Centurion
Повелитель STI-хий
- Авг
- 29
- 28
Den 27->54 имел в виду вот какой вопрос - если ГРБ круче предыдущих поколений, то почему их в топе нет - неужели потому, что на ГРБ ездят одни нубы, а на других профи.:facepalm::facepalm::facepalm:
Я бы из СТИ вот что вырезал:
1. Подогрев сидений первого ряда
2. Функция автоматического включения световых приборов (ненавижу тех, кто придумал это)
3. Зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках (для водителя и пассажира переднего сидения)
4. Электропривод открывания багажника
5. Система автоматического управления дальним светом (HBA)
6. Датчик дождя
7. Датчик света
8. Камера заднего вида
9. Информационно-развлекательная система SUBARU STARLINK
10. акустическая система «Harman/Kardon»
Это навскидку.
Да Субару вообще, так себе машина.)
А потом бы все кричали а почему в 21 веке этого нет???
КОРОЧЕ ИТОГ , каждому свое! Даже если это бы был Технопрорыв с шикарными характеристиками не взял бы , ибо когда смотрю просто тошно! Учитывая что я не раллист , то не все меряется секундами, ньютонметрами, машина должна выглядеть .Она уепище и точка. ИМХО
блин ну что за глупый спор, вы что реально думаете что прогресс на месте стоит?) у меня вот ждм гдб конь и у друга грб спек ц, оба сток по подвеске и когда садишься в грб ну это просто капец какая разница. машина вообще почти не кренится по сравнению с конем. Дссд тоже очень круто работает, мне прям очень понравилось, реально прогресс прям виден невооруженным жопометром)
именно в такой имиджевой для марки машине это не так. хз че все так прикопались к "минимизации издержек, маркетологи делают машины бла бла бла".Прогресс не стоит на месте. Он деградирует. Идет по пути минимизации издержек, экономии всего и вся и увеличения чистой прибыли.
Никакого кардинального отличия нет.именно в такой имиджевой для марки машине это не так. хз че все так прикопались к "минимизации издержек, маркетологи делают машины бла бла бла".
Мб для какого-нибудь соляриса это и так, но проводить аналогию на грб это как-то странно. Что же интересно "минимизировали" то в ней?) блок видели? Металла большое, гильзы толще чем у гдб. двойные фазы - это тоже удешевление?) бОльший куллер, турбина? более жесткий кузов?
со своей позиции веду речь про ждм модели так как более осведомлен о их начинке
Достаточно поездить сначала на гдб, а потом сесть в грб и всё становится понятно)Никакого кардинального отличия нет.
ГДБ на нормальной свежей подвеске (не дрочерские койловеры, вытекшие обычно) и 245/40/18 никуда не кренится.
+1 ездил на сти лисе и потом на сти грб, причём в 1 день. Все сразу понятно. После грб ездил на новой сти, там ещё круче. тут вопрос бюджета, но никак не вопрос экономии, стихи качественные машины в любом кузове, как бэ это лучшее, что вообще Субару создает.Достаточно поездить сначала на гдб, а потом сесть в грб и всё становится понятно)
Никто не говорит что гдб на боку все повороты проезжает, но по рулежке сток на сток до грб ей очень далеко
Я проездил на ГДБ Спеке на тот момент 4+ года, и сев на ГРБ Спеку я не увидел абсолютно ничего кардинально отличающегося. Единственно - я на своей достаточно долгий период не езжу уже.Достаточно поездить сначала на гдб, а потом сесть в грб и всё становится понятно)
Никто не говорит что гдб на боку все повороты проезжает, но по рулежке сток на сток до грб ей очень далеко
Мы говорим про стоковые машины. Причём здесь куски с эйбахами? А так то можно вспомнить ГРБ Роджер Кларк Моторспорт, когда он Макларен Р1 обьехал))) Там от стока только один значок Субару на решётке.Я проездил на ГДБ Спеке на тот момент 4+ года, и сев на ГРБ Спеку я не увидел абсолютно ничего кардинально отличающегося. Единственно - я на своей достаточно долгий период не езжу уже.
И лечить про кардинальное отличие - этот лоооооооооооооооооооооол.
А уж если учесть, что у меня и спереди и сзади дисковые Куско с приличным преднатягом, задние рычаги на ШС, все свежие сайленты, красные сток стойки с пробегом 17к км с небольшим занижением на Эйбах пружинах, сток Спек Ц стабах - то ГРБ в пролете, хоть и с реальным пробегом в 50-60 к км и небольшими модами по подвеске.
Мы говорим про стоковые машины. Причём здесь куски с эйбахами? А так то можно вспомнить ГРБ Роджер Кларк Моторспорт, когда он Макларен Р1 обьехал))) Там от стока только один значок Субару на решётке.
Никто и не превозносит. В стоке ГРБ лучше ГДБ, новая ВАФ лучше ГРБ. В этом идея. Острее рулёжка, мощнее тормоза, более качественный салон, и так далее. Всё улучшается постепенно. А спорить будет только тот, кто на свежих поколениях не ездил, либо кто живёт в прошлом. И да, от новой СТИ очень многое можно поставить на ГРБ/ГВБ, рейку рулевую например или ГТЦ доработанный. На ГД уже ничего, кроме тюнинга, который стоит практическки так же, как и более свежие модели.А что - купить СТИ и катать на стоке что ли?
ГДБ - больше хардкора и меньше комфорта, ГРБ - больше комфорта, меньше хардкора.
А превозносить ГРБ над ГДБ - дно.
Дядь, давай начнем с того, что хардкор это ГЦ)))) Да и сравнивать надо сравнимое сток на сток евро на евро итп... Никто ж не запрещает тюнить грб тоже.... Да и весь этот хардкор прямо пропорционален комфорту, уже приводил пример с турботазом.. Например у меня в ГРБ спеке комфорту столько же сколько в гдб - те не особо комфортная машина ни разу, но поверь очень "хардкорная" по рулежки, а напрмер кореша гдб вся зашумленная - вообще как будто не сти.. Никто не говорит, что Гд или ГЦ плохие Сти и прочее, просто реально новые поколения продвинутее именно по реакции на руль, по держаку на дороге, по симпатичности салона, но и минусы тоже есть - вес и типо "комфорт"...А что - купить СТИ и катать на стоке что ли?
ГДБ - больше хардкора и меньше комфорта, ГРБ - больше комфорта, меньше хардкора.
А превозносить ГРБ над ГДБ - дно.
Дядь, давай начнем с того, что хардкор это ГЦ)))) Да и сравнивать надо сравнимое сток на сток евро на евро итп... Никто ж не запрещает тюнить грб тоже.... Да и весь этот хардкор прямо пропорционален комфорту, уже приводил пример с турботазом.. Например у меня в ГРБ спеке комфорту столько же сколько в гдб - те не особо комфортная машина ни разу, но поверь очень "хардкорная" по рулежки, а напрмер кореша гдб вся зашумленная - вообще как будто не сти.. Никто не говорит, что Гд или ГЦ плохие Сти и прочее, просто реально новые поколения продвинутее именно по реакции на руль, по держаку на дороге, по симпатичности салона, но и минусы тоже есть - вес и типо "комфорт"...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?