Subaru намекнет на новую Impreza STI

  • Автор темы Вадим-Ростов
  • Дата начала

krykorp

Субарист
Ноя
1
8
Вот она красавица)))у нас в сервисе стоит))

Ждет хозяина))в живую куда лучше чем на фото))
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Так сколько на неё гарантия всё-таки? Сегодня в У-сервисе на Каширке взял буклет по STi, там написано 3 года и 100 000 км.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Я что-то вчера посмотрел машину в дешёвой комплектации и понял, что дорогая в общем-то нафиг не нужна. Ничего там такого нет, за что стоит 200 000 доплатить. А салон в дешёвой комплектации даже приятнее выглядит!!! за счёт сидушек с алькантарой и красивой магнитолы вместо ушлёпского китайского LСD-дисплея.

В общем задача сильно упростилась, теперь надо не 2,2 ляма копить, а 2.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Правильно глаголишь. За 2.2 ляма брать из-за кожи-рожи плюс электрорегуля и дисплея как то не понятно. Да вообще эти опции не нужны на сти. Там вообще реально воткнуть ковши рекаро или брайде вместо этих . А то эти сидушки напоминают немецкие всякие бмв опеля и т.д. да и под америку как то косит.
 

Cyanide

Новичок
Июн
0
0
На вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные. Мене как раз более интересным была мультимедия и электросидушки.
Вообще, после двух суток эксплуатации ощущения просто космические. Очень большой шаг вперед после ГРБ.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Как едет по ощущениям? Звук такой же как на грб?Шумка лучше стала что ли? Вообще вот что отличает ее. Как она ведет на дороге именно от чего такой восторг от нее у тебя? Опиши если не трудно. Как подвеска работает и на сколько жестко?
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0

Сидушки охренительные! Не надо туда ничего втыкать!
 

Technological

Google
Окт
3
0
Посидел в новой СТИ. Сидушки гавно.
Очень широкие, оптимальны только под толстозадых/спиных.
Снизу боковая поддержка никакая вообще (по высоте). Под поясницей получше, но опять же широкая и я сильно болтаюсь.
А под плечами вообще ниочем - как на диване. Поддержки просто нет.
Прибавить к этой ширине сидухи скользкую кожу и... Придется в поворотах держаться как в жигулях с дермонтином.

От торпеды и общивки дверей (дизайн и пластик) ощущение как от машины за 600т.р., никчемность как у обычной рабочей лошадки для такси. Никакой премиальности, или хотя бы просто изюминки дизайна.

Нет уж, я однозначно ГРБ на эту машину не променяю. Техническая сторона не шагнула, и дизайн и юзабилити хуже.

Когда будет следующее поколение ?
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Как раз технически она шагнула как пишут те кто ездил. На счет сидений согласен. Лучше ковшов рекаро нет вариантов. Незнаю почему они поставили эти сидухи напоминающие как от немцев и для толстых. В принципе это не проблема .Благо можно просто поменять на рекаро или ковши брайде. По мне торпедо нормальное лучше чем в грб. Да и не важно какая там торпедо. Ты лучше прокатись на ней а потом сделай выводы а то совсем погоречился. Так по виду нормаль аппарат немного необычный вид. Вот бы ей немного крылья раздуть как на грб было бы еще лучше. Так и так этот аппарат рабочая лошадка для разных целей .Не для понтов же она на всяких тусовках. Это самый настоящий авто для мужчин любящих быструю езду на любых покрытиях и понимающих толк в настоящем полном приводе а не в синтетическом и плюшевым как на немцах и других и которым пофиг на дизайн и торпедо и на кожу-рожу. Это самый настоящий бешеный пес обладающий харизмой и особой аурой вокруг которого столько споров и столько говна и который не дает покоя многим и жабо душит у многих от того что их синтетика не может так как может сти.
 
R

Rovsche

Новичок
Сен
1
0

Мне тоже не понятно, почему в пику веяний и новой стратегии позиционирования в более высокий класс нельзя было установить EZ30R, который:
1. Более современный и эффективный
2. 6 цилиндров и 3 литра
3. Помимо AVCS имеет еще и изменяемую высоту клапанов AVLS, а-ля вариокам на порше
4. Длинее 257 ежа менее чем на 2см.
5. Не намного более тяжелого
6. Имеющего изначально просто огромные каналы впуска
7. В атмо варианте уже имеющего 250сил
8. При той же удельной мощности, что и EJ207 (150л.с./л) EZ30R в турбо варианте имел бы минимум 450л.с., а это уже совсем другая песня
9. Меньший диаметр цилиндра = меньшая склонность к детонации при прочих равных, лучшая вентиляция КС, время-сечение процессов происходит быстрее. Эффективнее на высоких оборотах.
10. Не требующий обслуживания цепной привод ГРМ
11. Семь опор колена делают блок намного более жестким.
12. Периодичность фаз в 120град. делают работу турбины более эффективной, чем 180град.
ХХ. Я уже молчу про бесподобный порше звук 6 горшков оппозита. Бубубу уже в прошлом, 21 век на дворе

Колеса итак 18" куда еще больше. Кузов не хуже по кручению, чем скажем E90 или F30. Машина всё равно уже далека от классических традиций родивших GC8. Всё меняется, всё. Кроме FHI. Нужно дешёвое ведро берешь Гцеху и фаршируешь по желанию.
Новая Суба с конвеера уже должна быть самодостаточной и не вызывать подолгу желание поменять полмашины. По крайней мере поначалу. А так и мерсы и роверы тюнят.
 
C

Carlsson(vrn

Новичок
Апр
0
0
Был проездом в Москве, заехал посмотреть новую СТИ в у-сервис... Что-то я разочаровался в ней.

Нужна кому новая СТИ?
Или кто заказал и ждет до июля-августа?
Отдам свою - компл. база, синий цвет, мартовское производство, у дилера будет к концу недели.
 
A

alexey537

Новичок
Дек
0
0
Улыбнуло
Видимо я не один такой, кто недоумевает где народ собрался на 135 см гонять по пересечённой местности
Посмотрим пройдёт ли эйфория у новых владельцев после 3-4 месяцев эксплуатации и первых капиталок:newr:
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Да уж эти 135мм как ложка дегтя в бочке меда. Вот ведь вроде как сделали шагнули вперед а вот этот немаловажный нюанс немного портит картину- этот гребанный клиренс.