Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru намекнет на новую Impreza STI

  • Автор темы Вадим-Ростов
  • Дата начала
krykorp

krykorp

Субарист
Ноя
1
8
Вот она красавица)))у нас в сервисе стоит))

Ждет хозяина))в живую куда лучше чем на фото))
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Так сколько на неё гарантия всё-таки? Сегодня в У-сервисе на Каширке взял буклет по STi, там написано 3 года и 100 000 км.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Я что-то вчера посмотрел машину в дешёвой комплектации и понял, что дорогая в общем-то нафиг не нужна. Ничего там такого нет, за что стоит 200 000 доплатить. А салон в дешёвой комплектации даже приятнее выглядит!!! за счёт сидушек с алькантарой и красивой магнитолы вместо ушлёпского китайского LСD-дисплея.

В общем задача сильно упростилась, теперь надо не 2,2 ляма копить, а 2. :)
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Я что-то вчера посмотрел машину в дешёвой комплектации и понял, что дорогая в общем-то нафиг не нужна. Ничего там такого нет, за что стоит 200 000 доплатить. А салон в дешёвой комплектации даже приятнее выглядит!!! за счёт сидушек с алькантарой и красивой магнитолы вместо ушлёпского китайского LСD-дисплея.

В общем задача сильно упростилась, теперь надо не 2,2 ляма копить, а 2. :)
Правильно глаголишь. За 2.2 ляма брать из-за кожи-рожи плюс электрорегуля и дисплея как то не понятно. Да вообще эти опции не нужны на сти. Там вообще реально воткнуть ковши рекаро или брайде вместо этих . А то эти сидушки напоминают немецкие всякие бмв опеля и т.д. да и под америку как то косит.
 
Cyanide

Cyanide

Новичок
Июн
0
0
На вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные. Мене как раз более интересным была мультимедия и электросидушки.
Вообще, после двух суток эксплуатации ощущения просто космические. Очень большой шаг вперед после ГРБ.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
На вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные. Мене как раз более интересным была мультимедия и электросидушки.
Вообще, после двух суток эксплуатации ощущения просто космические. Очень большой шаг вперед после ГРБ.
Как едет по ощущениям? Звук такой же как на грб?Шумка лучше стала что ли? Вообще вот что отличает ее. Как она ведет на дороге именно от чего такой восторг от нее у тебя? Опиши если не трудно. Как подвеска работает и на сколько жестко?
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Правильно глаголишь. За 2.2 ляма брать из-за кожи-рожи плюс электрорегуля и дисплея как то не понятно. Да вообще эти опции не нужны на сти. Там вообще реально воткнуть ковши рекаро или брайде вместо этих . А то эти сидушки напоминают немецкие всякие бмв опеля и т.д. да и под америку как то косит.

Сидушки охренительные! Не надо туда ничего втыкать!
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Посидел в новой СТИ. Сидушки гавно.
Очень широкие, оптимальны только под толстозадых/спиных.
Снизу боковая поддержка никакая вообще (по высоте). Под поясницей получше, но опять же широкая и я сильно болтаюсь.
А под плечами вообще ниочем - как на диване. Поддержки просто нет.
Прибавить к этой ширине сидухи скользкую кожу и... Придется в поворотах держаться как в жигулях с дермонтином.

От торпеды и общивки дверей (дизайн и пластик) ощущение как от машины за 600т.р., никчемность как у обычной рабочей лошадки для такси. Никакой премиальности, или хотя бы просто изюминки дизайна.

Нет уж, я однозначно ГРБ на эту машину не променяю. Техническая сторона не шагнула, и дизайн и юзабилити хуже.

Когда будет следующее поколение ?
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Посидел в новой СТИ. Сидушки гавно.
Очень широкие, оптимальны только под толстозадых/спиных.
Снизу боковая поддержка никакая вообще (по высоте). Под поясницей получше, но опять же широкая и я сильно болтаюсь.
А под плечами вообще ниочем - как на диване. Поддержки просто нет.
Прибавить к этой ширине сидухи скользкую кожу и... Придется в поворотах держаться как в жигулях с дермонтином.

От торпеды и общивки дверей (дизайн и пластик) ощущение как от машины за 600т.р., никчемность как у обычной рабочей лошадки для такси. Никакой премиальности, или хотя бы просто изюминки дизайна.

Нет уж, я однозначно ГРБ на эту машину не променяю. Техническая сторона не шагнула, и дизайн и юзабилити хуже.

Когда будет следующее поколение ?
Как раз технически она шагнула как пишут те кто ездил. На счет сидений согласен. Лучше ковшов рекаро нет вариантов. Незнаю почему они поставили эти сидухи напоминающие как от немцев и для толстых. В принципе это не проблема .Благо можно просто поменять на рекаро или ковши брайде. По мне торпедо нормальное лучше чем в грб. Да и не важно какая там торпедо. Ты лучше прокатись на ней а потом сделай выводы а то совсем погоречился. Так по виду нормаль аппарат немного необычный вид. Вот бы ей немного крылья раздуть как на грб было бы еще лучше. Так и так этот аппарат рабочая лошадка для разных целей .Не для понтов же она на всяких тусовках. Это самый настоящий авто для мужчин любящих быструю езду на любых покрытиях и понимающих толк в настоящем полном приводе а не в синтетическом и плюшевым как на немцах и других и которым пофиг на дизайн и торпедо и на кожу-рожу. Это самый настоящий бешеный пес обладающий харизмой и особой аурой вокруг которого столько споров и столько говна и который не дает покоя многим и жабо душит у многих от того что их синтетика не может так как может сти.
 
R

Rovsche

Новичок
Сен
1
0
То что управляется новая СТИ буквально силой мысли (если нам не врут) это очень круто, но без достойного силового агрегата, как говорится далеко не уедешь (( Реально очень жаль!!!
Да не едет, посмотрите разгон 0-100 у новой СТИ и скажем у гольфа R там и там 300 сил !!! Скажу по себе, когда в 2003 году у меня была новая СТИ в ней было 265 сил и по тем временам это было реально круто!!! А сейчас на дворе совсем другие времена и мощности!!!
Да даже дело не в этом !!! А в том что все уважающие себя производители в плане мощности растут, а Суба топчется на месте со своим старым агрегатом!!! Ну сами посудите БМВ М в 2003 году 400 сил, сейчас 580, а Суба в 2003 году 265, сейчас 300...((

Мне тоже не понятно, почему в пику веяний и новой стратегии позиционирования в более высокий класс нельзя было установить EZ30R, который:
1. Более современный и эффективный
2. 6 цилиндров и 3 литра
3. Помимо AVCS имеет еще и изменяемую высоту клапанов AVLS, а-ля вариокам на порше
4. Длинее 257 ежа менее чем на 2см.
5. Не намного более тяжелого
6. Имеющего изначально просто огромные каналы впуска
7. В атмо варианте уже имеющего 250сил
8. При той же удельной мощности, что и EJ207 (150л.с./л) EZ30R в турбо варианте имел бы минимум 450л.с., а это уже совсем другая песня
9. Меньший диаметр цилиндра = меньшая склонность к детонации при прочих равных, лучшая вентиляция КС, время-сечение процессов происходит быстрее. Эффективнее на высоких оборотах.
10. Не требующий обслуживания цепной привод ГРМ
11. Семь опор колена делают блок намного более жестким.
12. Периодичность фаз в 120град. делают работу турбины более эффективной, чем 180град.
ХХ. Я уже молчу про бесподобный порше звук 6 горшков оппозита. Бубубу уже в прошлом, 21 век на дворе

350-360 сил это другие тормоза, большие колеса, усиление, утяжеление, удорожание - и это уже не стиха.
Колеса итак 18" куда еще больше. Кузов не хуже по кручению, чем скажем E90 или F30. Машина всё равно уже далека от классических традиций родивших GC8. Всё меняется, всё. Кроме FHI. Нужно дешёвое ведро берешь Гцеху и фаршируешь по желанию.
Новая Суба с конвеера уже должна быть самодостаточной и не вызывать подолгу желание поменять полмашины. По крайней мере поначалу. А так и мерсы и роверы тюнят.
 
C

Carlsson(vrn

Новичок
Апр
0
0
Был проездом в Москве, заехал посмотреть новую СТИ в у-сервис... Что-то я разочаровался в ней.

Нужна кому новая СТИ?
Или кто заказал и ждет до июля-августа?
Отдам свою - компл. база, синий цвет, мартовское производство, у дилера будет к концу недели.
 
A

alexey537

Новичок
Дек
0
0
Был проездом в Москве, заехал посмотреть новую СТИ в у-сервис... Что-то я разочаровался в ней.

Нужна кому новая СТИ?
Или кто заказал и ждет до июля-августа?
Отдам свою - компл. база, синий цвет, мартовское производство, у дилера будет к концу недели.
Улыбнуло :)
Видимо я не один такой, кто недоумевает где народ собрался на 135 см гонять по пересечённой местности :)
Посмотрим пройдёт ли эйфория у новых владельцев после 3-4 месяцев эксплуатации и первых капиталок:newr:
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Улыбнуло :)
Видимо я не один такой, кто недоумевает где народ собрался на 135 см гонять по пересечённой местности :)
Посмотрим пройдёт ли эйфория у новых владельцев после 3-4 месяцев эксплуатации и первых капиталок:newr:
Да уж эти 135мм как ложка дегтя в бочке меда. Вот ведь вроде как сделали шагнули вперед а вот этот немаловажный нюанс немного портит картину- этот гребанный клиренс.
 
Сверху