Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru намекнет на новую Impreza STI

  • Автор темы Вадим-Ростов
  • Дата начала
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Япы гонят, нафига тулить этот 257 на сти? Есть же крутой 207, сами себе только его ставят, так ставили бы уже всем, что за жлобство!?
Это диктует рынок США. Типа они "моментнее" в стоке. По сути так и есть, в городе просто катацо комфотнее на 2,5. Тюнинг, гонки и т.д. уже лучше 207.
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Япы гонят, нафига тулить этот 257 на сти? Есть же крутой 207, сами себе только его ставят, так ставили бы уже всем, что за жлобство!?

Что в нем крутого, что он в стоке больше издевательств выдерживает? Многие быстрые проекты наоборот строятся на движках 2.5, позволяющих снять больше момента и мощности:cool:

Как говорится no replacement for displacement.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Что в нем крутого, что он в стоке больше издевательств выдерживает? Многие быстрые проекты наоборот строятся на движках 2.5, позволяющих снять больше момента и мощности:cool:

Как говорится no replacement for displacement.

Я тебе так скажу: для околостока и не больших доработках 2.0 будет лучше в связи с долговечностью и на твинскролле норм он в стоке едет - посприт с сингл 2,5. А вот уже под проекты и большие турбы, где в целом и ресурс на втором плане (тк один фиг дриснет, что 2, что 2,5) лучше конечно 2,5 тк раньше и больше)))
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Что в нем крутого, что он в стоке больше издевательств выдерживает? Многие быстрые проекты наоборот строятся на движках 2.5, позволяющих снять больше момента и мощности:cool:

Как говорится no replacement for displacement.
он держит, он крутиться до 8 в стоке, знаю наверно уже больше 10 людей, кто на 207 накатывали, без каких либо проблем, по 200-250ткм, при чем все стаге 2. и на этом пробеге они еще вполне бодры.
И знаю огромное количество людей, которые хапнули горя с 257, после двух, трех переборок, субару сниться им только страшном сне, для них уже это не машина, а не едущее ведро сжирающее кучу денег.
Если сравнивать в стоке эти моторы, между ними просто пропасть.
и еще я как то заезжал с 257 твин на вф37, все новое с нуля, новый шот блок, новая турба, обкатан и настроен, я на коне 320 сил с пробегом под 150ткм улетал просто в точку, потом еще несколько заездов и 257 тук тук тук, гонки закончились. Так же был заезд с GVF, тоже самое.
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Это диктует рынок США. Типа они "моментнее" в стоке. По сути так и есть, в городе просто катацо комфотнее на 2,5. Тюнинг, гонки и т.д. уже лучше 207.
В городе кататься, пускай ставят 2.5 атмо! А в сти должен стоять 207)
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Что в нем крутого, что он в стоке больше издевательств выдерживает? Многие быстрые проекты наоборот строятся на движках 2.5, позволяющих снять больше момента и мощности:cool:

Как говорится no replacement for displacement.

От слова "проект" хочется блевать на монитор.

Построят некий "проект", отъездят тысяч 5, а потом или разберут или продадут очередному девренщине, и он уже сдохнет под ним.

И от теоретиков тоже потташнивает.

Видел видео с городскими валящими 2,5 только у Мастерской.
 
Последнее редактирование:
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
От слова "проект" хочется блевать на монитор.

Построят некий "проект", отъездят тысяч 5, а потом или разберут или продадут очередному девренщине, и он уже сдохнет под ним.

И от теоретиков тоже потташнивает.

Видел видео с городскими валящими 2,5 только у Мастерской.
)))
Поддержу, "проект" это дело такое, влить кучу бабла, огорчиться и продать за копейки, по моему они на 99.9% все так заканчиваются.
По этому с завода надо ставить 207, и всем радоваться, ввалит суба на нем как по мне очень даже. А 257 пускай пиндосам ставят, что бы жизнь малиной не казалась!
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
От слова "проект" хочется блевать на монитор.

Построят некий "проект", отъездят тысяч 5, а потом или разберут или продадут очередному девренщине, и он уже сдохнет под ним.

И от теоретиков тоже потташнивает.

Видел видео с городскими валящими 2,5 только у Мастерской.

Да, ребята молодцы, слежу за проектом, а кроме них жаль мало кто на киевку ездит. А так машин много было и есть на драйве, и в разных региона и странах СНГ, где 400+ на моторе 2.5 и не на 10 тыс.
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Да, ребята молодцы, слежу за проектом, а кроме них жаль мало кто на киевку ездит. А так машин много было и есть на драйве, и в разных региона и странах СНГ, где 400+ на моторе 2.5 и не на 10 тыс.
Где примеры городских авто с достаточно большой историей пробега?
Я тоже читаю драйв2 и не вижу там ничего выдающегося на 2,5 с достаточным ресурсом хотя бы 40-50 т.км.
 
С

Садрий

Новичок
Мар
0
0
)))
Поддержу, "проект" это дело такое, влить кучу бабла, огорчиться и продать за копейки, по моему они на 99.9% все так заканчиваются.
По этому с завода надо ставить 207, и всем радоваться, ввалит суба на нем как по мне очень даже. А 257 пускай пиндосам ставят, что бы жизнь малиной не казалась!
Согласен с тобой почему на сти не ставят 207 на леворуль.. Ведь мотор то проверенный и выносливый. Хотя если так посмотреть вон легаси с 2012 года ездят на новом моторе фа-20 300 коней 400 момента в япии и в ус не дуют а у нас уже есть форики на этом дефорсированном до 241 которые вспотели.. п-о-ч-е-м-ууууу? неужели масла или бензин. По моему масла. Эти мотюли которых так любят некоторые полное г.... Знаешь не поверишь но масло газпром дешевое но лучше чем эти дорогие расфуфыренные масла. У нас тут много кто на иномарках на газпром перешел я и сам лью и все отлично.Движок чистит после этих кастролов шэлов мобилов и т.д. только в путь. И возникает вопрос а нахрена платить под 2 тыс за масло при чем говенного качества когда можно взять дешевле и лучше.
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Согласен с тобой почему на сти не ставят 207 на леворуль.. Ведь мотор то проверенный и выносливый. Хотя если так посмотреть вон легаси с 2012 года ездят на новом моторе фа-20 300 коней 400 момента в япии и в ус не дуют а у нас уже есть форики на этом дефорсированном до 241 которые вспотели.. п-о-ч-е-м-ууууу? неужели масла или бензин. По моему масла. Эти мотюли которых так любят некоторые полное г.... Знаешь не поверишь но масло газпром дешевое но лучше чем эти дорогие расфуфыренные масла. У нас тут много кто на иномарках на газпром перешел я и сам лью и все отлично.Движок чистит после этих кастролов шэлов мобилов и т.д. только в путь. И возникает вопрос а нахрена платить под 2 тыс за масло при чем говенного качества когда можно взять дешевле и лучше.
ахахахахаххаа
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
На самом деле на рынке реально очень, очень, ну очень дохрена подделки. Особенно шел, кастрол, мобил и даже мотюль, ликви и даже епта зиг поделывают.

в сти я лью зепро расинг 5в40.
а в марка на 1jz gte и жене в спортаж, лук 5в40сн, отличное масло. Была мысыль и в сти его лить, что бы забесить ненависников всего русского, но пока на зепро расинг)
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
На самом деле на рынке реально очень, очень, ну очень дохрена подделки. Особенно шел, кастрол, мобил и даже мотюль, ликви и даже епта зиг поделывают.

в сти я лью зепро расинг 5в40.
а в марка на 1jz gte и жене в спортаж, лук 5в40сн, отличное масло. Была мысыль и в сти его лить, что бы забесить ненависников всего русского, но пока на зепро расинг)
За маслосрач нужно выгонять на мороз сразу, быстро и решительно.

И причем тут подделки при обсуждении нормальных брендов, типа Мотюля? Серьезно?
 
С

Садрий

Новичок
Мар
0
0
ахахахахаххаа
А че ты смеешься? ничего здесь смешного. Это реальность и сплошь кругом. На счет газпрома-масла это пока что очень даже хорошее масло .Откинь стереотипы и подумай и проанализируй реально. еЩЕ раз повторю что масло газпром на сегодня лучше по всем параметрам чем эти кастролы шелы мотюли и прочее шолупень. Мы берем в расчет продаваемые официально масла а там подделка это или нет вопрос-авторский.
 
KABINKA-81

KABINKA-81

Новичок
Апр
0
0
По поводу масла, кстати не реклама. Больше десяти лет заливаю масло Comma, жалоб нет. У них кстати только один завод в Англии, больше нигде не выпускают, поэтому и подделок нет. И кстати выступают спонсорами какой то формулы.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
По поводу масла, кстати не реклама. Больше десяти лет заливаю масло Comma, жалоб нет. У них кстати только один завод в Англии, больше нигде не выпускают, поэтому и подделок нет. И кстати выступают спонсорами какой то формулы.
То, что оригинальный завод один, вообще никак не говорит о том, что подделок не бывает - один завод в Англии ровно никак не помешает разлить подделку в Люберцах.

Другое дело, что никому неизвестное и ненужное масло и правда вряд ли будут подделывать.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Вот так, одно сообщение и сразу такое информативное.
 
АртёмА

АртёмА

Новичок
Сен
40
0
Subaru прекратит производство спортивных седанов WRX STI для рынка европейских стран, сообщили в официальном представительстве компании в Германии. Последние машины для Европы соберут в начале лета 2018 года.

Читать полностью: http://news.drom.ru/Subaru-WRX-STI-57011.html


 
G

GAI_ARH

Субарист
Апр
10
18
Прекрасно и познавательно на уровне ПТУ 2-й год обучения. Чувствуется что мальчик долго и серьёзно курил инет, но абсолютно не знает и понимает процессы "изнутри". С 3.10 пошёл откровенный бред ... сил нет смотреть.
Вкратце по тому что успел увидеть:
- базовое масло одинаковое для минералки, полусинтетики и частично синтетики. Потому что деление это очень условное и субьективное. Имеет болше маркетинговое значение чем реальное. Главный критерий к какой группе отнести масло - это вязкость на холодную. Отличается пакет присадок.
- каждый производитель использует СВОЁ базовое масло, как правило добытое из собственных месторождений нефти. Видели нефть белого цвета? А она есть. Ввиду кардинального отличия по хим. составу нефти, так же кардинально отличается базовое масло у всех крупнейших производителей. Существует даже термин: нефть марки brent.
- ввиду разного состава базового масла они не могут использовать пакет присадок разработанный для другого изготовителя. Это с точки зрения логики.
- с точки зрения закона, производители присадок и масел подписывают соглашение о неразглашении, в котором секретно всё, абсолютно всё. Штрафные санкции просто страшные.
А че ты смеешься? ничего здесь смешного. Это реальность и сплошь кругом. На счет газпрома-масла это пока что очень даже хорошее масло .Откинь стереотипы и подумай и проанализируй реально. еЩЕ раз повторю что масло газпром на сегодня лучше по всем параметрам чем эти кастролы шелы мотюли и прочее шолупень. Мы берем в расчет продаваемые официально масла а там подделка это или нет вопрос-авторский.
Не надо повторять, на форуме нет дебилов. Аргументируйте. Распишите состав, сравнительные результаты ресурсных испытаний.
PS: конкретики больше, слюней и амбиций меньше.
 
Сверху