Den 27->54
STI-льный
- Фев
- 29
- 48
Мы про новую машину вообще-то, а не б/у и старые кузова.а в чем проблема то. Перепрошей у спецов нормальных до 350-360 коней и радуйся.. если не хватает. Если честно то 300-330 это за глаза хватает если не ставишь цель корчь на кольце.
мяса много не бываетБлин, зачем 400 сил-то? Я не понимаю просто. Куда столько дури? 300 это ооооочень комфортно. Более чем достаточно для комфортной езды в любых условиях. Стиха позиционируется как тачка на каждый день с возможностью зажечь по выходным. И вот нахрен 400 кобыл на каждый день? Особенно зимой. Упорешь же тачку стопудово в городе с такой дурью.
А брать за 2,2 ляма новую из салона тачку для ралли как-то глупо. Для этого выгоднее купить каку-нибудь видавшую виды уже.
Ты им про то что за 2.2 млн лошадей мало- они тебе про ралли и ахрененную подвеску.
ты им про ралли- они тебе про дикость участия на тачке за 2.2 млн.
ты им про большие тормоза и колеса- они теб про то "куда больше то?" Городская же тачка.
Для города есть немцы, которые отлично едут по асфальту. Стиха с бехой соревноваться на асфальте не может. Я говорю с полной ответсенностью, даже не смотря на то, что когда-то давно проехал на соревнованиях на строковом ВРХе новую М3. У немцев запас прочности по мотору, тормозам и прочему гораздо выше.
Новое поколение выпустили не для нас. Оно для европейцев, американцев, австралийцев, а под нас ничего не делали и просто забили на этот рынок. 10-20 продаж в год никому не интересны.
Ну почти на 600 меня вполне хватило, так что 400 только для начала))400лс - а править ими кто будет, блондинка на каене?
у каждого хватит скилла обуздать 400 сил?
Не пишите глупости Мерседес и БМВ умеют делать одни из лучших в мире автомобили!Да откуда у немцев запас прочности-то? Это барахло прямо из салона разваливаться начинает. Были в семье и БМВ и Мерины, новые, знаю о чём говорю. Поэтому сам не смотрю даже на них. Субару пусть если и тоже не блещет надёжностью, но хотя бы в ремонте в разы дешевле.
Вы ездили на автомобиле в 400 сил? Для того что бы судить нужно знать о чем идет речь!!! Я владел автомобилем в которым было около 600 и я вам ответственно заявляю это МЕГАКАЙФ!!!Блин, зачем 400 сил-то? Я не понимаю просто. Куда столько дури? 300 это ооооочень комфортно. Более чем достаточно для комфортной езды в любых условиях. Стиха позиционируется как тачка на каждый день с возможностью зажечь по выходным. И вот нахрен 400 кобыл на каждый день? Особенно зимой. Упорешь же тачку стопудово в городе с такой дурью.
А брать за 2,2 ляма новую из салона тачку для ралли как-то глупо. Для этого выгоднее купить каку-нибудь видавшую виды уже.
Вы ездили на автомобиле в 400 сил? Для того что бы судить нужно знать о чем идет речь!!! Я владел автомобилем в которым было около 600 и я вам ответственно заявляю это МЕГАКАЙФ!!!
Да откуда у немцев запас прочности-то? Это барахло прямо из салона разваливаться начинает. Были в семье и БМВ и Мерины, новые, знаю о чём говорю. Поэтому сам не смотрю даже на них. Субару пусть если и тоже не блещет надёжностью, но хотя бы в ремонте в разы дешевле.
Ну если не нужна мощность, можно ведь не нажимать правда ведь.... А запас по мощности это всегда хорошо и очень приятно))Да я верю вам. Но 300 это не мало! Я не представляю себе дорожной ситуации, в которой такого двигателя было бы мало.
Ну если не нужна мощность, можно ведь не нажимать правда ведь.... А запас по мощности это всегда хорошо и очень приятно))
особенно про двигатель поржал)))Да никто не спорит. Просто вы опустили Субу мол у Мерин 360 кобыл снимает с двух литров, а Суба 300 с двух с половиной. А я хочу сказать, что это разные тачки совсем. Мерин через 2 года на помойку выкидывать надо, там говняный привод, который перестаёт работать если какой-то датчик отвалится, робот, который вряд ли будет блистать надёжностью,да и двиг у него явно не миллионник, подвеска быстро убьётся по нашим дорогам.
А Суба в стоке на мой взгляд довольно надёжный авто и более практичный.
особенно про двигатель поржал)))
в данный момент речь о ралли поэтому в группе-эн и в классе врси -300 коней плюс минус 15-20 какие претензии тут есть?И чем это врси-космос?. Там все машины равны и все зависет от пилота.WRC это коцмас, давайте на землю спустимся как насчет 4000Н ? Много лошадей не бывает, в наше время 400л.с. для начала было бы самое то !!!
классическая подколка от эвовода-миллионника о ненадежности ежа257А что двигатель?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?