно - проблююсь и уеду домой, найду применение 2 миллионам получше. А приехал, посидел в ней... и запило ещё сильнее! Теперь вообще ни о какой другой машине думать не могу.
У меня все в точности так же - ездил на GVB, был в восторге от того как она едет и выглядит, потом вышла новая, начитался восторженных отзывов, дескать, это лучшая СТИ в истории. А приехал в салон, посмотрел живьем - и как отрубило. В четверг еду предоплату забирать.
 
Сверху