Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru намекнет на новую Impreza STI

  • Автор темы Вадим-Ростов
  • Дата начала
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Любой топ кулер сосет в теплую погоду, хоть сток ГДБ, хоть сток ГРБ, хоть HKS, хоть ARC.
Единственный вариант - установка мета, но я пока до этого не дошел.
Действительно -соотношение масса/мощность для слабаков. Зачем же тру спорт авто облегчают по максимум в рамках регламента? Да делать наверное нечего, да?

Куда мне на своем ведре до тру лакшери Вагов. И на овощные БМВ. Хотя 335 Е90 будет мне достойным конкурентом на чипе.
Согласен только в том, что вес решает многое. Но и с 257-го снимают 500-600 сил при правильном подходе. Х3 на 3,5 дизеле тож может удивить неожиданно))) Как и октавия РС ходом идёт очень хорошо.
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Согласен только в том, что вес решает многое. Но и с 257-го снимают 500-600 сил при правильном подходе. Х3 на 3,5 дизеле тож может удивить неожиданно))) Как и октавия РС ходом идёт очень хорошо.
О К Т А В И Я Р С - ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааахахаххха, это сделало мой день))

Х3 - хороший семейный авто с хорошим мотором, но даже с моими вполне заурядными переключениями будет наблюдать мой задний номер.

А откуда инфа про мои 350 с натягом?

Жду турбокарту данной турбины или замер аналогичного конфига на стенде.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Ну как бы последняя актавия рс на к04 и нормальным стэйдж 3 тебя проедет ролом в легкую, как бы смешно это не звучало... (по доработкам это сопостовимо с твоим конфигом, только на ваговский мотив)
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Ну как бы последняя актавия рс на к04 и нормальным стэйдж 3 тебя проедет ролом в легкую, как бы смешно это не звучало... (по доработкам это сопостовимо с твоим конфигом, только на ваговский мотив)

Они там там дикие на Востоке понятно уже давно)
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Вечером почитаю ваши офуительные истории.

Не переключайтесь, не переключайтесь (С)
 
Слава

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
d_nurm

d_nurm

Новичок
Мар
0
0
Чето темка перерастает ещё в одного клона ваги против сти, только теперь вместо вагов грб) даже свой вид оппозера есть :podstol::podstol::podstol:

На тему ф-конов и прочего остального - нафиг оно не нужно если это не чистый спорт, сколько не видел "реализаций" подобных, это как-то очень неубедительно выглядит и больше похоже на пережиток 2000ых, когда не умели настраивать сток мозги (ф-коны на 99% ждм тачек как раз из тех годов).

Про настройщиков тема конечно скользкая, но в мир интернета всё прекрасно видно и результаты естественно тоже, а выводы каждый делает для себя сам) а все эти песни типа "смотрите какая крутая у меня спека вот спеклист на 4 страницы" больше походят на длинномерство, чем на конструктивный спор.
2Den:
Не знаю каким уж надо быть человеком, чтобы не понять разницу в рулежке грб и гдб, покатавшись на обеих. Это либо с жопометром что-то не то, либо покатушка была от булочной до дома, потому что разница разительная, особенно в реакции на руль. Основной эффект имхо дает более жесткий кузов, чего в гдб, к сожалению не добиться никакими стойками/распорками/стабами

p.s. если что вот так в стоке кренится спека гдб в несамом быстром повороте на своей подвеске с розовыми пружинами и если, как упоминалось "о кренах вообще речи не идет", то даже хз как тут продолжать разговор

Посмотреть вложение 121547
 
Последнее редактирование:
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
Не знаю каким уж надо быть человеком, чтобы не понять разницу в рулежке грб и гдб, покатавшись на обеих. Это либо с жопометром что-то не то, либо покатушка была от булочной до дома, потому что разница разительная, особенно в реакции на руль. Основной эффект имхо дает более жесткий кузов, чего в гдб, к сожалению не добиться никакими стойками/распорками/стабами
некоторым сложно это обьяснить, у всех разное ощущение "рулежки" похоже, как и разное понятие "комфорта" автомобиля, которое обсуждается в соседней теме.
 
d_nurm

d_nurm

Новичок
Мар
0
0
Ничего личного, но человек, который зимой ездит на спринтах на китайском Триангле и доволен им, может про рулежку мне не рассказывать. И не надо говорить, что так типо ездит весь ДВ. Я там жил до 2004 и знаю, что там у людей нет лишних денег, а не потому что липа лучше шипов.
И про Ф-кон давай рассказывай школьникам в субару-пабликах вконтактике.
Если внимательнее почитать, то можно увидеть что у нас нет гражданского шип как класса в соревнованиях, а потом уже делать выводы о пустом кошельке и нехватки денег на шиповку) Спринты только начинаю пробовать и надо сначала имеющееся перерости по скиллу, а уже потом обзоводиться качественной резиной и прочим, от чего есть толк только если умеешь ездить.
Про ф-коны конечно, там ведь так много функций нереализуемых на сток мозгах и так нужных в городе/любительском треке :b: Кроме банально более удобной настройки на лету и автопостроения карт, зацепу шлз на мозг (сомнительная вещь) какие там киллер фичи то?) всякие лаунчи/антилаги/ффш давным давно есть в сток мозгах и что-то из всех примеров бодро едущих чвн или чвн/форсы/турбы/фронты сти, ни одного на фконе вообще замечено не было. Все прекрасно себя чувствуют на сток мозгах
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Если внимательнее почитать, то можно увидеть что у нас нет гражданского шип как класса в соревнованиях, а потом уже делать выводы о пустом кошельке и нехватки денег на шиповку) Спринты только начинаю пробовать и надо сначала имеющееся перерости по скиллу, а уже потом обзоводиться качественной резиной и прочим, от чего есть толк только если умеешь ездить.
Про ф-коны конечно, там ведь так много функций нереализуемых на сток мозгах и так нужных в городе/любительском треке :b: Кроме банально более удобной настройки на лету и автопостроения карт, зацепу шлз на мозг (сомнительная вещь) какие там киллер фичи то?) всякие лаунчи/антилаги/ффш давным давно есть в сток мозгах и что-то из всех примеров бодро едущих чвн или чвн/форсы/турбы/фронты сти, ни одного на фконе вообще замечено не было. Все прекрасно себя чувствуют на сток мозгах

А вот рекорд вашей Змеинки. почитай там спек-лист для интереса.
https://www.drive2.ru/r/subaru/834550/

Вот фото известной тебе авто - там колы и стабы, вроде.
Как там крены?

2f0e0b4s-960.jpg


Про ф-коны конечно, там ведь так много функций нереализуемых на сток мозгах и так нужных в городе/любительском треке
thumbup.gif
Кроме банально более удобной настройки на лету и автопостроения карт, зацепу шлз на мозг (сомнительная вещь) какие там киллер фичи то?) всякие лаунчи/антилаги/ффш давным давно есть в сток мозгах и что-то из всех примеров бодро едущих чвн или чвн/форсы/турбы/фронты сти, ни одного на фконе вообще замечено не было. Все прекрасно себя чувствуют на сток мозгах

Ну так на сток-мозгах эти функции сделаны через эмуляцию и костыли, а не так, как это делается по-нормальному.

А еще можно добавить управление метанолом от мозга, иметь до 5 (по-моему, если не больше) карт - хоть тру-мега-рейсинг карты, хоть для 95го бенза, хоть для бодрого города.

А не ставят - потому что нужно 50-55к за сам Ф-кон, 10к за проводку под него, электрику 10-20к за работу и еще настройщиков не так много по РФ (разброс от 10к до 35к).
 
Последнее редактирование:
d_nurm

d_nurm

Новичок
Мар
0
0
А вот рекорд вашей Змеинки. почитай там спек-лист для интереса.
https://www.drive2.ru/r/subaru/834550/
Вот фото известной тебе авто - там колы и стабы, вроде.
Как там крены?
при чем тут колы и стабы? :nono: чеб она кренилась то, если ходы подвески 2-3 см?

продолжая тему кренов и рулежки, показывать фото проваленных машин на колах с пружинами 12/14кгс как минимум некорректно. Тут и таз крениться не будет.

И при чем тут этот авто? Это корч. Если брать все проф. спортивные сти, то там вообще мотек стоит везде. И разве можно утверждать что он лучше для городского авто? Нет конечно
 
Последнее редактирование:
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Какая приятная дискуссия на последней странице )))


--------------------------
Прогресс не стоит на месте. Он деградирует. Идет по пути минимизации издержек, экономии всего и вся и увеличения чистой прибыли.
именно в такой имиджевой для марки машине это не так.

Я тоже в это верил.. пока не узнал, что в рестайловую стиху запихали электроусилитель.

Сейчас по сути конкурентов нет, и они могут делать что хотят. Раньше журналисты всякие обязательно бы сравнили с Эво и в статьях расписали, что у Эво намного лучшая обратная связь.. плохая реклама, всё такое, и поэтому фхи бы не решились вкорячить электроусилитель... А сейчас - пожалуйте.

Это просто как частный пример. Я начинаю подозревать, что сти могут слить... а это по сути осталась единственная машина, которую изначально проектировали с оглядкой на взрослый спорт. Если не брать уже совсем дорогие тачки типа Порше, да и те все кольцевые...

Имейте ещё в виду, что стихе надо всё-таки на две педали переходить как ни крути в будущем будет... Тут фхи тоже может выкинуть что угодно.



Гребаная фия убила "серийное" ралли, как следствие убила машины, подобные стихе... При другой политике мы бы сейчас и поло, и ярис, и i20 имели бы с тремя дифференциалами с блокировками и моторами по 300 лошадей ))
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
интересно, сейчас на wrc на чем прописывают?
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Раньше я видел инфу форд прописывал на Вольво, S60 что ли. Когда там Латвала катал и Хирвонен.
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
ТЕМА ПОЧИЩЕНА!
ВСЕ ВЫЯСНЕНИЯ НА ТЕМУ "У КОГО ДЛИНЕЕ" В ЛИЧКУ!
ЗА НЕСОБЛЮДЕНИЕ -БАН!
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
Класс видео, Лукас на прокатной фабии, остальные кто на чем. Чуть ли не на н групповых тачках пишут
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Групповых там в том-том и дело что нет, там все гражданские, но с ковшами, ремнями и на боевой резине... и часто в каркасе.

Интересно, почему там половина тачек в каркасе... тем более такие, как volvo s60, которая явно и не тренировочная...
 
d_nurm

d_nurm

Новичок
Мар
0
0
Групповых там в том-том и дело что нет, там все гражданские, но с ковшами, ремнями и на боевой резине... и часто в каркасе.
Интересно, почему там половина тачек в каркасе... тем более такие, как volvo s60, которая явно и не тренировочная...
Видимо кто-то пишет а-ля побоевому, чтобы держак прощупать ну и страхуются каркасом на случай чего
 
Сверху