Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru намекнет на новую Impreza STI

  • Автор темы Вадим-Ростов
  • Дата начала
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
сравнивается лрульная дохлятина ГРБ и бодрая ждм гдб.

едм это вообще донное дно а не суба.
Если чего это спека УРТ, 324вхп)))
Евро грб на 257 совсем скромно едет. На киве на сток турбе делать нечего. Заезжал в том году еще на своем коне, 320 моторных сил в УРТ, просто улетал в точку от евро грб.
 
Последнее редактирование:
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Посмотрим, но сейчас все пучком, угол держит, детона нет. Потеплеет обкатаем на всякий, может сразу на стенде.
И да на этой прошивке я катаю каждый день, и буду катать на кольце) Хотя в запасе зашита вторая более лайтовая, но катаю на ней только по льду.
Но судя потому как она едет да ещё и на 37 ты перед треком со Стасом на всякий проконсультируйся)) щас я свою в порядок приведу, надо будет замчать, думаю я должен чуть ускориться, проехать то врятли, но должен чуть быстрее поехать
 
С

Садрий

Новичок
Мар
0
0
Как там ДУал АВЦС и новая ДССД?

ГРБ не едет даже против живой сток ГДБ прульной, ахахахах

Доказано самим же протестующим))

https://www.drive2.ru/l/468087939541238177/
Все это шляпа друган. В японии уже давно в 2008 году протестировали грб в стоке и сравнили и с лисой и с эво и в итоге грб всех вздрючила. Уметь надо водить эти машины а потом и проверять. А эти любительские сравнения -шляпа полная. Как сказал один раллист: сейчас он и проводит курсы экстремального вождения и контраварийного то бишь приезжают к нему учится субаристы. Так вот он смеется над (гонщиками) которые даже и 40% потенциала авто не умеет использовать а уже лезет в тюнинг .. и в итоге показав этому (гонщегу) потенциал сток сти того же грб -желание тюнить пропадает сразу же. Так что шляпа все эти видео и говоры о том что эво лучше. Одни и те же ошибки при вождении совершают (гонщиги) как сказал настоящий гонщик выступавший в ралли. Как то так...
 
С

Садрий

Новичок
Мар
0
0
Вообще то здесь про новую сти точнее рестайл. Рестайл смотрится красивее. Хоть этих внизу ламп нет а вместо них типа решетки да и тормоза 6 поршневые и колеса на 19. Правда если я понял дссд перевели полностью на автоматический режим то бишь в ручную ни как.. это печаль..
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Ну так по прямой ничего удивительного, гдб тупо легче и короче коробка. Тоже самое что сравнивать гц и гдб и по факту прямогонок решить что гц топ)
Гц на любителя, а ГДБ, да, это топ среди СТИ.

Ща деревенщина из оренбурга расскажет, что несоразмерно большие форсунки решают и он усех уийграет.
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Да все sti достойные, но только на 207 моторе)
сейчас мой друг вдувает в полный сток 207, 1.9 тд06сл2, в итоге 500 сил 650 момента)
мотор далеко не новый, посмотрим как он будет себя чувствовать)
 
Последнее редактирование:
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Но судя потому как она едет да ещё и на 37 ты перед треком со Стасом на всякий проконсультируйся)) щас я свою в порядок приведу, надо будет замчать, думаю я должен чуть ускориться, проехать то врятли, но должен чуть быстрее поехать
как потеплеет по-любому ее погоняем.
хорошо ;)
 
d_nurm

d_nurm

Новичок
Мар
0
0
Гц на любителя, а ГДБ, да, это топ среди СТИ.
Ща деревенщина из оренбурга расскажет, что несоразмерно большие форсунки решают и он усех уийграет.
:facepalm: что топ? вот что?) на треке грб быстрее, по прямой +- тоже самое, в городе удобнее, в салоне тише.
не понимаю о чем вообще разговор
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
:facepalm: что топ? вот что?) на треке грб быстрее, по прямой +- тоже самое, в городе удобнее, в салоне тише.
не понимаю о чем вообще разговор
Топ по соотношению цена/вложения/результат. При этом уже, в отличии от ГЦ нет гнилого кузова с жесткостью приоры, зато есть фазный мотор, 6-ступ, брембы. Но при этом нет лишних 100-120-150 кг , как у ГРБ.

Оставь в покое Оренбург дебила кусок.
Кукарекай в своей деревне со своими друзьями.
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Топ по соотношению цена/вложения/результат. При этом уже, в отличии от ГЦ нет гнилого кузова с жесткостью приоры, зато есть фазный мотор, 6-ступ, брембы. Но при этом нет лишних 100-120-150 кг , как у ГРБ.


Кукарекай в своей деревне со своими друзьями.
Уважаемая администрация! Забаньте этого дуропляса, раз он предупреждений не понимает и продолжает срач и оскорбления. В инете то все Дартаньяны, опускаться до твоего уровня я не буду. Народ нынче совсем расслабился, посмотрел бы я на тебя вживую, кто бы там кукарекал.
 
С

Садрий

Новичок
Мар
0
0
Уважаемая администрация! Забаньте этого дуропляса, раз он предупреждений не понимает и продолжает срач и оскорбления. В инете то все Дартаньяны, опускаться до твоего уровня я не буду. Народ нынче совсем расслабился, посмотрел бы я на тебя вживую, кто бы там кукарекал.
да не ругайтесь вы все.. Что мы тут делим и доказываем друг другу? Это быстрее то быстрее и начинаются оскарбления.. не обращай внимание. Некоторые просто застыли в прошлом. Не спорю по надежности 207-й выше на две головы чем 257 но как ни крути грб лучше чем прошлые а новая стиха еще лучше это доказано именно гонщиками. А внешний вид это дело вкуса тут спора нет. Даже сравнивая те же форики новые -новые лучше во всем лично убедился и не смотря на вариатор машина тащит и вытаскивает себя мама не горюй и рулится приятнее. Так вон даже академик доказал всем субаристам пришедших на покатушки что новый аутбек лучше. ЗАБравшись на те горки где ни один из прошлых кузовов не смог это сделать даже лексус джип не смог. А че говорить о стихах. Тут только вопрос открытый на сколько надежны узлы и агрегаты чем у старых. Вот тут ничего сказать не могу.
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
да не ругайтесь вы все.. Что мы тут делим и доказываем друг другу? Это быстрее то быстрее и начинаются оскарбления.. не обращай внимание. Некоторые просто застыли в прошлом. Не спорю по надежности 207-й выше на две головы чем 257 но как ни крути грб лучше чем прошлые а новая стиха еще лучше это доказано именно гонщиками. А внешний вид это дело вкуса тут спора нет. Даже сравнивая те же форики новые -новые лучше во всем лично убедился и не смотря на вариатор машина тащит и вытаскивает себя мама не горюй и рулится приятнее. Так вон даже академик доказал всем субаристам пришедших на покатушки что новый аутбек лучше. ЗАБравшись на те горки где ни один из прошлых кузовов не смог это сделать даже лексус джип не смог. А че говорить о стихах. Тут только вопрос открытый на сколько надежны узлы и агрегаты чем у старых. Вот тут ничего сказать не могу.
Согласен полностью! Внедорожный тест-драйв ОД прошли все новые модели с Х-mode, диагоналка и т.д. Предыдущие кузова и на палке и на "честных" акпп с VTD не смогли. В евро сти да мотор не такой надёжный как 207 тут я и не спорю. Но при должном внимании ходит нормально и дуют туда ого-го. У америкосов так то 257-й и проекты там есть с ума сойдёшь. Да и в Москве той же много классных ГРБ. Да и в нашей "деревне" ездит ГРБ 500 сильная 2,6 строкер, турба TD06 твинскролл, фронт/валы/мет валит жесть. Машина чемпиона России и Италии по кольцевым гонкам к слову)
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
да не ругайтесь вы все.. Что мы тут делим и доказываем друг другу? Это быстрее то быстрее и начинаются оскарбления.. не обращай внимание. Некоторые просто застыли в прошлом. Не спорю по надежности 207-й выше на две головы чем 257 но как ни крути грб лучше чем прошлые а новая стиха еще лучше это доказано именно гонщиками. А внешний вид это дело вкуса тут спора нет. Даже сравнивая те же форики новые -новые лучше во всем лично убедился и не смотря на вариатор машина тащит и вытаскивает себя мама не горюй и рулится приятнее. Так вон даже академик доказал всем субаристам пришедших на покатушки что новый аутбек лучше. ЗАБравшись на те горки где ни один из прошлых кузовов не смог это сделать даже лексус джип не смог. А че говорить о стихах. Тут только вопрос открытый на сколько надежны узлы и агрегаты чем у старых. Вот тут ничего сказать не могу.
Мнение теоретиков можно умножить на ноль.
Особенно мнение, основанное на видео Академика, которому похрен было на машину и бампер, ибо нужен был хайп и красивые кадры.
К тому же тут разговор за околоспорт, а не семейные овощи.

А мнение людей, меряющих мощность размером форсунок и ездящих скорее всего на какой-то кинугаве, вообще имеет значение меньше ноля.
 
Последнее редактирование:
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Ушатал тачку :grin:
Где 0.3 потерял? Эт ты на 1.4 избытка так ехал?
хз где потерял, щас ищу, есть предположение что из за кривого капота, направляйка не закрывала %10 кулера плюс щели и неправильный вход потока, ну и плюс старый фильтр и свечи, хз короче... ой блин чёт я загнул, не 0,3, а 0,03 бара не хватает но эт по дефи. Логи пока не снимал, машина уехала на подготовку к лету и исправление всех косяков. Даже на полностью исправной машине вангую Тоху не проеду, но приближусь, тачка у него зверски валит
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
хз где потерял, щас ищу, есть предположение что из за кривого капота, направляйка не закрывала %10 кулера плюс щели и неправильный вход потока, ну и плюс старый фильтр и свечи, хз короче... ой блин чёт я загнул, не 0,3, а 0,03 бара не хватает но эт по дефи. Логи пока не снимал, машина уехала на подготовку к лету и исправление всех косяков. Даже на полностью исправной машине вангую Тоху не проеду, но приближусь, тачка у него зверски валит
А какой там конфиг?

ЗЫ. Крутой ты, 0.03 по Дэфи определяешь ))))
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
В том то и дело вроде как все сток фф нет)) но тачка я так понимаю именно шита чтоб прямо ехать.. вес не известен, но типо полновес бенз 98
 
Сверху