С
Садрий
Новичок
- Мар
- 0
- 0
Форик не только диаганалку проходит но и одним колесом выезжает. Тут просто надо смелее газ давить и он схватывает и выезжает. VTD конечно хорош особенно для управляемости но если на такую машину еще поставить на перед самоблок то мести грязь будет . А почему бы япам не сделать тот же втд с электронными блоками как на новых форях и аутах был бы вообще наверное огонь. Хотя на леворгах с 2 л движках то же втд стоит хотя вариатор тоже. И вообще непонятно почему на аутбек 3.6 не втд???? как на предыдущих кузовах...Но на форях хоть стоит варик с 40\60 моментом по умолчанию все ровно они приятнее рулятся. Япы конечно намудрили.Согласен полностью! Внедорожный тест-драйв ОД прошли все новые модели с Х-mode, диагоналка и т.д. Предыдущие кузова и на палке и на "честных" акпп с VTD не смогли. В евро сти да мотор не такой надёжный как 207 тут я и не спорю. Но при должном внимании ходит нормально и дуют туда ого-го. У америкосов так то 257-й и проекты там есть с ума сойдёшь. Да и в Москве той же много классных ГРБ. Да и в нашей "деревне" ездит ГРБ 500 сильная 2,6 строкер, турба TD06 твинскролл, фронт/валы/мет валит жесть. Машина чемпиона России и Италии по кольцевым гонкам к слову)
По поводу 257-о не понятно что происходит. У некоторых живет и в ус не дует а у некоторых умирает быстро.Может масла хреновые заливают . Бензин по моему сейчас нормальный идет. хотя может и бензин не айс???? Лично я масло проверяю так -наливаю в кружку и довожу до кипения и если желтый налет появился значит туфта а если нет значит хорошо. Да и по классификации надо смотреть то бишь по цифрам или как там называют по моему SAE. Вот завод рекомендует какое масло лить не обязательно название главное что бы совпадали эти значения.Согласен полностью! Внедорожный тест-драйв ОД прошли все новые модели с Х-mode, диагоналка и т.д. Предыдущие кузова и на палке и на "честных" акпп с VTD не смогли. В евро сти да мотор не такой надёжный как 207 тут я и не спорю. Но при должном внимании ходит нормально и дуют туда ого-го. У америкосов так то 257-й и проекты там есть с ума сойдёшь. Да и в Москве той же много классных ГРБ. Да и в нашей "деревне" ездит ГРБ 500 сильная 2,6 строкер, турба TD06 твинскролл, фронт/валы/мет валит жесть. Машина чемпиона России и Италии по кольцевым гонкам к слову)
не люблю я все эти роллы, но иногда прям хочется приехать и жахнуть )))В том то и дело вроде как все сток фф нет)) но тачка я так понимаю именно шита чтоб прямо ехать.. вес не известен, но типо полновес бенз 98
Ну цель была приехать посмотреть что там для кивы шьют, да посмотреть как тачка после зимы- пипец что шьют, есть проблемы с тачкой - одни расстройстване люблю я все эти роллы, но иногда прям хочется приехать и жахнуть )))
сг форь точно так же выезжает. стабилизация которая колеса прикусывает хз сколько лет назад уже появилась. только новые фори вообще не едут и не поворачивают в отличие от нормально сделанного сгФорик не только диаганалку проходит но и одним колесом выезжает.
Интересно, но она пока не ездит, да и надо настроиться под киевку...вы же рядом, заедете с ним на боевой, интересно прям)
Сток jdm, в общем как обычно) Чвн классический так сказать) впуск, выпуск, насос.а форсунки? Все остальное сток? Флэт-фут? вес? КПП?
Приезжай, это веселоне люблю я все эти роллы, но иногда прям хочется приехать и жахнуть )))
На самом деле, я знаю еще 3-4 чита для сти на сток турбе, если цель именно под киву)В том то и дело вроде как все сток фф нет)) но тачка я так понимаю именно шита чтоб прямо ехать.. вес не известен, но типо полновес бенз 98
Так не интересно, интересно сравнить кольцевую прошивку.. в целом я резалтом доволен, несмотря на удивление от вф37 и не понимания как такИнтересно, но она пока не ездит, да и надо настроиться под киевку
Можно 2 прошивки оставить, одну кольцевую, вторую драговую и на обоих попробовать.Так не интересно, интересно сравнить кольцевую прошивку..
Зачем тебе столько информации?))) Надув 1.6 +-, зима шипы хака 8) р17 205/50)Можно 2 прошивки оставить, одну кольцевую, вторую драговую и на обоих попробовать.
Ну и субару они такие.... сегодня он от тебя уехал, завтра ты от него ) И по железу ничего не поменялось )
Тох, какой наддув и параметры колес? вес, размер? шины?
Приеду наверное, но попозже, пока правда не полностью на ходу...
кто владеет информацией - владеет миром :dirol:я просто считаю, что в таких заездах на почти одинаковых тачках всё важно, включая сопротивление качению резины )Зачем тебе столько информации?))) Надув 1.6 +-, зима шипы хака 8) р17 205/50)
... пс, а почему за мои колеса не спросил? ....
Да чёт походу вообще не шутка, реально не валит - дноУ тя тачка не валит ))))) Шутка :fingers:
То что едет медленнее тот же 2.5 атмо это может быть из-за веса а вот на счет рулежки ошибаешься братан. Руль на новых острее и подвеска приятнее в плане проглатывания неровностей. Ты скорее сравниваешь турбоверсии. А ты сравни турбо нынешний и турбо сг. Я на турбо нынешней не гонял и ничего сказать не могу но атмо 2.5 лучше во всем чем сг атмо 2.5. Тем более на старых атмо 4 ступ автомат. Жесткость кузова на новых лучше-да и во всем она лучше. По поводу надежности узлов и агрегатов ничего сказать не могу. Пока все ок.сг форь точно так же выезжает. стабилизация которая колеса прикусывает хз сколько лет назад уже появилась. только новые фори вообще не едут и не поворачивают в отличие от нормально сделанного сг
Немного не в тему) у меня был новый турбофорь 14 года в максималке. Рулится он офигенно, тащит с низов за счёт фаз твинскролла и вариатора тож отлично. Внедорожные качества отличные. Кузов жёсткий шумка класс, но мотор стал тупить через 25 тыс. км., мучались до 40 тыс. поменяли новый блок, проблемы продолжились, в итоге сдали дилеру назад) Много народу пытались решить проблему, но так и не поняли в чём дело. Грешим на хитрую систему прямого впрыска, именно на турбоверсии, на атмо нет такого.То что едет медленнее тот же 2.5 атмо это может быть из-за веса а вот на счет рулежки ошибаешься братан. Руль на новых острее и подвеска приятнее в плане проглатывания неровностей. Ты скорее сравниваешь турбоверсии. А ты сравни турбо нынешний и турбо сг. Я на турбо нынешней не гонял и ничего сказать не могу но атмо 2.5 лучше во всем чем сг атмо 2.5. Тем более на старых атмо 4 ступ автомат. Жесткость кузова на новых лучше-да и во всем она лучше. По поводу надежности узлов и агрегатов ничего сказать не могу. Пока все ок.
71ткм, как ехал так и едет , 3т, но шить боюсь (Немного не в тему) у меня был новый турбофорь 14 года в максималке. Рулится он офигенно, тащит с низов за счёт фаз твинскролла и вариатора тож отлично. Внедорожные качества отличные. Кузов жёсткий шумка класс, но мотор стал тупить через 25 тыс. км., мучались до 40 тыс. поменяли новый блок, проблемы продолжились, в итоге сдали дилеру назад) Много народу пытались решить проблему, но так и не поняли в чём дело. Грешим на хитрую систему прямого впрыска, именно на турбоверсии, на атмо нет такого.
А я рекомендую заменить даунпайп стоковый и прошиться, офигенно едет! А вообще если всё работает, мешать не стоит.71ткм, как ехал так и едет , 3т, но шить боюсь (
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?