Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru намекнет на новую Impreza STI

  • Автор темы Вадим-Ростов
  • Дата начала
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ну да, у ЭВО от 1 до 6 версии просто космический прогресс. Только турбины и меняли по факту. А, еще мотор перевернули при переходе с 3 на 4 версию. так что что ГЦ, что эво с 1 по 6, прогресс одинаковый. А вот фазы на эво только на 9 появились. а на субе уже на 7.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
"Я ездил недавно на версии WRX и аболютно не был впечатлён. Она была слишком уродливой. слишком мягкой, с оборудованием уровня эскимосского туалета, и такая же увлекательная, как вторник. Автомобиль который вы видите этим утром на картинке, тем не менее, является именно тем, чего мы все ждали. Версия STi. Та самая с раздутыми колёсными арками, четырьмя выхлопными трубами и почти 300 лошадиными силами.

Но потом у Subaru случился приступ безумия, и они заменили свою звезду на гротескный хэтчбек, который не мог нормально ездить нигде. Немного позднее они объединились с Cosworth, чтобы придать своему уродливому утёнку немного стиля, но и это тоже не сработало. " Джереми Кларксон
Кстати, ты в курсе, что при всем обсере Кларксаном ГРБ, она у них объехала все субы и Эво, кроме вроде Эво ку360? Вроде за это спорт тачки покупают, а не за салон итд...
Где все эти сверхсовременные ГРБ в топе? Бгг
Ужеж написал - пук в небо. Много ли грб ездит у нас в ТА, да и вообще много ли народу ездит на трек на субо/эво - 15 человек, остальные только на форумах строят из себя мега гонщиков. Бггг
 
Слава

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
Ужеж написал - пук в небо. Много ли грб ездит у нас в ТА, да и вообще много ли народу ездит на трек на субо/эво - 15 человек, остальные только на форумах строят из себя мега гонщиков. Бггг

ВОТ и я про ЭТО! Противоречишь сам себе. Коль мы не гонщики все тут, ту важен не только спорт. Но и кузов, пластик, материалы, безрамочные двери, харизма. вот к чему я
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
Ну да, у ЭВО от 1 до 6 версии просто космический прогресс. Только турбины и меняли по факту. А, еще мотор перевернули при переходе с 3 на 4 версию. так что что ГЦ, что эво с 1 по 6, прогресс одинаковый. А вот фазы на эво только на 9 появились. а на субе уже на 7.
Начиная с 4 версии новый кузов, ацд, аяк, брэмбо. Разница больше чем между Гц и гд

да что говорить, этот кузов у митсу, cp кажется называется, был настолько крут что а групповой машиной драли все wrc. У субы же a группа когда закончилась? В 96 году или начале 97 в виду неконкурентноспособности
 
Последнее редактирование:
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
ВОТ и я про ЭТО! Противоречишь сам себе. Коль мы не гонщики все тут, ту важен не только спорт. Но и кузов, пластик, материалы, безрамочные двери, харизма. вот к чему я
Я себе не противоречу ничем, я как бы по назначению машину пользую:fingers: а уж если трек не рассматривать, то гд вообще на мильен позади по удобству и комфорту))))
ПС для меня харизма только у ГЦ есть, на рамки вообще срать, что это за показатель то такой))) а ГД это переходной уровень к нормальной машине с более менее симпотичным салоном, хорошими ттх и прочее, вот как раз то о чем ты пишешь в ГД полное дно, если в спорте еще можно поспорить, то как евридэй кар Гд эт пипец)))
 
Слава

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
Я себе не противоречу ничем, я как бы по назначению машину пользую:fingers: а уж если трек не рассматривать, то гд вообще на мильен позади по удобству и комфорту))))
ПС для меня харизма только у ГЦ есть, на рамки вообще срать, что это за показатель то такой))) а ГД это переходной уровень к нормальной машине с более менее симпотичным салоном, хорошими ттх и прочее, вот как раз то о чем ты пишешь в ГД полное дно, если в спорте еще можно поспорить, то как евридэй кар Гд эт пипец)))

Вот тут с тобой полностью соглашусь! Гд на каждый день ужас. ГРБ намного комфортнее, мягче, сцепа мягкая, шумки больше, музыка лучше!
Но я за это и люблю ГД! За то что она настоящая, без синтетики! Почти голый спорт, в этом и весь смак! а ГРБ компромисс!

Короче каждому свое! Я за ТРУ кайф
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Многие люди люди путают тру кайф с отсутствием комфорта, в свяви с чем ощущение скорости и адреналина выше, но по факту это может оказаться не так, думаю турбо таз Вам подойдет - там ощущения ну просто пицец))))) Мне машина нравится не за вид, салон и музыку, а за управление, отзывчивость и время на треке, и то что пластик салона у грб так себе или нету рамок - вообще пофиг) ПС у меня в ГРБ нет ни музыки (ужасная есть), ни шумки итд:emporer:
 
Слава

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
Многие люди люди путают тру кайф с отсутствием комфорта, в свяви с чем ощущение скорости и адреналина выше, но по факту это может оказаться не так, думаю турбо таз Вам подойдет - там ощущения ну просто пицец))))) Мне машина нравится не за вид, салон и музыку, а за управление, отзывчивость и время на треке, и то что пластик салона у грб так себе или нету рамок - вообще пофиг) ПС у меня в ГРБ нет ни музыки (ужасная есть), ни шумки итд:emporer:

Вот и я про то. Каждому свое.
 
Centurion

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
музыки (ужасная есть)
Когда обливал свою по кругу, выдернул всю акустическую проводку, потому что была полная Г, а другую не положил... так вот без музыки и езжу )))
Возможно, скоро буду опять обливать - верну )))
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Начиная с 4 версии новый кузов, ацд, аяк, брэмбо. Разница больше чем между Гц и гд

да что говорить, этот кузов у митсу, cp кажется называется, был настолько крут что а групповой машиной драли все wrc. У субы же a группа когда закончилась? В 96 году или начале 97 в виду неконкурентноспособности

А группа закончилась потому что введи врц. А мицу просто не стали строить врц, а когда построили на базе 7 то обосрались и ушли из ралли. Так на субе чемпион мира в 2003 году был. Кстати брембо у Мицу вроде как с 6 пошло. Да и аяк к ралли имеет мало отношения.
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
ввели wrc опционально. кто хотел, строил, кто не хотел, катал на а группе. напр форд и мицу на а катались. то, что чемпион на субе в 03 году получился, чистое везение солберга. леб уже мог легко стать чемпионом.

брэмбо с 5 версии было. аяк это прорыв, хотя и не имеет к ралли
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
В начале:
Да как угодно)))) будите как нить в любом суба сервисе, который хоть какое то отношение к гонкам имеет и спросите, какую взять) все тема надоела я удаляюсь)
Потом:
Ужеж написал - пук в небо. Много ли грб ездит у нас в ТА, да и вообще много ли народу ездит на трек на субо/эво - 15 человек, остальные только на форумах строят из себя мега гонщиков. Бггг

Бгг))

а ГД это переходной уровень к нормальной машине с более менее симпотичным салоном, хорошими ттх и прочее, вот как раз то о чем ты пишешь в ГД полное дно, если в спорте еще можно поспорить, то как евридэй кар Гд эт пипец)))

ГДБ оптимальный вариант - кузов уже есть четкий, достаточно жесткий и не гниет, как ГЦ, 6ступ, Брембо, ДССД, шющийся мозг, но еще нет лишнего веса и дизайна от мазда3 на вайдбоди, бгг.
 
Последнее редактирование:
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Из контекста слов не убирай - основной посыл, что ездит то три калеки и в большинстве случаев на той машине, что была, а если уж и купили под чемп тачку, то это был Эво))))) Я вот кстати грб купил под чемп и поехал прилично быстрее, так что мне есть с чем сравнивать, в отличие и аргументы явно не Кларксон сказал или просто гавно....
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Из контекста слов не убирай - основной посыл, что ездит то три калеки и в большинстве случаев на той машине, что была, а если уж и купили под чемп тачку, то это был Эво))))) Я вот кстати грб купил под чемп и поехал прилично быстрее, так что мне есть с чем сравнивать, в отличие и аргументы явно не Кларксон сказал или просто гавно....

Не увидел ГРБ в Топ-5 ни одной трассы по данным Rhcc.

Где ГРБ в турбо-про, не уж-то 300к разницы между ГДБ и ГРБ непозволительны при бюджете подготовки 2,5-4 млн? Или просто никому не нужны?

Преподносить ГРБ как новый уровень над ГДБ просто смешно. Ососбенно евроГДБ :facepalm::facepalm::facepalm:

Кстати, объезжал в светофорной гонке еще на своем ВРХе с пробегом около 200к км и 4,44 коробке на сток-моторе, евро ГРБ, бгг.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Не увидел ГРБ в Топ-5 ни одной трассы по данным Rhcc.

Где ГРБ в турбо-про, не уж-то 300к разницы между ГДБ и ГРБ непозволительны при бюджете подготовки 2,5-4 млн? Или просто никому не нужны?

Преподносить ГРБ как новый уровень над ГДБ просто смешно. Ососбенно евроГДБ :facepalm::facepalm::facepalm:

Кстати, объезжал в светофорной гонке еще на своем ВРХе с пробегом около 200к км и 4,44 коробке на сток-моторе, евро ГРБ, бгг.
Тяжело общаться с глухим человеком... Рххцц показатель:facepalm::facepalm::facepalm:
Кстати, я на своей ГРБ проезжаю почти все ждм гдб и что?
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Тяжело общаться с глухим человеком... Рххцц показатель:facepalm::facepalm::facepalm:
Кстати, я на своей ГРБ проезжаю почти все ждм гдб и что?

А что является показателем, как не абсолютное время в классе одной марки субару?
Или 1470 КГ при той же мощности +/- 10 л/с объезжают 1370 кг?
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Ты совсем дикий чтоль? Один пилот в один день на разных машинах, а не сыр бор с разной подготовкой и пилотированием. Или ты думаешь мол купил гетер тудора и сразу всех проедешь?
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Ты совсем дикий чтоль? Один пилот в один день на разных машинах, а не сыр бор с разной подготовкой и пилотированием. Или ты думаешь мол купил гетер тудора и сразу всех проедешь?
А за рулем не ГРБ одни профи, а за рулем ГРБ одни нубы?
Или дают только 2 зачетных круга и при этом 1 раз в жизни?
 
Сверху