С
Садрий
Новичок
- Мар
- 0
- 0
Форик не только диаганалку проходит но и одним колесом выезжает. Тут просто надо смелее газ давить и он схватывает и выезжает. VTD конечно хорош особенно для управляемости но если на такую машину еще поставить на перед самоблок то мести грязь будет . А почему бы япам не сделать тот же втд с электронными блоками как на новых форях и аутах был бы вообще наверное огонь. Хотя на леворгах с 2 л движках то же втд стоит хотя вариатор тоже. И вообще непонятно почему на аутбек 3.6 не втд???? как на предыдущих кузовах...Но на форях хоть стоит варик с 40\60 моментом по умолчанию все ровно они приятнее рулятся. Япы конечно намудрили.Согласен полностью! Внедорожный тест-драйв ОД прошли все новые модели с Х-mode, диагоналка и т.д. Предыдущие кузова и на палке и на "честных" акпп с VTD не смогли. В евро сти да мотор не такой надёжный как 207 тут я и не спорю. Но при должном внимании ходит нормально и дуют туда ого-го. У америкосов так то 257-й и проекты там есть с ума сойдёшь. Да и в Москве той же много классных ГРБ. Да и в нашей "деревне" ездит ГРБ 500 сильная 2,6 строкер, турба TD06 твинскролл, фронт/валы/мет валит жесть. Машина чемпиона России и Италии по кольцевым гонкам к слову)