Leonoff.A
Mickim
- Ноя
- 36
- 48
Ну тобишь все в деньги в итоге упирается?)))У ГЦ кузов подводит, даже у более-менее живых, не видевших реагентов. А уж евро можно сразу либо на полную проварку-реставрацию, либо под пресс.
Что касается выбора ГДБ - ГРБ - я бы уже мог с бюджетом покупки своей Спек Ц 16ки 2003 года, ее ремонта и доработок купить себе ГРБ рестайл.
Но в один момент понял, что лучше иметь пару авто - полу-корч Спека ГДБ - как любимая игрушка, на которой я могу ездить вполне адекватно и каждый день по настроению и второй авто - для поездок по делам и в коммандировки - Лекс ГС 300 2006г 4ВД (старенький был, но бодрый с гильзованным блоком, субару-стайл бгг).
И при необходимости в $$$, продал ГС, а не подбитую Спеку. И сейчас на пути к новому годному поджопнику и новому уровню доработки Спеки, а не покупке ГРБ или Эво 10.
А ГРБ - непонятный компромисс - уже слишком мало хардкора, но еще нет комфорта авто выше классом.
А также важный вопрос стоимости содержания - на ГДБ все еще стоит очень приемлемых денег.
Решил поменять одну квартиру в Новосибирске на квартиру в Мск в стройке, но немного не рассчитал $$$.Ну тобишь все в деньги в итоге упирается?)))
Понятно.. Я на разных субах поездил и после свой гц смотреть в сторону любой ГД (кроме Рар) я тупо не мог - не вывезут моим требованиям, либо это превратилось бы в новую бесконечную стройку... Поэтому выбор пал на спеку ГРБ - тачка едет так же, рулится лучше, похожа на машину внутри (снаружи мне тоже нравится) (да и надоело ездить на ведре, несмотря на его характеристики, я не особо фанат древних машин, мне отдача важна), не надо бесконечно покупать тюнячки - только необходимые мелочи (ковшы, стойки и опоры жесткие, те не нужно полностью переделывать тачку) Ну те именно в моей машине я вижу только один минус - з/ч реально дороже и это немного напрягает, но однозначно стоит того. Сейчас я вжизни не куплю себе Сти до ГРБ, если только конкретно каркас под зимние спринты (по причине дороговизны такого уровня грб, да и на любитеьских покатухах на гражданском шипе, особо без разницы какая это будет сти)
У меня крайний конфиг Спеки даст тугую струю на лицо некоторым форумным крикунам и дрочерам, что тут передергивают на свои или даже не свои бесхарактерные ВАГи, отлюбленные старые дизельные пропеллеры и прочий шлак.
КонфигЕсли не сложно, покажи фоточки своей ласточки?)
люто интересно даже стало.
Ждем Ваш конфиг тогда, раз ничего особенного.Написал бы как это всё едет, раз на то пошло... По спекам то ничего особенного.
Не все грб 2.5 как бы) и что-то против такой же спеки грб я бы не был так уверен в её плаче.Ждем Ваш конфиг тогда, раз ничего особенного.
ГРБ где-то плачут со своим 2,5 дрыщщавым и весом 1,5+тонны.
Мне хватает производительности ваших форсунок. У меня мощности явно побольше, но я чёт стесняюсь тут письками меряцо, т.к. считаю что у меня не гонка далеко.Ждем Ваш конфиг тогда, раз ничего особенного.
ГРБ где-то плачут со своим 2,5 дрыщщавым и весом 1,5+тонны.
У меня только один вопрос: а почему мотор на ковке, случайно не стенд нагрузку дал?
Напоминает конфликт Запада и Востока)) 257 vs 207, моно vs твин и так далее) а поводу форсунок- тут от физики никуда не денешься, больше мощность/наддув-больше потребность в топливе. На чуть большей, чем сток турбе с наддувом 1,2-1,3 стоковые заканчиваются сразу. И да мне было бы стрёмно обсирать ваги и пропеллеры имея максимум 350 сил при хорошей погоде. Хоть какой там вес и валы.Настало время офуительных историй от обладателей колхозных гибридов сток турбин, любителей китайской резины, и других вещей, ездящих на сток мозге, сток валах, в лучшем случае просто JDM головах.
Безусловно есть и посерьезнне конфигурации, например городская GC Субарубокса, Spec C Дениса dsti и другие.
Мой конфиг имеет 360-370 сил, причем не каких-то выдуманных, типа тех, что со сток турб снимают 350+ (ну может кроме Evgen86).
При этом у меня улучшена продувка на средних и высоких оборотах, более тщательная настройка на тюн.мозге, прямейший громкий выхлоп, максимальная реализация полного привода за счет блокировок жестких, всегда чистого фильтра пониженного сопротивления и другого.
При этом я имею Вес в 1300 кг за счет максимального облегчения гравийной спеки с завода.
И тут мне какие-то "экспирды" заявляют, что авто с весом 1500 кг и мощностью 330-350 сил меня должны проехать. Или весом 1400 и теми же 360 силами на том же топ кулере.
Предлагаю Вам посетить школу, там подучить физику, ну там силы, масса, ускорение, их взаимодействие.
Иил еще мощщу меряют по размеру форсунок, еще бы спросили расход воздуха.
Настало время офуительных историй от обладателей колхозных гибридов сток турбин, любителей китайской резины, и других вещей, ездящих на сток мозге, сток валах, в лучшем случае просто JDM головах.
Безусловно есть и посерьезнне конфигурации, например городская GC Субарубокса, Spec C Дениса dsti и другие.
Мой конфиг имеет 360-370 сил, причем не каких-то выдуманных, типа тех, что со сток турб снимают 350+ (ну может кроме Evgen86).
При этом у меня улучшена продувка на средних и высоких оборотах, более тщательная настройка на тюн.мозге, прямейший громкий выхлоп, максимальная реализация полного привода за счет блокировок жестких, всегда чистого фильтра пониженного сопротивления и другого.
При этом я имею Вес в 1300 кг за счет максимального облегчения гравийной спеки с завода.
И тут мне какие-то "экспирды" заявляют, что авто с весом 1500 кг и мощностью 330-350 сил меня должны проехать. Или весом 1400 и теми же 360 силами на том же топ кулере.
Предлагаю Вам посетить школу, там подучить физику, ну там силы, масса, ускорение, их взаимодействие.
Иил еще мощщу меряют по размеру форсунок, еще бы спросили расход воздуха.
Любой топ кулер сосет в теплую погоду, хоть сток ГДБ, хоть сток ГРБ, хоть HKS, хоть ARC.Напоминает конфликт Запада и Востока)) 257 vs 207, моно vs твин и так далее) а поводу форсунок- тут от физики никуда не денешься, больше мощность/наддув-больше потребность в топливе. На чуть большей, чем сток турбе с наддувом 1,2-1,3 стоковые заканчиваются сразу. И да мне было бы стрёмно обсирать ваги и пропеллеры имея максимум 350 сил при хорошей погоде. Хоть какой там вес и валы.
Прям аж брызжет из этого поста....))
Я свой выбор сделал еще в 2012 году и не жалею.Еще раз для непонятливых - ты сравниваешь несравнимое - пихни все это в грб - удивишься....
А по поводу Пети, я конечно с ним не знаком, но моя машина знакома, так вот на всех пирогах, что он сказал купить - она нафиг никуда не поехала, после ее перешил другой настройщик сняв весь этот бред (форсы, актуатор еще чего то) и тачка поехала сильно быстрее.. Ну это так к слову))) А этот ф-кон это чушь, а не тюн мозг, на грб кстати все что можно там, можно на сток мозге сделать....
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?