Iceman56
Новичок
- Авг
- 11
- 0
Согласен только в том, что вес решает многое. Но и с 257-го снимают 500-600 сил при правильном подходе. Х3 на 3,5 дизеле тож может удивить неожиданно))) Как и октавия РС ходом идёт очень хорошо.Любой топ кулер сосет в теплую погоду, хоть сток ГДБ, хоть сток ГРБ, хоть HKS, хоть ARC.
Единственный вариант - установка мета, но я пока до этого не дошел.
Действительно -соотношение масса/мощность для слабаков. Зачем же тру спорт авто облегчают по максимум в рамках регламента? Да делать наверное нечего, да?
Куда мне на своем ведре до тру лакшери Вагов. И на овощные БМВ. Хотя 335 Е90 будет мне достойным конкурентом на чипе.
О К Т А В И Я Р С - ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааахахаххха, это сделало мой день))Согласен только в том, что вес решает многое. Но и с 257-го снимают 500-600 сил при правильном подходе. Х3 на 3,5 дизеле тож может удивить неожиданно))) Как и октавия РС ходом идёт очень хорошо.
Ну как бы последняя актавия рс на к04 и нормальным стэйдж 3 тебя проедет ролом в легкую, как бы смешно это не звучало... (по доработкам это сопостовимо с твоим конфигом, только на ваговский мотив)
Фото как-то нормально не грузятся.
Посмотреть вложение 121532
Посмотреть вложение 121539
Посмотреть вложение 121537
Посмотреть вложение 121540
Посмотреть вложение 121538
Как-то так.
некоторым сложно это обьяснить, у всех разное ощущение "рулежки" похоже, как и разное понятие "комфорта" автомобиля, которое обсуждается в соседней теме.Не знаю каким уж надо быть человеком, чтобы не понять разницу в рулежке грб и гдб, покатавшись на обеих. Это либо с жопометром что-то не то, либо покатушка была от булочной до дома, потому что разница разительная, особенно в реакции на руль. Основной эффект имхо дает более жесткий кузов, чего в гдб, к сожалению не добиться никакими стойками/распорками/стабами
Если внимательнее почитать, то можно увидеть что у нас нет гражданского шип как класса в соревнованиях, а потом уже делать выводы о пустом кошельке и нехватки денег на шиповку) Спринты только начинаю пробовать и надо сначала имеющееся перерости по скиллу, а уже потом обзоводиться качественной резиной и прочим, от чего есть толк только если умеешь ездить.Ничего личного, но человек, который зимой ездит на спринтах на китайском Триангле и доволен им, может про рулежку мне не рассказывать. И не надо говорить, что так типо ездит весь ДВ. Я там жил до 2004 и знаю, что там у людей нет лишних денег, а не потому что липа лучше шипов.
И про Ф-кон давай рассказывай школьникам в субару-пабликах вконтактике.
Если внимательнее почитать, то можно увидеть что у нас нет гражданского шип как класса в соревнованиях, а потом уже делать выводы о пустом кошельке и нехватки денег на шиповку) Спринты только начинаю пробовать и надо сначала имеющееся перерости по скиллу, а уже потом обзоводиться качественной резиной и прочим, от чего есть толк только если умеешь ездить.
Про ф-коны конечно, там ведь так много функций нереализуемых на сток мозгах и так нужных в городе/любительском треке :b: Кроме банально более удобной настройки на лету и автопостроения карт, зацепу шлз на мозг (сомнительная вещь) какие там киллер фичи то?) всякие лаунчи/антилаги/ффш давным давно есть в сток мозгах и что-то из всех примеров бодро едущих чвн или чвн/форсы/турбы/фронты сти, ни одного на фконе вообще замечено не было. Все прекрасно себя чувствуют на сток мозгах
Про ф-коны конечно, там ведь так много функций нереализуемых на сток мозгах и так нужных в городе/любительском трекеКроме банально более удобной настройки на лету и автопостроения карт, зацепу шлз на мозг (сомнительная вещь) какие там киллер фичи то?) всякие лаунчи/антилаги/ффш давным давно есть в сток мозгах и что-то из всех примеров бодро едущих чвн или чвн/форсы/турбы/фронты сти, ни одного на фконе вообще замечено не было. Все прекрасно себя чувствуют на сток мозгах
при чем тут колы и стабы? :nono: чеб она кренилась то, если ходы подвески 2-3 см?А вот рекорд вашей Змеинки. почитай там спек-лист для интереса.
https://www.drive2.ru/r/subaru/834550/
Вот фото известной тебе авто - там колы и стабы, вроде.
Как там крены?
Прогресс не стоит на месте. Он деградирует. Идет по пути минимизации издержек, экономии всего и вся и увеличения чистой прибыли.
именно в такой имиджевой для марки машине это не так.
Латвала на СТИхе пишетинтересно, сейчас на wrc на чем прописывают?
Видимо кто-то пишет а-ля побоевому, чтобы держак прощупать ну и страхуются каркасом на случай чегоГрупповых там в том-том и дело что нет, там все гражданские, но с ковшами, ремнями и на боевой резине... и часто в каркасе.
Интересно, почему там половина тачек в каркасе... тем более такие, как volvo s60, которая явно и не тренировочная...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?