Петрович
STI-льный
- Авг
- 47
- 48
Спасибо! Теперь всё разъяснилось.На спеке 2,0 поршни литые, как на ВРХ, и малейшая детонация приведет к разрушению перегородок между кольцами.
Почему блок на японской спеке 207? Да потому что ФА мотор не омологирован, вот и ставят они 207, так как из спек до сих пор делают N4 и R4 для ралли, а там все жестко прописано. Вот если они сечас омологируют(что навряд ли, так как классификация в ралли сейчас меняется) WRX с ФА мотором под ралли, тогда да.
Получается, что 207 мотор с обычной сти крепче чем на спеке?
Стоковые поршня на турбо по свойствам близки к кованным. На турбо движки обычные литые поршни не ставят. Если машину нормаль шили то при условии что бензин не будет хреновым детонация никогда не будет а вообще то компьютер сам должен это устранять автоматически по идее.На спеке 2,0 поршни литые, как на ВРХ, и малейшая детонация приведет к разрушению перегородок между кольцами.
Почему блок на японской спеке 207? Да потому что ФА мотор не омологирован, вот и ставят они 207, так как из спек до сих пор делают N4 и R4 для ралли, а там все жестко прописано. Вот если они сечас омологируют(что навряд ли, так как классификация в ралли сейчас меняется) WRX с ФА мотором под ралли, тогда да.
Никогда на сти и евро и ждм в стоке кованные поршня не ставелись.Откуда эту инфу взялС какой обычной сти?
На евро СТи 2,0 с 2000 по 2005 поршни были горячая штамповка, в просторечии ковка. На ЖДМ СТИ, начиная с 2002 (конь твинскрольный) шло литье. На ГРБ если отжать 360 сил как сделало УРТ это все очень опасно в плане ресурса, запаса нет.
У S-ок на стоковых моторах ковка.Никогда на сти и евро и ждм в стоке кованные поршня не ставелись.Откуда эту инфу взял
Никогда на сти и евро и ждм в стоке кованные поршня не ставелись.Откуда эту инфу взял
рушит перегородки из-за детона . а детон происходит из-за прошивки которая после 4.5 или 5 тыс оборотов дает бедную смесь. Еще раз повторяю у них поршня по свойствам почти как кованные -название просто забыл.Поршни в руках держал. И на ЖДМ СТи с 92 по 2000 в ГЦ кузове тоже. Это не совсем ковка, это горячая штамповка. Поршень не требует увеличенных зазоров, но обладает большой прочностью. А насчет литья на турбо, так на твинскрольных машинах, и на 2,5 турбо идут обычные литые поршни.
И почему то даже на сток прошивке 2,5 турбо на ура рушит перегородки!:hide:
рушит перегородки из-за детона . а детон происходит из-за прошивки которая после 4.5 или 5 тыс оборотов дает бедную смесь. Еще раз повторяю у них поршня по свойствам почти как кованные -название просто забыл.
И еще . Прежде чем говорить что сток 2.5 рушится на ура стоило сперва разобраться зачем это происходит а не искать причину в железе. На заводе субару не дураки работают и не идиоты что бы это делать.
Там давно все уже просчитали и продумали что к чему. Зачем им свою репутацию гасить. У них и так продажи не такие как например у тойоты и им просто не выгодно делать такие вещи. То что так эксплуатируют эти машины это не их вина и не в железе это уже проблема в головах водителей.
Не спорю бывают заводские браки -это у каждого бренда бывает но это как бы еденицы. Люди и по 200 тыс проезжают на 2.5 и хоть бы что а вы его в говне топите. Судя по вам тогда ваш легас джи ти тоже долго не потянет и тоже должен умереть.
фуфло заказное.А вот вам еще 159 страниц из штатов про обосравшиеся 2.5 турбо моторы
http://www.iwsti.com/forums/2-5-lit...read-collecting-data-all-2008-sti-owners.html
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?