Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru намекнет на новую Impreza STI

  • Автор темы Вадим-Ростов
  • Дата начала
С

Садрий

Новичок
Мар
0
0
Согласен полностью! Внедорожный тест-драйв ОД прошли все новые модели с Х-mode, диагоналка и т.д. Предыдущие кузова и на палке и на "честных" акпп с VTD не смогли. В евро сти да мотор не такой надёжный как 207 тут я и не спорю. Но при должном внимании ходит нормально и дуют туда ого-го. У америкосов так то 257-й и проекты там есть с ума сойдёшь. Да и в Москве той же много классных ГРБ. Да и в нашей "деревне" ездит ГРБ 500 сильная 2,6 строкер, турба TD06 твинскролл, фронт/валы/мет валит жесть. Машина чемпиона России и Италии по кольцевым гонкам к слову)
Форик не только диаганалку проходит но и одним колесом выезжает. Тут просто надо смелее газ давить и он схватывает и выезжает. VTD конечно хорош особенно для управляемости но если на такую машину еще поставить на перед самоблок то мести грязь будет . А почему бы япам не сделать тот же втд с электронными блоками как на новых форях и аутах был бы вообще наверное огонь. Хотя на леворгах с 2 л движках то же втд стоит хотя вариатор тоже. И вообще непонятно почему на аутбек 3.6 не втд???? как на предыдущих кузовах...Но на форях хоть стоит варик с 40\60 моментом по умолчанию все ровно они приятнее рулятся. Япы конечно намудрили.
 
С

Садрий

Новичок
Мар
0
0
Согласен полностью! Внедорожный тест-драйв ОД прошли все новые модели с Х-mode, диагоналка и т.д. Предыдущие кузова и на палке и на "честных" акпп с VTD не смогли. В евро сти да мотор не такой надёжный как 207 тут я и не спорю. Но при должном внимании ходит нормально и дуют туда ого-го. У америкосов так то 257-й и проекты там есть с ума сойдёшь. Да и в Москве той же много классных ГРБ. Да и в нашей "деревне" ездит ГРБ 500 сильная 2,6 строкер, турба TD06 твинскролл, фронт/валы/мет валит жесть. Машина чемпиона России и Италии по кольцевым гонкам к слову)
По поводу 257-о не понятно что происходит. У некоторых живет и в ус не дует а у некоторых умирает быстро.Может масла хреновые заливают . Бензин по моему сейчас нормальный идет. хотя может и бензин не айс???? Лично я масло проверяю так -наливаю в кружку и довожу до кипения и если желтый налет появился значит туфта а если нет значит хорошо. Да и по классификации надо смотреть то бишь по цифрам или как там называют по моему SAE. Вот завод рекомендует какое масло лить не обязательно название главное что бы совпадали эти значения.
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
В том то и дело вроде как все сток фф нет)) но тачка я так понимаю именно шита чтоб прямо ехать.. вес не известен, но типо полновес бенз 98
не люблю я все эти роллы, но иногда прям хочется приехать и жахнуть )))
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
не люблю я все эти роллы, но иногда прям хочется приехать и жахнуть )))
Ну цель была приехать посмотреть что там для кивы шьют, да посмотреть как тачка после зимы- пипец что шьют, есть проблемы с тачкой - одни расстройства :podstol::podstol::podstol::podstol:вы же рядом, заедете с ним на боевой, интересно прям)
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
Форик не только диаганалку проходит но и одним колесом выезжает.
сг форь точно так же выезжает. стабилизация которая колеса прикусывает хз сколько лет назад уже появилась. только новые фори вообще не едут и не поворачивают в отличие от нормально сделанного сг
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
а форсунки? Все остальное сток? Флэт-фут? вес? КПП?
Сток jdm, в общем как обычно) Чвн классический так сказать) впуск, выпуск, насос.
не люблю я все эти роллы, но иногда прям хочется приехать и жахнуть )))
Приезжай, это весело;) посмотрим как кольцевая тачка валит))) полюбас пару читов припрятано)))))
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
В том то и дело вроде как все сток фф нет)) но тачка я так понимаю именно шита чтоб прямо ехать.. вес не известен, но типо полновес бенз 98
На самом деле, я знаю еще 3-4 чита для сти на сток турбе, если цель именно под киву)
Но у меня такой цели нет, хочу и в кольце катать иногда)
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Интересно, но она пока не ездит, да и надо настроиться под киевку
Так не интересно, интересно сравнить кольцевую прошивку.. в целом я резалтом доволен, несмотря на удивление от вф37 и не понимания как так:podstol::podstol::podstol:в любом случае для грб у меня очень хорошо машина едет, тем более, что должна быть ещё чуть быстрее, главное чтоб это не труба умирала, к покупки 56 я пока не готов:podstol::podstol:
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Так не интересно, интересно сравнить кольцевую прошивку..
Можно 2 прошивки оставить, одну кольцевую, вторую драговую и на обоих попробовать.
Ну и субару они такие.... сегодня он от тебя уехал, завтра ты от него ) И по железу ничего не поменялось )
Тох, какой наддув и параметры колес? вес, размер? шины?

Приеду наверное, но попозже, пока правда не полностью на ходу...
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Можно 2 прошивки оставить, одну кольцевую, вторую драговую и на обоих попробовать.
Ну и субару они такие.... сегодня он от тебя уехал, завтра ты от него ) И по железу ничего не поменялось )
Тох, какой наддув и параметры колес? вес, размер? шины?

Приеду наверное, но попозже, пока правда не полностью на ходу...
Зачем тебе столько информации?))) Надув 1.6 +-, зима шипы хака 8) р17 205/50)
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Зачем тебе столько информации?))) Надув 1.6 +-, зима шипы хака 8) р17 205/50)
кто владеет информацией - владеет миром :dirol:я просто считаю, что в таких заездах на почти одинаковых тачках всё важно, включая сопротивление качению резины )
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Тачки то не особо одинаковые.. У него небольшой плюс в весе (наверно) и короткой коробке, у меня 2 фазы и турба больше, но блин 37 Карл, без спиртов метов и прочего.... я удивлён... пс, а почему за мои колеса не спросил? Лисий сток 17 (по 10кг) и контик 225-50
 
С

Садрий

Новичок
Мар
0
0
сг форь точно так же выезжает. стабилизация которая колеса прикусывает хз сколько лет назад уже появилась. только новые фори вообще не едут и не поворачивают в отличие от нормально сделанного сг
То что едет медленнее тот же 2.5 атмо это может быть из-за веса а вот на счет рулежки ошибаешься братан. Руль на новых острее и подвеска приятнее в плане проглатывания неровностей. Ты скорее сравниваешь турбоверсии. А ты сравни турбо нынешний и турбо сг. Я на турбо нынешней не гонял и ничего сказать не могу но атмо 2.5 лучше во всем чем сг атмо 2.5. Тем более на старых атмо 4 ступ автомат. Жесткость кузова на новых лучше-да и во всем она лучше. По поводу надежности узлов и агрегатов ничего сказать не могу. Пока все ок.
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
То что едет медленнее тот же 2.5 атмо это может быть из-за веса а вот на счет рулежки ошибаешься братан. Руль на новых острее и подвеска приятнее в плане проглатывания неровностей. Ты скорее сравниваешь турбоверсии. А ты сравни турбо нынешний и турбо сг. Я на турбо нынешней не гонял и ничего сказать не могу но атмо 2.5 лучше во всем чем сг атмо 2.5. Тем более на старых атмо 4 ступ автомат. Жесткость кузова на новых лучше-да и во всем она лучше. По поводу надежности узлов и агрегатов ничего сказать не могу. Пока все ок.
Немного не в тему) у меня был новый турбофорь 14 года в максималке. Рулится он офигенно, тащит с низов за счёт фаз твинскролла и вариатора тож отлично. Внедорожные качества отличные. Кузов жёсткий шумка класс, но мотор стал тупить через 25 тыс. км., мучались до 40 тыс. поменяли новый блок, проблемы продолжились, в итоге сдали дилеру назад) Много народу пытались решить проблему, но так и не поняли в чём дело. Грешим на хитрую систему прямого впрыска, именно на турбоверсии, на атмо нет такого.
 
Lisss

Lisss

Субарист
Фев
2
18
Немного не в тему) у меня был новый турбофорь 14 года в максималке. Рулится он офигенно, тащит с низов за счёт фаз твинскролла и вариатора тож отлично. Внедорожные качества отличные. Кузов жёсткий шумка класс, но мотор стал тупить через 25 тыс. км., мучались до 40 тыс. поменяли новый блок, проблемы продолжились, в итоге сдали дилеру назад) Много народу пытались решить проблему, но так и не поняли в чём дело. Грешим на хитрую систему прямого впрыска, именно на турбоверсии, на атмо нет такого.
71ткм, как ехал так и едет , 3т, но шить боюсь (
 
Сверху