C
CBET
Новичок
- Янв
- 15
- 0
сравнивали, так-то, EJ20 и EJ25))) при чем здесь FA20DITВот интересно, что будут петь защитники 2.5, когда появятся проекты тюнинга WRX с DIT на 400 сил?
Правильно говоришь. Нормальные моторы 2.5.просто наверное были немного заводских браков а так все нормаль. Это водители не нормальные.сравнивали, так-то, EJ20 и EJ25))) при чем здесь FA20DIT
По ресурсу 2 литра продержатся чуть больше, чем 2,5.
Имхо в эксплуатации 2литровых больше, вот и кажется, что процент отказов меньше)))) У меня на форе МТ стоковый 255й мотор прошел 200 ткм не чихнув, и не в овощных режимах. А то, что субовские моторы владельцы традиционно насилуют во все щели, так это не проблема мотора))
Во-первых многие думают, что пацанский набор "базовый" - ЧВН, совершенно ресурсу не вредит, а даже увеличивает. Во-вторых, вы бы, как производитель, ориентировалсь на тех, кто покупает ваши новые машины или на афтермаркет? Много ли стуканувших моторов у субару во время гарантии? Кому-нибудь отказали в замене, у кого стуканул?Вот и я задумался) Если существуют способы усиления "больных" мест ,почему на заводе этм сразу не займутся) Так что тут либо те редиски не так ездят,или те редиски не так строят))) Учитывая опыт последних редисок,я больше склоняюсь к причине первой.
Мне такие вещи рассказывали касаемо эксплуатации суби,на которые я не когда в жизни не решился бы))) Все равно что свою какую то любимую девушку отдать двадцатнику негров отдыхающих в сауне.
з.ы чот вспомнил как у каена при торможении фары вылетают.. Но этож порш)к таким мелочам прицепляться тьфуу.. всего то несколько тыс авто отозвали.
Что хотел сказать, то и сказал, точнее спросил. Флаг в руки - не ответ. Новый двигатель очевидно создавался с учётом многолетнего опыта по старому. И у меня есть надежда, что небольшой тюнинг нового врыкса даст лучше и надёжнее результат, чем на базе новой ЭсТиАй-ки. А ежи будут забыты, как страшный сон.что хотели этим сказать?Ну и появится проект тюнинга 2 л дит и что дальше?Пожалуйста флаг в руки и вперед а при чем здесь 2.5 и его защита.
Есть такие моменты в эксплуатации-это просто нонсенс. Какой двиган этого выдержит? Или считают что у суби двиган из какого то суперметалла сделан. честно говоря от него чуть ли не требуют сверхвозможностей. и потом ноют ой какая плохая субару и какой отстой движок. Такого еще не каждой марке выдержать. Ладно движок а вот ходовая как терпит это для меня вообще непонятно. Лично имхо согласен с тем что прошивка стандартная какая то не айс и вопросы есть к ней а ведь из-за этого движки ложатся.или же та же турбина если гонит масло в накачиваемый воздух тоже приводит к смешиванию бенза с маслом а итог падение октана и все последствия от туда. Лично в япии с 2.5 двиглом машины бегают и в пупок не дышут и все нормаль и только у нас в россии почему то из ничего появляются проблемы как так?!!! Возникают кромольные мысли а не прокладка ли между рулем и сиденьем создает эту проблему?Вот и я задумался) Если существуют способы усиления "больных" мест ,почему на заводе этм сразу не займутся) Так что тут либо те редиски не так ездят,или те редиски не так строят))) Учитывая опыт последних редисок,я больше склоняюсь к причине первой.
Мне такие вещи рассказывали касаемо эксплуатации суби,на которые я не когда в жизни не решился бы))) Все равно что свою какую то любимую девушку отдать двадцатнику негров отдыхающих в сауне.
з.ы чот вспомнил как у каена при торможении фары вылетают.. Но этож порш)к таким мелочам прицепляться тьфуу.. всего то несколько тыс авто отозвали.
никогда не поверю что бы стиха была гаражного хранения если только старпер не был хозяином который ездел на ней как на обычной но это редкость. У немцев качество только в интерьере а проблем у них тоже есть и так же двигателя потеют по разным причинам я уж про ходовую вообще молчу. Как расказывал мне знакомый на икс-5 как он за год три раза менял стойки стабилизатора и как автоматика тупила по черному. Как он тронулся на светофоре а у ниге вдруг спорт-режим врубился и въехал в зад другому авто из-за этого. Понятие качества это как то относительноВо-первых многие думают, что пацанский набор "базовый" - ЧВН, совершенно ресурсу не вредит, а даже увеличивает. Во-вторых, вы бы, как производитель, ориентировалсь на тех, кто покупает ваши новые машины или на афтермаркет? Много ли стуканувших моторов у субару во время гарантии? Кому-нибудь отказали в замене, у кого стуканул?
А то, что происходит с машинами после продажи, особенно когда на приборке 100 а на деле 150-200... Открыть обьявления sti на автору, так у всех стих с 98 по 2008 года пробег "около сотки", и все гаражного хранения, не видели зимы и т.п.
У немцев через одного в мануале норма расхода масла от 0.6\7 (ваг) до литра+ (бмв), т.е. уезжая покататься в европу, будь добр канистру доливки захвати и как дурак в дожди и слякоть открывай капот и под ливнем лей масло. Зато комфорт. Зато немецкое качество.
:facepalm::facepalm::facepalm: Даже комментировать не хочется, честно.Но у других производителей полностью ОТКРЫТЫЕ блоки на тонюсеньких гильзах (никосил и даже сталь) выдерживают 500-600 сил "на каждый день"
В Авторевю выложили график выхода новинок по производителям.Друзья., а кто-нибудь из приближенных к теме может подсказать когда будут известны какие-о подробности по европейской спецификации и озвучены планы СубМо по срокам привоза?
В Авторевю выложили график выхода новинок по производителям.
WRX- май, STI, по-моему, июль-август.
У меня 257 50к проехал после продал, но только наматывал круги два раза в неделю в тушено с мая по август и не умер парадокс! Вот только два двухлитровых 205 сдохли в городе один 80к проехал, другой чуть больше 40к :b:нащет отжатости субар - это кстати байки из склепа.
большинство покупателей субар, особенно новых - берут их "потому что с детства мечтали", ни на какие треки не выезжают, а самое большое "отжимание" - это нажать по прямой раз в год.
так что то что моторы 2.5 ложатся даже при такой эксплуатации - это совсем плохо
Прокоментируй тогда разницу в 2-х литровых моторах fa и ej, а точнее уменьшение диаметра цилиндра у нового мотора в сравнение с ej. Мож сопромат вспомнишь, если знал когданить, историю как немцы серную кислоту научились производить...:facepalm::facepalm::facepalm: Даже комментировать не хочется, честно.
Единственный минус таких моторов - они работают на радуге пони, которая стоит 90р\унция.
нащет отжатости субар - это кстати байки из склепа.
большинство покупателей субар, особенно новых - берут их "потому что с детства мечтали", ни на какие треки не выезжают, а самое большое "отжимание" - это нажать по прямой раз в год.
так что то что моторы 2.5 ложатся даже при такой эксплуатации - это совсем плохо
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?