D
dead_moroz
Новичок
- Апр
- 25
- 0
Круто, поздравляю.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаТак сколько на неё гарантия всё-таки? Сегодня в У-сервисе на Каширке взял буклет по STi, там написано 3 года и 100 000 км.
Все правильно: 3 года или 100000 км.
Правильно глаголишь. За 2.2 ляма брать из-за кожи-рожи плюс электрорегуля и дисплея как то не понятно. Да вообще эти опции не нужны на сти. Там вообще реально воткнуть ковши рекаро или брайде вместо этих . А то эти сидушки напоминают немецкие всякие бмв опеля и т.д. да и под америку как то косит.Я что-то вчера посмотрел машину в дешёвой комплектации и понял, что дорогая в общем-то нафиг не нужна. Ничего там такого нет, за что стоит 200 000 доплатить. А салон в дешёвой комплектации даже приятнее выглядит!!! за счёт сидушек с алькантарой и красивой магнитолы вместо ушлёпского китайского LСD-дисплея.
В общем задача сильно упростилась, теперь надо не 2,2 ляма копить, а 2.
Как едет по ощущениям? Звук такой же как на грб?Шумка лучше стала что ли? Вообще вот что отличает ее. Как она ведет на дороге именно от чего такой восторг от нее у тебя? Опиши если не трудно. Как подвеска работает и на сколько жестко?На вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные. Мене как раз более интересным была мультимедия и электросидушки.
Вообще, после двух суток эксплуатации ощущения просто космические. Очень большой шаг вперед после ГРБ.
Правильно глаголишь. За 2.2 ляма брать из-за кожи-рожи плюс электрорегуля и дисплея как то не понятно. Да вообще эти опции не нужны на сти. Там вообще реально воткнуть ковши рекаро или брайде вместо этих . А то эти сидушки напоминают немецкие всякие бмв опеля и т.д. да и под америку как то косит.
Посидел в новой СТИ. Сидушки гавно.
Очень широкие, оптимальны только под толстозадых/спиных.
Как раз технически она шагнула как пишут те кто ездил. На счет сидений согласен. Лучше ковшов рекаро нет вариантов. Незнаю почему они поставили эти сидухи напоминающие как от немцев и для толстых. В принципе это не проблема .Благо можно просто поменять на рекаро или ковши брайде. По мне торпедо нормальное лучше чем в грб. Да и не важно какая там торпедо. Ты лучше прокатись на ней а потом сделай выводы а то совсем погоречился. Так по виду нормаль аппарат немного необычный вид. Вот бы ей немного крылья раздуть как на грб было бы еще лучше. Так и так этот аппарат рабочая лошадка для разных целей .Не для понтов же она на всяких тусовках. Это самый настоящий авто для мужчин любящих быструю езду на любых покрытиях и понимающих толк в настоящем полном приводе а не в синтетическом и плюшевым как на немцах и других и которым пофиг на дизайн и торпедо и на кожу-рожу. Это самый настоящий бешеный пес обладающий харизмой и особой аурой вокруг которого столько споров и столько говна и который не дает покоя многим и жабо душит у многих от того что их синтетика не может так как может сти.Посидел в новой СТИ. Сидушки гавно.
Очень широкие, оптимальны только под толстозадых/спиных.
Снизу боковая поддержка никакая вообще (по высоте). Под поясницей получше, но опять же широкая и я сильно болтаюсь.
А под плечами вообще ниочем - как на диване. Поддержки просто нет.
Прибавить к этой ширине сидухи скользкую кожу и... Придется в поворотах держаться как в жигулях с дермонтином.
От торпеды и общивки дверей (дизайн и пластик) ощущение как от машины за 600т.р., никчемность как у обычной рабочей лошадки для такси. Никакой премиальности, или хотя бы просто изюминки дизайна.
Нет уж, я однозначно ГРБ на эту машину не променяю. Техническая сторона не шагнула, и дизайн и юзабилити хуже.
Когда будет следующее поколение ?
То что управляется новая СТИ буквально силой мысли (если нам не врут) это очень круто, но без достойного силового агрегата, как говорится далеко не уедешь (( Реально очень жаль!!!
Да не едет, посмотрите разгон 0-100 у новой СТИ и скажем у гольфа R там и там 300 сил !!! Скажу по себе, когда в 2003 году у меня была новая СТИ в ней было 265 сил и по тем временам это было реально круто!!! А сейчас на дворе совсем другие времена и мощности!!!
Да даже дело не в этом !!! А в том что все уважающие себя производители в плане мощности растут, а Суба топчется на месте со своим старым агрегатом!!! Ну сами посудите БМВ М в 2003 году 400 сил, сейчас 580, а Суба в 2003 году 265, сейчас 300...((
Колеса итак 18" куда еще больше. Кузов не хуже по кручению, чем скажем E90 или F30. Машина всё равно уже далека от классических традиций родивших GC8. Всё меняется, всё. Кроме FHI. Нужно дешёвое ведро берешь Гцеху и фаршируешь по желанию.350-360 сил это другие тормоза, большие колеса, усиление, утяжеление, удорожание - и это уже не стиха.
Был проездом в Москве, заехал посмотреть новую СТИ в у-сервис... Что-то я разочаровался в ней.
.
УлыбнулоБыл проездом в Москве, заехал посмотреть новую СТИ в у-сервис... Что-то я разочаровался в ней.
Нужна кому новая СТИ?
Или кто заказал и ждет до июля-августа?
Отдам свою - компл. база, синий цвет, мартовское производство, у дилера будет к концу недели.
мне категорически не понравился салон.Что так?
Да уж эти 135мм как ложка дегтя в бочке меда. Вот ведь вроде как сделали шагнули вперед а вот этот немаловажный нюанс немного портит картину- этот гребанный клиренс.Улыбнуло
Видимо я не один такой, кто недоумевает где народ собрался на 135 см гонять по пересечённой местности
Посмотрим пройдёт ли эйфория у новых владельцев после 3-4 месяцев эксплуатации и первых капиталок:newr: