Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru намекнет на новую Impreza STI

  • Автор темы Вадим-Ростов
  • Дата начала
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Ну если не нужна мощность, можно ведь не нажимать правда ведь.... А запас по мощности это всегда хорошо и очень приятно))
под 400 сил нужно переделывать ВСЮ машину. если только это не прямосралка для киевки, которой пох на подвеску, тормоза, прочность трансмиссии итд.
у фхи на это денег нет.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
классическая подколка от эвовода-миллионника о ненадежности ежа257 :)

У троих моих друзей EJ257 и пробеги по 150 000. Ни у кого проблем нет. Может потому, что никто из них не занимался тюнячкой и все хорошо следят за машиной?
 
11sparco11

11sparco11

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
У троих моих друзей EJ257 и пробеги по 150 000. Ни у кого проблем нет. Может потому, что никто из них не занимался тюнячкой и все хорошо следят за машиной?
подтверждаю. 80 тыр в люлях кебаб таких нормальныш. только расходники отлетают на помойку (257 ёж)
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
под 400 сил нужно переделывать ВСЮ машину. если только это не прямосралка для киевки, которой пох на подвеску, тормоза, прочность трансмиссии итд.
у фхи на это денег нет.
т рансмиссия стихи и так же подвеска 400 коней держат без напряга как с добрым утром
 
A

alexey537

Новичок
Дек
0
0
И чем это врси-космос?. Там все машины равны и все зависет от пилота.
Это победа!
Следующий шаг будет - это же те же самые машины, только с каркасом :))))

Видимо никто не в курсе, что каждая машина настраивается под конкретного пилота и некоторые производители в принципе по уровню инжиниринга не могут ничего поставить лидерам.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
У троих моих друзей EJ257 и пробеги по 150 000. Ни у кого проблем нет. Может потому, что никто из них не занимался тюнячкой и все хорошо следят за машиной?
дружище у меня тоже 130тыс с копейками пошел и проблем вообще отсутствует-даже масло не хавает. Правильно -надо следить за машиной и правильно эксплуатировать. Знал бы как некоторые машину эксплуатируют офигел бы вообще . А потом жалуются какой же плохой движок.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Это победа!
Следующий шаг будет - это же те же самые машины, только с каркасом :))))

Видимо никто не в курсе, что каждая машина настраивается под конкретного пилота и некоторые производители в принципе по уровню инжиниринга не могут ничего поставить лидерам.
там все одинаковые машины. Это подвеску каждые настраивают под условия и конечно резину подходящую а там кто как угадает. Если есть у пилота талант и едет без проишествий то он побеждает и не важно на чем он будет.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
WRC это коцмас, давайте на землю спустимся как насчет 4000Н ? Много лошадей не бывает, в наше время 400л.с. для начала было бы самое то !!!

4000Н имеет 32 рестриктор, и там в топовых машинах 300 еле еле настраивают.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
дружище у меня тоже 130тыс с копейками пошел и проблем вообще отсутствует-даже масло не хавает. Правильно -надо следить за машиной и правильно эксплуатировать. Знал бы как некоторые машину эксплуатируют офигел бы вообще . А потом жалуются какой же плохой движок.
расскажите что делают невезучие владельцы 2.5литров, что они у них кончаются быстро.

вон я рассказывал мой товарищ взял ГХ8 - на пробеге 30тыс замена двига, сейчас пробег под 60 - скорая замена двига (он на ней не ездил, только что купил)

что старый владелец с ней делал?
 
11sparco11

11sparco11

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
расскажите что делают невезучие владельцы 2.5литров, что они у них кончаются быстро.

вон я рассказывал мой товарищ взял ГХ8 - на пробеге 30тыс замена двига, сейчас пробег под 60 - скорая замена двига (он на ней не ездил, только что купил)

что старый владелец с ней делал?
обдурачил он вас с ней. значит все не так как он говорил...
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
4000Н имеет 32 рестриктор, и там в топовых машинах 300 еле еле настраивают.
А я из достоверного источника знаю, что в топовых эвиках под 400!!!
Касательно трудности изготовления 400 сильной машины, реально улыбает!!! Эвик 9 (который прекратили выпускать 7 лет назад) на чип-выхлопе без проблем имеет под 400 сил и очень сбалансирована при этом !!! Нужно просто честно признать, что Субару сегодня не в состоянии сделать новый двигатель в этом вся проблема, все остальное отговорки!!!
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
расскажите что делают невезучие владельцы 2.5литров, что они у них кончаются быстро.

вон я рассказывал мой товарищ взял ГХ8 - на пробеге 30тыс замена двига, сейчас пробег под 60 - скорая замена двига (он на ней не ездил, только что купил)

что старый владелец с ней делал?
есть такие личности которые в сти умудряются залить 92 бенз. Ну это редкость наверное. На бензине можно попасть в любой момент тут ни кто не застрахован. Есть личности которые не имеют понятия как надо держать турбо авто и соотвтственно у них турбина начинает гнать масло а это сам знаешь чревато перемешкой с бензином масла и от туда весь салат проишествий.Тут много нюансов как раз из которых и определяется продолжительность жизни мотора. Самая основная -неправильная прошивка. не знаю конечно объяснить не могу от чего так у других происходит потому что не видел как они эксплуатируют машину. Из личного опыта-есть как бы сказать такая вещь как чувство.Ну как бы вот понимаешь машину что и как нужно делать что бы все было хорошо. Ты как бы относишься к машине как к живой и как бы нутром чувствуешь ее . Это не объяснишь словами. Даже тот же бензин когда попадается немного не тот уже замечаешь чувствуешь что не так и это другой человек может не заметить а ты уже скидываешь обороты и едешь в овощном режиме. Тут много всего ну и главное не надо боятся и постоянно думать об этом. Обычно чего боишься того и наберешься. Это имхо а как другие не знаю.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
А я из достоверного источника знаю, что в топовых эвиках под 400!!!
Касательно трудности изготовления 400 сильной машины, реально улыбает!!! Эвик 9 (который прекратили выпускать 7 лет назад) на чип-выхлопе без проблем имеет под 400 сил и очень сбалансирована при этом !!! Нужно просто честно признать, что Субару сегодня не в состоянии сделать новый двигатель в этом вся проблема, все остальное отговорки!!!
на топовых сти таких как личхвилд тоже 400 с гаком коней или тот же сти косворд 400 коней . И что теперь скажешь. Вот ссылка http://www.s22b.ru/impreza/2007type20.htm и http://www.s22b.ru/impreza/2010cosworth.htm
 
C

Carlsson(vrn

Новичок
Апр
0
0
А я из достоверного источника знаю, что в топовых эвиках под 400!!!
Касательно трудности изготовления 400 сильной машины, реально улыбает!!! Эвик 9 (который прекратили выпускать 7 лет назад) на чип-выхлопе без проблем имеет под 400 сил и очень сбалансирована при этом !!! Нужно просто честно признать, что Субару сегодня не в состоянии сделать новый двигатель в этом вся проблема, все остальное отговорки!!!
так у эвиков своих проблем хватает.
есть такое мнение:
у сти мотор г-но, но все остальное неубиваемое. у эвиков мотор неубиваем, зато все остальное г-но.
 
экспресс

экспресс

Новичок
Мар
1
0
А я из достоверного источника знаю, что в топовых эвиках под 400!!!
Касательно трудности изготовления 400 сильной машины, реально улыбает!!! Эвик 9 (который прекратили выпускать 7 лет назад) на чип-выхлопе без проблем имеет под 400 сил и очень сбалансирована при этом !!! Нужно просто честно признать, что Субару сегодня не в состоянии сделать новый двигатель в этом вся проблема, все остальное отговорки!!!

на 32 рестрикторе?? шутите?
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
на топовых сти таких как личхвилд тоже 400 с гаком коней или тот же сти косворд 400 коней . И что теперь скажешь. Вот ссылка http://www.s22b.ru/impreza/2007type20.htm и http://www.s22b.ru/impreza/2010cosworth.htm
А то и скажу, что на Эвики 400 коней живут долго и счастливо, а на Субе это полный треш, проходили знаем !!!
 
экспресс

экспресс

Новичок
Мар
1
0
на топовых сти таких как личхвилд тоже 400 с гаком коней или тот же сти косворд 400 коней . И что теперь скажешь. Вот ссылка http://www.s22b.ru/impreza/2007type20.htm и http://www.s22b.ru/impreza/2010cosworth.htm

сравнивать такие версии тогда надо с лимитированными у эво с 440 л.с.
скорее всего имелось ввиду, что ЧВн сток сти дает меньше в прибавке сил, чем ЧВН у эво. Но это никак не означает автоматическое преимущество на дороге.
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
так у эвиков своих проблем хватает.
есть такое мнение:
у сти мотор г-но, но все остальное неубиваемое. у эвиков мотор неубиваем, зато все остальное г-но.
Можете сказать конкретно, что на Эвике г-но ??? От себя скажу все там нормально!!!
 
Сверху