A
A.Osipov
Новичок
- Фев
- 2
- 0
ССТ это 10, за не буду говорить т.к. не знаю! А на 9 задний дифф (АЯК) без проблем держит 400 сил, а РС под 600 !!!задний дифф, коробка сст.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаССТ это 10, за не буду говорить т.к. не знаю! А на 9 задний дифф (АЯК) без проблем держит 400 сил, а РС под 600 !!!задний дифф, коробка сст.
Еще раз повторю шестиступ и АЯК держит 400 без проблем, даже с многочисленными стартами с ланча!!! А пятиступ и РС держит под 600!!! 600 и больше держит только кулак!!! И привода шептрансовские!!!про хрупкость шестиступа на девятке (он там ниссановский бтв, у митцу шестиступов нет своих) наслышан даже я, как и про аяк.
А я из достоверного источника знаю, что в топовых эвиках под 400!!!
Касательно трудности изготовления 400 сильной машины, реально улыбает!!! Эвик 9 (который прекратили выпускать 7 лет назад) на чип-выхлопе без проблем имеет под 400 сил и очень сбалансирована при этом !!! Нужно просто честно признать, что Субару сегодня не в состоянии сделать новый двигатель в этом вся проблема, все остальное отговорки!!!
Для тех кто в шлемофонах повторю, я не знаю про тонкости рестрикторов, я знаю конкретную машину которая мчит в 4000Н и в ней под 400 сил!!! Что не понятно?Это вы бабушкам на завалинке рассказывайте про 400 сил на 32 дырке. На 34-й столько не снимали, когда можно было ставить все что хочешь, а уж на 32 никогда такого не снимут.
Еще раз повторю шестиступ и АЯК держит 400 без проблем, даже с многочисленными стартами с ланча!!! А пятиступ и РС держит под 600!!! 600 и больше держит только кулак!!! И привода шептрансовские!!!
Для тех кто в шлемофонах повторю, я не знаю про тонкости рестрикторов, я знаю конкретную машину которая мчит в 4000Н и в ней под 400 сил!!! Что не понятно?
Трансфер рвет как правило на сликах, а на гражданской резине проблем с ним не слышал!!! Мне нравится СТИ/Эво, но Эво больше нет, десятка мне не понравилась не мое, а на старых ведрах ездить не люблю!!! Вот и снова решил вернуться к СТИ и с удовольствием бы ее купил, но двигатель и мощность которую с него можно безопасно получить категорически не устраивает...(((наверное и трансфер на ЭВО совсем никогда не ломается!odstol:
Мы не туда пошли, это тема обсуждения новой сти, если она Вам не нравится, тогда какой смысл сравнивать теплое с мягким? Есть СТи, есть ЭВО, оба автомобиля заслуживают уважения. Их сложно сравнивать с автомобилями от западных производителей, так как при прочих равных они позволяют гораздо больше, и на порядок прочнее, при этом не отличаются особым комфортом. Но им это и не надо. Если Вам нравится эво, ну и пользуйте эво. А в этой теме обсуждают СТи.
Трапсфер рвет как правило на сликах, а на гражданской резине проблем с ним не слышал!!! Мне нравится СТИ/Эво, но Эво больше нет, десятка мне не понравилась не мое, а на старых ведрах ездить не люблю!!! Вот и снова решил вернуться к СТИ и с удовольствием бы ее купил, но двигатель и мощность которую с него можно безопасно получить категорически не устраивает...(((
Ну я думаю что и вы мощность Лады Гранты тоже не используете на 100% )) Думаю понятно о чем я!! Мужчины посмотрите вокруг сейчас абсолютно гражданская БМВ 335 дизель выдает 313 сил, а момент 630 при 1500 оборотов!!! Поэтому и хочется чтоб легендарная СТИ не только рулилась, но и валила, а для этого нужна мощность, хотя бы сил 400!!!А Вы уверены, что сможете хотя бы на 80% использовать 300 сил, которые имеет сток СТи? Думаю что нет. Так зачем иметь больше? А в городе и 300 сил более чем достаточно.
Момент тебе в помощь. А не силы.Ну я думаю что и вы мощность Лады Гранты тоже не используете на 100% )) Думаю понятно о чем я!! Мужчины посмотрите вокруг сейчас абсолютно гражданская БМВ 335 дизель выдает 313 сил, а момент 630 при 1500 оборотов!!! Поэтому и хочется чтоб легендарная СТИ не только рулилась, но и валила, а для этого нужна мощность, хотя бы сил 400!!!
А еще лучще 350 на твинскроле)А Вы уверены, что сможете хотя бы на 80% использовать 300 сил, которые имеет сток СТи? Думаю что нет. Так зачем иметь больше? А в городе и 300 сил более чем достаточно.
причем тут момент? мы не о "тракторности" говорим а валилово определяется мощностьюМомент тебе в помощь. А не силы.
особенно в городе и условиях, при которых и нужен полный привод?:weird:причем тут момент? мы не о "тракторности" говорим а валилово определяется мощностью