TohaSUBArist
Повелитель STI-хий
- Июн
- 15
- 38
Если чего это спека УРТ, 324вхп)))сравнивается лрульная дохлятина ГРБ и бодрая ждм гдб.
едм это вообще донное дно а не суба.
Но судя потому как она едет да ещё и на 37 ты перед треком со Стасом на всякий проконсультируйся)) щас я свою в порядок приведу, надо будет замчать, думаю я должен чуть ускориться, проехать то врятли, но должен чуть быстрее поехатьПосмотрим, но сейчас все пучком, угол держит, детона нет. Потеплеет обкатаем на всякий, может сразу на стенде.
И да на этой прошивке я катаю каждый день, и буду катать на кольце) Хотя в запасе зашита вторая более лайтовая, но катаю на ней только по льду.
Все это шляпа друган. В японии уже давно в 2008 году протестировали грб в стоке и сравнили и с лисой и с эво и в итоге грб всех вздрючила. Уметь надо водить эти машины а потом и проверять. А эти любительские сравнения -шляпа полная. Как сказал один раллист: сейчас он и проводит курсы экстремального вождения и контраварийного то бишь приезжают к нему учится субаристы. Так вот он смеется над (гонщиками) которые даже и 40% потенциала авто не умеет использовать а уже лезет в тюнинг .. и в итоге показав этому (гонщегу) потенциал сток сти того же грб -желание тюнить пропадает сразу же. Так что шляпа все эти видео и говоры о том что эво лучше. Одни и те же ошибки при вождении совершают (гонщиги) как сказал настоящий гонщик выступавший в ралли. Как то так...Как там ДУал АВЦС и новая ДССД?
ГРБ не едет даже против живой сток ГДБ прульной, ахахахах
Доказано самим же протестующим))
https://www.drive2.ru/l/468087939541238177/
Гц на любителя, а ГДБ, да, это топ среди СТИ.Ну так по прямой ничего удивительного, гдб тупо легче и короче коробка. Тоже самое что сравнивать гц и гдб и по факту прямогонок решить что гц топ)
как потеплеет по-любому ее погоняем.Но судя потому как она едет да ещё и на 37 ты перед треком со Стасом на всякий проконсультируйся)) щас я свою в порядок приведу, надо будет замчать, думаю я должен чуть ускориться, проехать то врятли, но должен чуть быстрее поехать
:facepalm: что топ? вот что?) на треке грб быстрее, по прямой +- тоже самое, в городе удобнее, в салоне тише.Гц на любителя, а ГДБ, да, это топ среди СТИ.
Ща деревенщина из оренбурга расскажет, что несоразмерно большие форсунки решают и он усех уийграет.
Оставь в покое Оренбург дебила кусок.Гц на любителя, а ГДБ, да, это топ среди СТИ.
Ща деревенщина из оренбурга расскажет, что несоразмерно большие форсунки решают и он усех уийграет.
Топ по соотношению цена/вложения/результат. При этом уже, в отличии от ГЦ нет гнилого кузова с жесткостью приоры, зато есть фазный мотор, 6-ступ, брембы. Но при этом нет лишних 100-120-150 кг , как у ГРБ.:facepalm: что топ? вот что?) на треке грб быстрее, по прямой +- тоже самое, в городе удобнее, в салоне тише.
не понимаю о чем вообще разговор
Кукарекай в своей деревне со своими друзьями.Оставь в покое Оренбург дебила кусок.
Уважаемая администрация! Забаньте этого дуропляса, раз он предупреждений не понимает и продолжает срач и оскорбления. В инете то все Дартаньяны, опускаться до твоего уровня я не буду. Народ нынче совсем расслабился, посмотрел бы я на тебя вживую, кто бы там кукарекал.Топ по соотношению цена/вложения/результат. При этом уже, в отличии от ГЦ нет гнилого кузова с жесткостью приоры, зато есть фазный мотор, 6-ступ, брембы. Но при этом нет лишних 100-120-150 кг , как у ГРБ.
Кукарекай в своей деревне со своими друзьями.
да не ругайтесь вы все.. Что мы тут делим и доказываем друг другу? Это быстрее то быстрее и начинаются оскарбления.. не обращай внимание. Некоторые просто застыли в прошлом. Не спорю по надежности 207-й выше на две головы чем 257 но как ни крути грб лучше чем прошлые а новая стиха еще лучше это доказано именно гонщиками. А внешний вид это дело вкуса тут спора нет. Даже сравнивая те же форики новые -новые лучше во всем лично убедился и не смотря на вариатор машина тащит и вытаскивает себя мама не горюй и рулится приятнее. Так вон даже академик доказал всем субаристам пришедших на покатушки что новый аутбек лучше. ЗАБравшись на те горки где ни один из прошлых кузовов не смог это сделать даже лексус джип не смог. А че говорить о стихах. Тут только вопрос открытый на сколько надежны узлы и агрегаты чем у старых. Вот тут ничего сказать не могу.Уважаемая администрация! Забаньте этого дуропляса, раз он предупреждений не понимает и продолжает срач и оскорбления. В инете то все Дартаньяны, опускаться до твоего уровня я не буду. Народ нынче совсем расслабился, посмотрел бы я на тебя вживую, кто бы там кукарекал.
Согласен полностью! Внедорожный тест-драйв ОД прошли все новые модели с Х-mode, диагоналка и т.д. Предыдущие кузова и на палке и на "честных" акпп с VTD не смогли. В евро сти да мотор не такой надёжный как 207 тут я и не спорю. Но при должном внимании ходит нормально и дуют туда ого-го. У америкосов так то 257-й и проекты там есть с ума сойдёшь. Да и в Москве той же много классных ГРБ. Да и в нашей "деревне" ездит ГРБ 500 сильная 2,6 строкер, турба TD06 твинскролл, фронт/валы/мет валит жесть. Машина чемпиона России и Италии по кольцевым гонкам к слову)да не ругайтесь вы все.. Что мы тут делим и доказываем друг другу? Это быстрее то быстрее и начинаются оскарбления.. не обращай внимание. Некоторые просто застыли в прошлом. Не спорю по надежности 207-й выше на две головы чем 257 но как ни крути грб лучше чем прошлые а новая стиха еще лучше это доказано именно гонщиками. А внешний вид это дело вкуса тут спора нет. Даже сравнивая те же форики новые -новые лучше во всем лично убедился и не смотря на вариатор машина тащит и вытаскивает себя мама не горюй и рулится приятнее. Так вон даже академик доказал всем субаристам пришедших на покатушки что новый аутбек лучше. ЗАБравшись на те горки где ни один из прошлых кузовов не смог это сделать даже лексус джип не смог. А че говорить о стихах. Тут только вопрос открытый на сколько надежны узлы и агрегаты чем у старых. Вот тут ничего сказать не могу.
Мнение теоретиков можно умножить на ноль.да не ругайтесь вы все.. Что мы тут делим и доказываем друг другу? Это быстрее то быстрее и начинаются оскарбления.. не обращай внимание. Некоторые просто застыли в прошлом. Не спорю по надежности 207-й выше на две головы чем 257 но как ни крути грб лучше чем прошлые а новая стиха еще лучше это доказано именно гонщиками. А внешний вид это дело вкуса тут спора нет. Даже сравнивая те же форики новые -новые лучше во всем лично убедился и не смотря на вариатор машина тащит и вытаскивает себя мама не горюй и рулится приятнее. Так вон даже академик доказал всем субаристам пришедших на покатушки что новый аутбек лучше. ЗАБравшись на те горки где ни один из прошлых кузовов не смог это сделать даже лексус джип не смог. А че говорить о стихах. Тут только вопрос открытый на сколько надежны узлы и агрегаты чем у старых. Вот тут ничего сказать не могу.
Ушатал тачку :grin:... но должен чуть быстрее поехать
хз где потерял, щас ищу, есть предположение что из за кривого капота, направляйка не закрывала %10 кулера плюс щели и неправильный вход потока, ну и плюс старый фильтр и свечи, хз короче... ой блин чёт я загнул, не 0,3, а 0,03 бара не хватает но эт по дефи. Логи пока не снимал, машина уехала на подготовку к лету и исправление всех косяков. Даже на полностью исправной машине вангую Тоху не проеду, но приближусь, тачка у него зверски валитУшатал тачку :grin:
Где 0.3 потерял? Эт ты на 1.4 избытка так ехал?
А какой там конфиг?хз где потерял, щас ищу, есть предположение что из за кривого капота, направляйка не закрывала %10 кулера плюс щели и неправильный вход потока, ну и плюс старый фильтр и свечи, хз короче... ой блин чёт я загнул, не 0,3, а 0,03 бара не хватает но эт по дефи. Логи пока не снимал, машина уехала на подготовку к лету и исправление всех косяков. Даже на полностью исправной машине вангую Тоху не проеду, но приближусь, тачка у него зверски валит
Чввн вф37)))))) ну раньше пик был 1.71 а щас 1,68 - значит что то не так, тем более холодно...А какой там конфиг?
ЗЫ. Крутой ты, 0.03 по Дэфи определяешь ))))
а форсунки? Все остальное сток? Флэт-фут? вес? КПП?Чввн вф37)))))) ну раньше пик был 1.71 а щас 1,68 - значит что то не так, тем более холодно...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?