JC
Повелитель STI-хий
- Авг
- 0
- 36
Кроуфорд говорит, что снимают 420-450 сил с фа, на той же трубе с ежа 360-80) Трудно представить, что-то менее надежное, чем еж25)Ты правда считаешь, что в этом мире (зомбирующего маркетинга, снижения себестоимости и улучшения экологичности) последующее поколение могут сделать надежнее, чем предыдущее ?
Лично у меня надежность FA тоже вызывает вопросы. Открытый блок как никак... Насколько долго будет он терпеть 500+ сил без гильзовки, как это с легкостью делает EJ в той же америке ?
Где-то есть статистика надежности задутых FA ?
Хочется надеяться на лучшее...
з.ы. по фото выше очень похож на ежа... см. расположение заливной горловины, маслощупа, генератора - совсем не как у BRZ и форестера, а как у ежа. Ну разве что вся навеска переделана в стиль ежа, даже щуп на другую сторону переставили.
Лично у меня надежность FA тоже вызывает вопросы. Открытый блок как никак... Насколько долго будет он терпеть 500+ сил без гильзовки, как это с легкостью делает EJ в той же америке ?
Где-то есть статистика надежности задутых FA ?
Хочется надеяться на лучшее...
з.ы. по фото выше очень похож на ежа... см. расположение заливной горловины, маслощупа, генератора - совсем не как у BRZ и форестера, а как у ежа. Ну разве что вся навеска переделана в стиль ежа, даже щуп на другую сторону переставили.
верхняя пластина + нижняя томей + О-ринги + маслофорсунки = не решают проблему блока ej25? проблема с рубашкой охлаждения? верхняя пластина не усугубляет ее?Только FA конструктивно совсем другой мотор, и проблема открытости блока у него не так остро стоит как у EJ. Зато у него есть другие плюсы: другая геометрия, более жесткий блок за счет коструктивно другого низа блока и жесткого поддона, жестких цепных крышек. Так что думаю он даст серьезную фору EJ25 то уж точно, да и 2,0 тоже.
На практике приходится сравнивать заводское с тюном - мол есть ли толк (смысл)? Дело ведь не только в жесткости, но и в охлаждении. А что не так с О-рингами на каждый день?Мы же про про мотор с завода, не?
Пластины и прочее это конечно гуд, но вопрос именно эвридей эксплуатации, к которой ну никак не относятся О-ринги, и уж тем более маслофорсунки никак не влияют на жесткость блока.
все сходится... надо эти было толкнуть...Если в новый кузов тупо пихнули ЕЖа (как мы видим по фото), да и сам кузов мало отличается от атмосферки, то возникает вопрос:
Зачем так долго было тянуть после выхода нового кузова ?
Почему сразу не выпустили sti версию ?
что-то здесь не сходится... тянуть, чтобы потом выпустить "ничего оригинального"... странно....
WRX рядом с Honda Civiс Посмотреть вложение 76522
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?