O
opposer
Новичок
- Дек
- 19
- 0
под 400 сил нужно переделывать ВСЮ машину. если только это не прямосралка для киевки, которой пох на подвеску, тормоза, прочность трансмиссии итд.Ну если не нужна мощность, можно ведь не нажимать правда ведь.... А запас по мощности это всегда хорошо и очень приятно))
классическая подколка от эвовода-миллионника о ненадежности ежа257
подтверждаю. 80 тыр в люлях кебаб таких нормальныш. только расходники отлетают на помойку (257 ёж)У троих моих друзей EJ257 и пробеги по 150 000. Ни у кого проблем нет. Может потому, что никто из них не занимался тюнячкой и все хорошо следят за машиной?
т рансмиссия стихи и так же подвеска 400 коней держат без напряга как с добрым утромпод 400 сил нужно переделывать ВСЮ машину. если только это не прямосралка для киевки, которой пох на подвеску, тормоза, прочность трансмиссии итд.
у фхи на это денег нет.
Это победа!И чем это врси-космос?. Там все машины равны и все зависет от пилота.
дружище у меня тоже 130тыс с копейками пошел и проблем вообще отсутствует-даже масло не хавает. Правильно -надо следить за машиной и правильно эксплуатировать. Знал бы как некоторые машину эксплуатируют офигел бы вообще . А потом жалуются какой же плохой движок.У троих моих друзей EJ257 и пробеги по 150 000. Ни у кого проблем нет. Может потому, что никто из них не занимался тюнячкой и все хорошо следят за машиной?
там все одинаковые машины. Это подвеску каждые настраивают под условия и конечно резину подходящую а там кто как угадает. Если есть у пилота талант и едет без проишествий то он побеждает и не важно на чем он будет.Это победа!
Следующий шаг будет - это же те же самые машины, только с каркасом)))
Видимо никто не в курсе, что каждая машина настраивается под конкретного пилота и некоторые производители в принципе по уровню инжиниринга не могут ничего поставить лидерам.
WRC это коцмас, давайте на землю спустимся как насчет 4000Н ? Много лошадей не бывает, в наше время 400л.с. для начала было бы самое то !!!
расскажите что делают невезучие владельцы 2.5литров, что они у них кончаются быстро.дружище у меня тоже 130тыс с копейками пошел и проблем вообще отсутствует-даже масло не хавает. Правильно -надо следить за машиной и правильно эксплуатировать. Знал бы как некоторые машину эксплуатируют офигел бы вообще . А потом жалуются какой же плохой движок.
обдурачил он вас с ней. значит все не так как он говорил...расскажите что делают невезучие владельцы 2.5литров, что они у них кончаются быстро.
вон я рассказывал мой товарищ взял ГХ8 - на пробеге 30тыс замена двига, сейчас пробег под 60 - скорая замена двига (он на ней не ездил, только что купил)
что старый владелец с ней делал?
А я из достоверного источника знаю, что в топовых эвиках под 400!!!4000Н имеет 32 рестриктор, и там в топовых машинах 300 еле еле настраивают.
есть такие личности которые в сти умудряются залить 92 бенз. Ну это редкость наверное. На бензине можно попасть в любой момент тут ни кто не застрахован. Есть личности которые не имеют понятия как надо держать турбо авто и соотвтственно у них турбина начинает гнать масло а это сам знаешь чревато перемешкой с бензином масла и от туда весь салат проишествий.Тут много нюансов как раз из которых и определяется продолжительность жизни мотора. Самая основная -неправильная прошивка. не знаю конечно объяснить не могу от чего так у других происходит потому что не видел как они эксплуатируют машину. Из личного опыта-есть как бы сказать такая вещь как чувство.Ну как бы вот понимаешь машину что и как нужно делать что бы все было хорошо. Ты как бы относишься к машине как к живой и как бы нутром чувствуешь ее . Это не объяснишь словами. Даже тот же бензин когда попадается немного не тот уже замечаешь чувствуешь что не так и это другой человек может не заметить а ты уже скидываешь обороты и едешь в овощном режиме. Тут много всего ну и главное не надо боятся и постоянно думать об этом. Обычно чего боишься того и наберешься. Это имхо а как другие не знаю.расскажите что делают невезучие владельцы 2.5литров, что они у них кончаются быстро.
вон я рассказывал мой товарищ взял ГХ8 - на пробеге 30тыс замена двига, сейчас пробег под 60 - скорая замена двига (он на ней не ездил, только что купил)
что старый владелец с ней делал?
на топовых сти таких как личхвилд тоже 400 с гаком коней или тот же сти косворд 400 коней . И что теперь скажешь. Вот ссылка http://www.s22b.ru/impreza/2007type20.htm и http://www.s22b.ru/impreza/2010cosworth.htmА я из достоверного источника знаю, что в топовых эвиках под 400!!!
Касательно трудности изготовления 400 сильной машины, реально улыбает!!! Эвик 9 (который прекратили выпускать 7 лет назад) на чип-выхлопе без проблем имеет под 400 сил и очень сбалансирована при этом !!! Нужно просто честно признать, что Субару сегодня не в состоянии сделать новый двигатель в этом вся проблема, все остальное отговорки!!!
так у эвиков своих проблем хватает.А я из достоверного источника знаю, что в топовых эвиках под 400!!!
Касательно трудности изготовления 400 сильной машины, реально улыбает!!! Эвик 9 (который прекратили выпускать 7 лет назад) на чип-выхлопе без проблем имеет под 400 сил и очень сбалансирована при этом !!! Нужно просто честно признать, что Субару сегодня не в состоянии сделать новый двигатель в этом вся проблема, все остальное отговорки!!!
А я из достоверного источника знаю, что в топовых эвиках под 400!!!
Касательно трудности изготовления 400 сильной машины, реально улыбает!!! Эвик 9 (который прекратили выпускать 7 лет назад) на чип-выхлопе без проблем имеет под 400 сил и очень сбалансирована при этом !!! Нужно просто честно признать, что Субару сегодня не в состоянии сделать новый двигатель в этом вся проблема, все остальное отговорки!!!
А то и скажу, что на Эвики 400 коней живут долго и счастливо, а на Субе это полный треш, проходили знаем !!!на топовых сти таких как личхвилд тоже 400 с гаком коней или тот же сти косворд 400 коней . И что теперь скажешь. Вот ссылка http://www.s22b.ru/impreza/2007type20.htm и http://www.s22b.ru/impreza/2010cosworth.htm
на топовых сти таких как личхвилд тоже 400 с гаком коней или тот же сти косворд 400 коней . И что теперь скажешь. Вот ссылка http://www.s22b.ru/impreza/2007type20.htm и http://www.s22b.ru/impreza/2010cosworth.htm
Можете сказать конкретно, что на Эвике г-но ??? От себя скажу все там нормально!!!так у эвиков своих проблем хватает.
есть такое мнение:
у сти мотор г-но, но все остальное неубиваемое. у эвиков мотор неубиваем, зато все остальное г-но.
Скажу честно не знаю за 32 рестриктор, за то знаю Эвик который мчит в 4000Н и в ней под 400 сил!!!на 32 рестрикторе?? шутите?
задний дифф, коробка сст.Можете сказать конкретно, что на Эвике г-но ??? От себя скажу все там нормально!!!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?