Дядь, давай начнем с того, что хардкор это ГЦ)))) Да и сравнивать надо сравнимое сток на сток евро на евро итп... Никто ж не запрещает тюнить грб тоже.... Да и весь этот хардкор прямо пропорционален комфорту, уже приводил пример с турботазом.. Например у меня в ГРБ спеке комфорту столько же сколько в гдб - те не особо комфортная машина ни разу, но поверь очень "хардкорная" по рулежки, а напрмер кореша гдб вся зашумленная - вообще как будто не сти.. Никто не говорит, что Гд или ГЦ плохие Сти и прочее, просто реально новые поколения продвинутее именно по реакции на руль, по держаку на дороге, по симпатичности салона, но и минусы тоже есть - вес и типо "комфорт"...
У ГЦ кузов подводит, даже у более-менее живых, не видевших реагентов. А уж евро можно сразу либо на полную проварку-реставрацию, либо под пресс.
Что касается выбора ГДБ - ГРБ - я бы уже мог с бюджетом покупки своей Спек Ц 16ки 2003 года, ее ремонта и доработок купить себе ГРБ рестайл.
Но в один момент понял, что лучше иметь пару авто - полу-корч Спека ГДБ - как любимая игрушка, на которой я могу ездить вполне адекватно и каждый день по настроению и второй авто - для поездок по делам и в коммандировки - Лекс ГС 300 2006г 4ВД (старенький был, но бодрый с гильзованным блоком, субару-стайл бгг).
И при необходимости в $$$, продал ГС, а не подбитую Спеку. И сейчас на пути к новому годному поджопнику и новому уровню доработки Спеки, а не покупке ГРБ или Эво 10.
А ГРБ - непонятный компромисс - уже слишком мало хардкора, но еще нет комфорта авто выше классом.
А также важный вопрос стоимости содержания - на ГДБ все еще стоит очень приемлемых денег.