Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru намекнет на новую Impreza STI

  • Автор темы Вадим-Ростов
  • Дата начала
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
дорогие машины некорректно сравнивать с дешевыми, там можно поставить большой мотор и будет аццкая моща. у Лёхуса ИСФ те же 420 сил что у М3 например.

У Гольфа Р32 десять лет назад 250 сил, сейчас 300 - то же соотношение что у субы.
у гольфа ГТИ 200 было всегда

у фокуса СТ170 было 170, потом 225, сейчас 250 - но это потому что он изначалньо был дохлый и ему было куда расти, а суба и эво изначально отжимали 2 литра в сопли.

это НЕ значит, что ФХИ -перестают быть клоунами, вставившими древний убогий мотор в новую машину, тогда как АМГ отжимает по 360 сил с 2 литров.
 
Последнее редактирование:
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Как тема-то оживилась, когда прозвучал тезис, что Суба не едет! :podstol:
 
F

FILL

Новичок
Сен
2
0
dead_moroz

и конструктив пошел мало-мальский, прямо мило читать некоторых))))
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
То что управляется новая СТИ буквально силой мысли (если нам не врут) это очень круто, но без достойного силового агрегата, как говорится далеко не уедешь (( Реально очень жаль!!!
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Параметры у этой машины отличные. Просто потребитель у нас в стране ленивый. О боже, как же я буду в этих пробках на мешалке ездить! А подавляющее большинство вообще на мешалке ездить не умеет, потому что в автошколе не училось, а права купили. А те, кто учились, учились на раздолбанном советском говне и думают, что и на иномарках механика такое же говно.

Машина по параметрам отличная, просто она ОЧЕНЬ специфическая. Поэтому и голосует за неё рублём немного. Те, кто понимает. И у кого при этом такие деньги есть. Как правило состоявшиеся самостоятельные и активные люди 35-45 лет, а таких в нашей стране не много.
А какой-нибудь мажорчик или тупая пи..да на папины деньги с откатов купят лучше Golf R или A45 AMG.
Потому и статистика продаж не в пользу Субару.
+++
Что там по JDM?
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Почему я не куплю новую СТИ. Все просто 300 сил по нынешним меркам ни о чем, а тюнить этот двигатель дело не благодарное..((( Было бы 400 в базе уже внес бы предоплату!!!
фишка стихи не в лошадиных силах а в другом.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
350-360 сил это другие тормоза, большие колеса, усиление, утяжеление, удорожание - и это уже не стиха.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Да даже дело не в этом !!! А в том что все уважающие себя производители в плане мощности растут, а Суба топчется на месте со своим старым агрегатом!!! Ну сами посудите БМВ М в 2003 году 400 сил, сейчас 580, а Суба в 2003 году 265, сейчас 300...((
вот ты блин загнался на лошадях-при чем это все?. Сти это гольф класс да и у нее идеалогия не как у немцев или подобных что бы как больше была мощь. Это авто с раллийной идеалогией а там на фиг не нужно 500 коней Да по большому счету те же гольфы и всякие описи си си си тоже особо то не стали поднимать мощь. Если бы у субы была цель как у немцев с упором на трек-асфальт то вон давно бы уже воткнули 3.6 турбо А эти все эмки эски аэмжи -для наших покрытий полное фуфло. Нужна мощь фэлком к немцам ну или к ниссан джи ти ар. Сравнивать разные машины с разными уклонами как то дурацко.
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
вот ты блин загнался на лошадях-при чем это все?. Сти это гольф класс да и у нее идеалогия не как у немцев или подобных что бы как больше была мощь. Это авто с раллийной идеалогией а там на фиг не нужно 500 коней Да по большому счету те же гольфы и всякие описи си си си тоже особо то не стали поднимать мощь. Если бы у субы была цель как у немцев с упором на трек-асфальт то вон давно бы уже воткнули 3.6 турбо А эти все эмки эски аэмжи -для наших покрытий полное фуфло. Нужна мощь фэлком к немцам ну или к ниссан джи ти ар. Сравнивать разные машины с разными уклонами как то дурацко.
Смысл в гончей машине которая на валиДД?! В ралях уже давно рулят мощные машины!!!
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
а потом в сервис ее и на авто.ру - "не бит не крашен"
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Смысл в гончей машине которая на валиДД?! В ралях уже давно рулят мощные машины!!!
в раллях класса WRC едут двигатели 1.6л-300л.с. До 2010 были 2л и тоже 300 коней В группе-н едут так же 2л 300 плюс минус 10-15 коней Так что так. Отличие ралли это большой крутящий момент от 600-700 н\м а мощ такая же 300-315 коней. Это раньше в 70-80годы было в группе- а по моему 500-600 коней
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
но могли бы и подкинуть до 350-360
а в чем проблема то. Перепрошей у спецов нормальных до 350-360 коней и радуйся.. если не хватает. Если честно то 300-330 это за глаза хватает если не ставишь цель корчь на кольце.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
350-360 сил это другие тормоза, большие колеса, усиление, утяжеление, удорожание - и это уже не стиха.
а что 18 резина маленькая разве? Ставить большую что бы терлась . У них там в поряде ничего усиливать не надо если нет других целей.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
почему суба стоила 1.5млн а потом внезапно стала стоить 2.2 - я таки не пойму.
наверное денег захотели больше на ровном месте.
все вопрпосы к кремлю и к экономике в целом. Все машины подорожали после 2009 года. Там вообще сти за 1250 продовали ближе к концу года-осенью.
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
в раллях класса WRC едут двигатели 1.6л-300л.с. До 2010 были 2л и тоже 300 коней В группе-н едут так же 2л 300 плюс минус 10-15 коней Так что так. Отличие ралли это большой крутящий момент от 600-700 н\м а мощ такая же 300-315 коней. Это раньше в 70-80годы было в группе- а по моему 500-600 коней
WRC это коцмас, давайте на землю спустимся как насчет 4000Н ? Много лошадей не бывает, в наше время 400л.с. для начала было бы самое то !!!
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
400лс - а править ими кто будет, блондинка на каене?

у каждого хватит скилла обуздать 400 сил?
 
Сверху