Lisss
Субарист
- Фев
- 2
- 18
А я рекомендую заменить даунпайп стоковый и прошиться, офигенно едет! А вообще если всё работает, мешать не стоит.
На безкатовый?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаА я рекомендую заменить даунпайп стоковый и прошиться, офигенно едет! А вообще если всё работает, мешать не стоит.
Да у меня он есть если что) Родной оставить на всякий.На безкатовый?
Прямой впрыск конечно имеет недостатки. Обычный впрыск надежнее и его то бишь движок можно доработать не лазя в железо и эбу и будет экономичнее и мощнее. Куда ни шло бы атмомотор но турбо на прямом впрыске как то по мне не доверие. Пример тому немцы с их одноразовыми движками. Есть зихера. Тебе просто брак наверное попался ни в двигателе а в самой программе. Не думайте что у немцев все хай-как бы не так хрен в нос. Так что у субарей еще нормалек. Знаю людей с немецким качеством ниже плинтуса. Нет качества-есть пыль в глаза под красивой оберткой.Немного не в тему) у меня был новый турбофорь 14 года в максималке. Рулится он офигенно, тащит с низов за счёт фаз твинскролла и вариатора тож отлично. Внедорожные качества отличные. Кузов жёсткий шумка класс, но мотор стал тупить через 25 тыс. км., мучались до 40 тыс. поменяли новый блок, проблемы продолжились, в итоге сдали дилеру назад) Много народу пытались решить проблему, но так и не поняли в чём дело. Грешим на хитрую систему прямого впрыска, именно на турбоверсии, на атмо нет такого.
Не трогай .Мотор новый не изученный а хотя есть легаси по 300 коней на этом моторе с 2012 года катают в япии.На безкатовый?
Та же стиха с 207-м мотором при не безмозглом отношении проедет 300-400тыс а то и больше без ремонта а вы покажите немца с 2л турбо 300 с хвостиком лошадей который проедет хотя бы 200 тыс?! уверен на 200% нет таких а особенно тфсай это (верх надежности) У эво тоже при нормальном уходе по 400тыс и больше без проблем. Офигеваю когда цепь на немцах даже сотки не проезжает а в некоторых случаях и полтинник и все....каюк а ведь хваленное бмв как любят говорить качество мать его. Это и у меринов есть такое.
В личке спросил )Да у меня он есть если что) Родной оставить на всякий.
у субарей жесткий пластик пошел с 2008года как появились рамки а с 2013 года пошел опять упругий. Хотя на легасях с безрамками панель более приятная на ощуп была и даже если не ошибаюсь мягче.А че до немцев расти то при наличие денег на эс-класс ни зачто не возьму немца. Это говно в красивой обертки на 3 максимум года и потом все.... ЗНАЮ людей которые берут немцев на 3 года и скидывают а дальше говорят смысла нет содержать.щас тебе расскажут что ты не дорос до немцев, что сперва добейся, канхорта мало, пластик жесткий итд
У меня премиум немец, 5 лет. Ездит и особо проблем не доставляет. До него тоже был, тому щас 7 лет, до сих пор живее всех живых))) Разрыв шаблона?)))у субарей жесткий пластик пошел с 2008года как появились рамки а с 2013 года пошел опять упругий. Хотя на легасях с безрамками панель более приятная на ощуп была и даже если не ошибаюсь мягче.А че до немцев расти то при наличие денег на эс-класс ни зачто не возьму немца. Это говно в красивой обертки на 3 максимум года и потом все.... ЗНАЮ людей которые берут немцев на 3 года и скидывают а дальше говорят смысла нет содержать.
Тебе просто повезло хорошо. А так не очень то верится в это что немец 5 лет живет без выноса мозгов если только не стоит где нить и редко выезжает.У меня премиум немец, 5 лет. Ездит и особо проблем не доставляет. До него тоже был, тому щас 7 лет, до сих пор живее всех живых))) Разрыв шаблона?)))
Придется поверить. Про с-класс меня особенно повеселило. Хватило же ума написать такое про один из лучших и самых технологичных автомобилей в миреТебе просто повезло хорошо. А так не очень то верится в это что немец 5 лет живет без выноса мозгов если только не стоит где нить и редко выезжает.
У меня премиум немец, 5 лет. Ездит и особо проблем не доставляет. До него тоже был, тому щас 7 лет, до сих пор живее всех живых))) Разрыв шаблона?)))
Дружище знаешь от того что эс-класс он от этого надежным не стал и наоборот хуже.Нет у них надеги .На 3 года и все дальше как ...... Поэтому то они и в цене теряют бешенно. Их берут б\у челы которым хочется повыделываться а когда попадать начинают глаза то разуваются о том что это гемор немецкого типа качества: Здесь у нас товарищ берет только семерки бэхи новыми с салона и через 3 года скидывает и берет новый такой же авто. Нет смысла дальше себе в ущерб содержать это ведро-его слова. На вопрос почему бы не поменять просто марку? ответ -тупо просто нравится бэха7-а и все..это только один пример. Другой чел купил мерин глк и через год продал и знаешь че взял?- аутбек. На вопрос почему ответил-нахрен мне это нежное немецкое ведро на котором боишься лишний раз заехать на стройку или куда то в говны а потом в сервис. На аутбеке говорит куда хочу и надо заезжаю и не парюсь о том что что то сломается. Ине ломается и пусть панель там жесткая и пусть шумка хуже зато не ломается и не доставляет проблем.Придется поверить. Про с-класс меня особенно повеселило. Хватило же ума написать такое про один из лучших и самых технологичных автомобилей в мире
Есть такой же товарищ в Москве прям один в один) Я про БМВ 7 серии) Новую берёт покатал 2-3 года сдал в трейд-ин, добавил купил новую. Ездит много и за обслугу вообще не парится. И да, просто нравится БМВ.Дружище знаешь от того что эс-класс он от этого надежным не стал и наоборот хуже.Нет у них надеги .На 3 года и все дальше как ...... Поэтому то они и в цене теряют бешенно. Их берут б\у челы которым хочется повыделываться а когда попадать начинают глаза то разуваются о том что это гемор немецкого типа качества: Здесь у нас товарищ берет только семерки бэхи новыми с салона и через 3 года скидывает и берет новый такой же авто. Нет смысла дальше себе в ущерб содержать это ведро-его слова. На вопрос почему бы не поменять просто марку? ответ -тупо просто нравится бэха7-а и все..это только один пример. Другой чел купил мерин глк и через год продал и знаешь че взял?- аутбек. На вопрос почему ответил-нахрен мне это нежное немецкое ведро на котором боишься лишний раз заехать на стройку или куда то в говны а потом в сервис. На аутбеке говорит куда хочу и надо заезжаю и не парюсь о том что что то сломается. Ине ломается и пусть панель там жесткая и пусть шумка хуже зато не ломается и не доставляет проблем.
Есть такой же товарищ в Москве прям один в один) Я про БМВ 7 серии) Новую берёт покатал 2-3 года сдал в трейд-ин, добавил купил новую. Ездит много и за обслугу вообще не парится. И да, просто нравится БМВ.
Много разных подобных товарищей и они своими принципами живут по поводу авто.
Есть знакомый, дядька в возрасте, прав нет, его возят. Список смен авто такой за последние лет 8: Хайлендер - Дискавери - Хонда Пилот - Хонда CRV - Форестер SH - Аутбек новый.
Хай вроде бу брал, а дальше продал, купил новую машину, около 2 лет, пробег к сотне, в трейд ин, и снова новую из салона.