Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru намекнет на новую Impreza STI

  • Автор темы Вадим-Ростов
  • Дата начала
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
У ГЦ кузов подводит, даже у более-менее живых, не видевших реагентов. А уж евро можно сразу либо на полную проварку-реставрацию, либо под пресс.

Что касается выбора ГДБ - ГРБ - я бы уже мог с бюджетом покупки своей Спек Ц 16ки 2003 года, ее ремонта и доработок купить себе ГРБ рестайл.
Но в один момент понял, что лучше иметь пару авто - полу-корч Спека ГДБ - как любимая игрушка, на которой я могу ездить вполне адекватно и каждый день по настроению и второй авто - для поездок по делам и в коммандировки - Лекс ГС 300 2006г 4ВД (старенький был, но бодрый с гильзованным блоком, субару-стайл бгг).

И при необходимости в $$$, продал ГС, а не подбитую Спеку. И сейчас на пути к новому годному поджопнику и новому уровню доработки Спеки, а не покупке ГРБ или Эво 10.

А ГРБ - непонятный компромисс - уже слишком мало хардкора, но еще нет комфорта авто выше классом.
А также важный вопрос стоимости содержания - на ГДБ все еще стоит очень приемлемых денег.
Ну тобишь все в деньги в итоге упирается?)))
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Ну тобишь все в деньги в итоге упирается?)))
Решил поменять одну квартиру в Новосибирске на квартиру в Мск в стройке, но немного не рассчитал $$$.

Мог бы уже ездить на полном расширении WRC и на Борге 7670, но пока все отложено.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Понятно.. Я на разных субах поездил и после свой гц смотреть в сторону любой ГД (кроме Рар) я тупо не мог - не вывезут моим требованиям, либо это превратилось бы в новую бесконечную стройку... Поэтому выбор пал на спеку ГРБ - тачка едет так же, рулится лучше, похожа на машину внутри (снаружи мне тоже нравится) (да и надоело ездить на ведре, несмотря на его характеристики, я не особо фанат древних машин, мне отдача важна), не надо бесконечно покупать тюнячки - только необходимые мелочи (ковшы, стойки и опоры жесткие, те не нужно полностью переделывать тачку) Ну те именно в моей машине я вижу только один минус - з/ч реально дороже и это немного напрягает, но однозначно стоит того. Сейчас я вжизни не куплю себе Сти до ГРБ, если только конкретно каркас под зимние спринты (по причине дороговизны такого уровня грб, да и на любитеьских покатухах на гражданском шипе, особо без разницы какая это будет сти)
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Понятно.. Я на разных субах поездил и после свой гц смотреть в сторону любой ГД (кроме Рар) я тупо не мог - не вывезут моим требованиям, либо это превратилось бы в новую бесконечную стройку... Поэтому выбор пал на спеку ГРБ - тачка едет так же, рулится лучше, похожа на машину внутри (снаружи мне тоже нравится) (да и надоело ездить на ведре, несмотря на его характеристики, я не особо фанат древних машин, мне отдача важна), не надо бесконечно покупать тюнячки - только необходимые мелочи (ковшы, стойки и опоры жесткие, те не нужно полностью переделывать тачку) Ну те именно в моей машине я вижу только один минус - з/ч реально дороже и это немного напрягает, но однозначно стоит того. Сейчас я вжизни не куплю себе Сти до ГРБ, если только конкретно каркас под зимние спринты (по причине дороговизны такого уровня грб, да и на любитеьских покатухах на гражданском шипе, особо без разницы какая это будет сти)

Заниматься доработкой - это отдельный интерес, и если финансы и семейные обстоятельства не ограничивают - почему нет? По крайней мере, если не переходить грань, когда на авто уже тяжело ездить в удовольствие по городу.

У меня крайний конфиг Спеки даст тугую струю на лицо некоторым форумным крикунам и дрочерам, что тут передергивают на свои или даже не свои бесхарактерные ВАГи, отлюбленные старые дизельные пропеллеры и прочий шлак.
 
Performer

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
У меня крайний конфиг Спеки даст тугую струю на лицо некоторым форумным крикунам и дрочерам, что тут передергивают на свои или даже не свои бесхарактерные ВАГи, отлюбленные старые дизельные пропеллеры и прочий шлак.

Если не сложно, покажи фоточки своей ласточки?)
люто интересно даже стало.
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Если не сложно, покажи фоточки своей ласточки?)
люто интересно даже стало.
Конфиг

Мотор:

Поршни - Wiseco.
Шатуны - Manley.
Вкладыши - ACL.
Колено - черное сток EJ207.
Ремень ГРМ - Greddy.

Топливная система форсунки HKS 650.
Топливный насос. - сток Spec C с противоотливом.


Турбо - HKS 2530KAI твин-энтри - Гаретт 28 A/R 0.64.
Термоэкран турбины HKS.

Распредвалы - HKS IN264 (9,1) EX264 (9.6).

Кулер - топ-маунт HKS GT.

Блоу-офф - Synapse Syncronic.

Выпуск - весь 3 дюйма Bozz Speed (100+ Дб).

Впуск - конус Apexi Power Intake.

Самка - Autobahn88.

Мозг - HKS F-con Gold v.3.24 -управление по МАР и датчкам темпратруры воздуха и воды, настройка Петр Кузнецов (Омега Кобра г.Владивосток, Петя красава!!!).

ШПЛЗ Innovate MTX.

Буст-контроллер - Gredddy B-spec 2 black.

Подушки мотора - Cusco оригинал.
Подушка КПП - Cusco оригинал.
Упор КПП - Laile Beatrush кованная легая версия.

Блокировка Cusco Typre RS 2way в заднем редукторе.
Блокировка Cusco Typre MZ 1way в переднем редукторе.

Радиатор ДВС KOYO Racing 2-х рядный, сток термостат.

Радиатор масла ДВС Goodridge большой, проставка GREX.

ВЫпускной коллектор - сток твинскролл, убраны гофры.

Распорка перед верх - сток STI.
Распорка перед низ (подрамник 8 точек) - Carbing.
Распорка заднего редуктора STI gr.N

Датчики HKS механические: давление турбины, температура масла, температура охлаждающей жидкости, давление масла.

Диски оригинал 5*100 Advan RS Gold R18, 8.5JJ +48 offset.
Резина 245/40/18 Dunlop Z1 (в продаже).

Тормоза - Brembo Gold GDB - диски сток, колодки Endless NS97 и Brembo.

Водительский ковш Recaro SPG , пассажирский полу-ковш Recaro SR, ремни сток.
Руль - MOMO оригинал.

Сцепление - OEM органика Subaru.

Подвеска - сток GDB первернутые с пробегом 17К км, пружины Eibach, все сайленты свежие, задние рыгаги - STI розовые на ШС.

Капот Launsport WRC hood (FRP версия).
Бампер перед Burn UP WRC 2003 (FRP версия).
Задний бампер - рестайл GDB + накладки на арки оригинал.

Брызговики - Evobits.co.uk Urethane синие.

Куплено, но не установлено на авто:

Спойлер оригинал Launsport WRC (FRP версия).
Пороги оригинал Burn UP WRC (FRP версия).
Диффузор задний оригинал APR (FRP версия).
 
Последнее редактирование:
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Написал бы как это всё едет, раз на то пошло... По спекам то ничего особенного.
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Тоже чего-то ничего выдающегося не увидел.
Чем Вы собрались пугать ВАГи?
Они нынче быстрые бывают
 
d_nurm

d_nurm

Новичок
Мар
0
0
Ждем Ваш конфиг тогда, раз ничего особенного.
ГРБ где-то плачут со своим 2,5 дрыщщавым и весом 1,5+тонны.
Не все грб 2.5 как бы) и что-то против такой же спеки грб я бы не был так уверен в её плаче.
Вам тут о тепло, а вы о мягком: тут речь не за драг, а за рулежку, именно она так выгодно отличает эти поколения сти
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Речь то и вправду за рулежку/реакцию на руль, поведение в повороте, а не драг) Скорее всего твоя машина проедет чвн евро грб или возможно даже евро грб на 28 гари, но вот спеку грб ни разу не факт (причем думаю даже не факт если она будет хороший чвн, если на 28 гари, то врятли проедет) - сравнивать надо сравнимое как бы....
А, это я к чему, да к тому, что евро ГРБ не едут только из-за веса....
 
Последнее редактирование:
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Ждем Ваш конфиг тогда, раз ничего особенного.
ГРБ где-то плачут со своим 2,5 дрыщщавым и весом 1,5+тонны.
Мне хватает производительности ваших форсунок. У меня мощности явно побольше, но я чёт стесняюсь тут письками меряцо, т.к. считаю что у меня не гонка далеко.
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Настало время офуительных историй от обладателей колхозных гибридов сток турбин, любителей китайской резины, и других вещей, ездящих на сток мозге, сток валах, в лучшем случае просто JDM головах.

Безусловно есть и посерьезнне конфигурации, например городская GC Субарубокса, Spec C Дениса dsti и другие.

Мой конфиг имеет 360-370 сил, причем не каких-то выдуманных, типа тех, что со сток турб снимают 350+ (ну может кроме Evgen86).

При этом у меня улучшена продувка на средних и высоких оборотах, более тщательная настройка на тюн.мозге, прямейший громкий выхлоп, максимальная реализация полного привода за счет блокировок жестких, всегда чистого фильтра пониженного сопротивления и другого.
При этом я имею Вес в 1300 кг за счет максимального облегчения гравийной спеки с завода.

И тут мне какие-то "экспирды" заявляют, что авто с весом 1500 кг и мощностью 330-350 сил меня должны проехать. Или весом 1400 и теми же 360 силами на том же топ кулере.

Предлагаю Вам посетить школу, там подучить физику, ну там силы, масса, ускорение, их взаимодействие.

Иил еще мощщу меряют по размеру форсунок, еще бы спросили расход воздуха.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
У меня только один вопрос: а почему мотор на ковке, случайно не стенд нагрузку дал?:podstol::podstol::podstol:
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Еще раз напишу для непонятливых - не считаю ГРБ с 2,0 плохим авто, но и писать, что она отличается от ГДБ прульной на голову - не правда.
И еще раз - я катался на тест-драйве JDM Spec C пробегом в 50-60 к км, когда один знакомый хотел ее себе купить, и писать мне, что ГРБ - это другая вселенная - это наглый пиз..обман.

У меня только один вопрос: а почему мотор на ковке, случайно не стенд нагрузку дал?
stol_108.gif
stol_108.gif
stol_108.gif

Ужас какой.
Петя один из самых квалифицированных настройщиков авто в РФ, а какие-то типичные владельцы JZ там где-то про**ли мозг.
Хотя с комментов и видео там на drive2 поржал.
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Настало время офуительных историй от обладателей колхозных гибридов сток турбин, любителей китайской резины, и других вещей, ездящих на сток мозге, сток валах, в лучшем случае просто JDM головах.

Безусловно есть и посерьезнне конфигурации, например городская GC Субарубокса, Spec C Дениса dsti и другие.

Мой конфиг имеет 360-370 сил, причем не каких-то выдуманных, типа тех, что со сток турб снимают 350+ (ну может кроме Evgen86).

При этом у меня улучшена продувка на средних и высоких оборотах, более тщательная настройка на тюн.мозге, прямейший громкий выхлоп, максимальная реализация полного привода за счет блокировок жестких, всегда чистого фильтра пониженного сопротивления и другого.
При этом я имею Вес в 1300 кг за счет максимального облегчения гравийной спеки с завода.

И тут мне какие-то "экспирды" заявляют, что авто с весом 1500 кг и мощностью 330-350 сил меня должны проехать. Или весом 1400 и теми же 360 силами на том же топ кулере.

Предлагаю Вам посетить школу, там подучить физику, ну там силы, масса, ускорение, их взаимодействие.

Иил еще мощщу меряют по размеру форсунок, еще бы спросили расход воздуха.
Напоминает конфликт Запада и Востока)) 257 vs 207, моно vs твин и так далее) а поводу форсунок- тут от физики никуда не денешься, больше мощность/наддув-больше потребность в топливе. На чуть большей, чем сток турбе с наддувом 1,2-1,3 стоковые заканчиваются сразу. И да мне было бы стрёмно обсирать ваги и пропеллеры имея максимум 350 сил при хорошей погоде. Хоть какой там вес и валы.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Еще раз для непонятливых - ты сравниваешь несравнимое - пихни все это в грб - удивишься....
А по поводу Пети, я конечно с ним не знаком, но моя машина знакома, так вот на всех пирогах, что он сказал купить - она нафиг никуда не поехала, после ее перешил другой настройщик сняв весь этот бред (форсы, актуатор еще чего то) и тачка поехала сильно быстрее.. Ну это так к слову))) А этот ф-кон это чушь, а не тюн мозг, на грб кстати все что можно там, можно на сток мозге сделать....
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Настало время офуительных историй от обладателей колхозных гибридов сток турбин, любителей китайской резины, и других вещей, ездящих на сток мозге, сток валах, в лучшем случае просто JDM головах.

Безусловно есть и посерьезнне конфигурации, например городская GC Субарубокса, Spec C Дениса dsti и другие.

Мой конфиг имеет 360-370 сил, причем не каких-то выдуманных, типа тех, что со сток турб снимают 350+ (ну может кроме Evgen86).

При этом у меня улучшена продувка на средних и высоких оборотах, более тщательная настройка на тюн.мозге, прямейший громкий выхлоп, максимальная реализация полного привода за счет блокировок жестких, всегда чистого фильтра пониженного сопротивления и другого.
При этом я имею Вес в 1300 кг за счет максимального облегчения гравийной спеки с завода.

И тут мне какие-то "экспирды" заявляют, что авто с весом 1500 кг и мощностью 330-350 сил меня должны проехать. Или весом 1400 и теми же 360 силами на том же топ кулере.

Предлагаю Вам посетить школу, там подучить физику, ну там силы, масса, ускорение, их взаимодействие.

Иил еще мощщу меряют по размеру форсунок, еще бы спросили расход воздуха.

Прям аж брызжет из этого поста.... :)))
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Напоминает конфликт Запада и Востока)) 257 vs 207, моно vs твин и так далее) а поводу форсунок- тут от физики никуда не денешься, больше мощность/наддув-больше потребность в топливе. На чуть большей, чем сток турбе с наддувом 1,2-1,3 стоковые заканчиваются сразу. И да мне было бы стрёмно обсирать ваги и пропеллеры имея максимум 350 сил при хорошей погоде. Хоть какой там вес и валы.
Любой топ кулер сосет в теплую погоду, хоть сток ГДБ, хоть сток ГРБ, хоть HKS, хоть ARC.
Единственный вариант - установка мета, но я пока до этого не дошел.

Действительно -соотношение масса/мощность для слабаков. Зачем же тру спорт авто облегчают по максимум в рамках регламента? Да делать наверное нечего, да?

Куда мне на своем ведре до тру лакшери Вагов. И на овощные БМВ. Хотя 335 Е90 будет мне достойным конкурентом на чипе.

Прям аж брызжет из этого поста....
icon_smile.gif
))

12808222.gif


Уровень технической грамотности на уровне Drive2. Поэтому нет никакой темы ни здесь, ни там. Достанут теоретики со своим очень важным мнением и безусловно колоссальнейшим опытом.

Еще раз для непонятливых - ты сравниваешь несравнимое - пихни все это в грб - удивишься....
А по поводу Пети, я конечно с ним не знаком, но моя машина знакома, так вот на всех пирогах, что он сказал купить - она нафиг никуда не поехала, после ее перешил другой настройщик сняв весь этот бред (форсы, актуатор еще чего то) и тачка поехала сильно быстрее.. Ну это так к слову))) А этот ф-кон это чушь, а не тюн мозг, на грб кстати все что можно там, можно на сток мозге сделать....
Я свой выбор сделал еще в 2012 году и не жалею.

А по поводу Пети - настройщики, стоматологи и маляры - те люди, которые при каждом поводе плохо говорят друг о друге.
Но к Пете это не относится - он мега человек и профессионал.
 
Последнее редактирование:
Сверху