Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru намекнет на новую Impreza STI

  • Автор темы Вадим-Ростов
  • Дата начала
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
а в чем проблема то. Перепрошей у спецов нормальных до 350-360 коней и радуйся.. если не хватает. Если честно то 300-330 это за глаза хватает если не ставишь цель корчь на кольце.
Мы про новую машину вообще-то, а не б/у и старые кузова.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Блин, зачем 400 сил-то? Я не понимаю просто. Куда столько дури? 300 это ооооочень комфортно. Более чем достаточно для комфортной езды в любых условиях. Стиха позиционируется как тачка на каждый день с возможностью зажечь по выходным. И вот нахрен 400 кобыл на каждый день? Особенно зимой. Упорешь же тачку стопудово в городе с такой дурью.
А брать за 2,2 ляма новую из салона тачку для ралли как-то глупо. Для этого выгоднее купить каку-нибудь видавшую виды уже.
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Блин, зачем 400 сил-то? Я не понимаю просто. Куда столько дури? 300 это ооооочень комфортно. Более чем достаточно для комфортной езды в любых условиях. Стиха позиционируется как тачка на каждый день с возможностью зажечь по выходным. И вот нахрен 400 кобыл на каждый день? Особенно зимой. Упорешь же тачку стопудово в городе с такой дурью.
А брать за 2,2 ляма новую из салона тачку для ралли как-то глупо. Для этого выгоднее купить каку-нибудь видавшую виды уже.
мяса много не бывает
 
A

alexey537

Новичок
Дек
0
0
Ты им про то что за 2.2 млн лошадей мало- они тебе про ралли и ахрененную подвеску.
ты им про ралли- они тебе про дикость участия на тачке за 2.2 млн.
ты им про большие тормоза и колеса- они теб про то "куда больше то?" Городская же тачка.
Для города есть немцы, которые отлично едут по асфальту. Стиха с бехой соревноваться на асфальте не может. Я говорю с полной ответсенностью, даже не смотря на то, что когда-то давно проехал на соревнованиях на строковом ВРХе новую М3. У немцев запас прочности по мотору, тормозам и прочему гораздо выше.
Новое поколение выпустили не для нас. Оно для европейцев, американцев, австралийцев, а под нас ничего не делали и просто забили на этот рынок. 10-20 продаж в год никому не интересны.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Ты им про то что за 2.2 млн лошадей мало- они тебе про ралли и ахрененную подвеску.
ты им про ралли- они тебе про дикость участия на тачке за 2.2 млн.
ты им про большие тормоза и колеса- они теб про то "куда больше то?" Городская же тачка.
Для города есть немцы, которые отлично едут по асфальту. Стиха с бехой соревноваться на асфальте не может. Я говорю с полной ответсенностью, даже не смотря на то, что когда-то давно проехал на соревнованиях на строковом ВРХе новую М3. У немцев запас прочности по мотору, тормозам и прочему гораздо выше.
Новое поколение выпустили не для нас. Оно для европейцев, американцев, австралийцев, а под нас ничего не делали и просто забили на этот рынок. 10-20 продаж в год никому не интересны.

Да откуда у немцев запас прочности-то? Это барахло прямо из салона разваливаться начинает. Были в семье и БМВ и Мерины, новые, знаю о чём говорю. Поэтому сам не смотрю даже на них. Субару пусть если и тоже не блещет надёжностью, но хотя бы в ремонте в разы дешевле.
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Да откуда у немцев запас прочности-то? Это барахло прямо из салона разваливаться начинает. Были в семье и БМВ и Мерины, новые, знаю о чём говорю. Поэтому сам не смотрю даже на них. Субару пусть если и тоже не блещет надёжностью, но хотя бы в ремонте в разы дешевле.
Не пишите глупости Мерседес и БМВ умеют делать одни из лучших в мире автомобили!
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Блин, зачем 400 сил-то? Я не понимаю просто. Куда столько дури? 300 это ооооочень комфортно. Более чем достаточно для комфортной езды в любых условиях. Стиха позиционируется как тачка на каждый день с возможностью зажечь по выходным. И вот нахрен 400 кобыл на каждый день? Особенно зимой. Упорешь же тачку стопудово в городе с такой дурью.
А брать за 2,2 ляма новую из салона тачку для ралли как-то глупо. Для этого выгоднее купить каку-нибудь видавшую виды уже.
Вы ездили на автомобиле в 400 сил? Для того что бы судить нужно знать о чем идет речь!!! Я владел автомобилем в которым было около 600 и я вам ответственно заявляю это МЕГАКАЙФ!!!
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Вы ездили на автомобиле в 400 сил? Для того что бы судить нужно знать о чем идет речь!!! Я владел автомобилем в которым было около 600 и я вам ответственно заявляю это МЕГАКАЙФ!!!

Да я верю вам. Но 300 это не мало! Я не представляю себе дорожной ситуации, в которой такого двигателя было бы мало.
 
timetunechi

timetunechi

Разгоняется
Авг
5
18
Да откуда у немцев запас прочности-то? Это барахло прямо из салона разваливаться начинает. Были в семье и БМВ и Мерины, новые, знаю о чём говорю. Поэтому сам не смотрю даже на них. Субару пусть если и тоже не блещет надёжностью, но хотя бы в ремонте в разы дешевле.

подтверждаю про бнв, тоже знаю много владельцев, кто намучились с этими авто.
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Да я верю вам. Но 300 это не мало! Я не представляю себе дорожной ситуации, в которой такого двигателя было бы мало.
Ну если не нужна мощность, можно ведь не нажимать правда ведь.... А запас по мощности это всегда хорошо и очень приятно))
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Ну если не нужна мощность, можно ведь не нажимать правда ведь.... А запас по мощности это всегда хорошо и очень приятно))

Да никто не спорит. Просто вы опустили Субу мол у Мерин 360 кобыл снимает с двух литров, а Суба 300 с двух с половиной. А я хочу сказать, что это разные тачки совсем. Мерин через 2 года на помойку выкидывать надо, там говняный привод, который перестаёт работать если какой-то датчик отвалится, робот, который вряд ли будет блистать надёжностью,да и двиг у него явно не миллионник, подвеска быстро убьётся по нашим дорогам.
А Суба в стоке на мой взгляд довольно надёжный авто и более практичный.
 
XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Да никто не спорит. Просто вы опустили Субу мол у Мерин 360 кобыл снимает с двух литров, а Суба 300 с двух с половиной. А я хочу сказать, что это разные тачки совсем. Мерин через 2 года на помойку выкидывать надо, там говняный привод, который перестаёт работать если какой-то датчик отвалится, робот, который вряд ли будет блистать надёжностью,да и двиг у него явно не миллионник, подвеска быстро убьётся по нашим дорогам.
А Суба в стоке на мой взгляд довольно надёжный авто и более практичный.
особенно про двигатель поржал)))
 
stiGoga

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
А между тем на просторах драйва уже фейки выкладывают)))
http://www.drive2.ru/r/subaru/854081/ сообщения трет неправильные)))) А народ только вау и пишет)))
 
Кочегар

Кочегар

Новичок
Окт
1
0
да пусть помечтает жалко чтоль?:) может даже и купит и что?:) Ну приспичило телочке пуха на себя накинуть, да и бог с ней:) хавает тот кто хавает)
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
WRC это коцмас, давайте на землю спустимся как насчет 4000Н ? Много лошадей не бывает, в наше время 400л.с. для начала было бы самое то !!!
в данный момент речь о ралли поэтому в группе-эн и в классе врси -300 коней плюс минус 15-20 какие претензии тут есть?И чем это врси-космос?. Там все машины равны и все зависет от пилота.
 
Сверху