Subaru намекнет на новую Impreza STI

  • Автор темы Вадим-Ростов
  • Дата начала

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
:facepalm::facepalm::facepalm:
Den 27->54 имел в виду вот какой вопрос - если ГРБ круче предыдущих поколений, то почему их в топе нет - неужели потому, что на ГРБ ездят одни нубы, а на других профи.
Что не может быть такого, чтобы не было за рулём ГРБ хотя бы одного приличного пилота, который смог бы реализовать больший потенциал ГРБ.
Или в чём причина сложившейся ситуации?

P.S. мне вопросы не задавать - я только разместил объяву ))
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Все ответы есть выше) тема реально надоела... за сим удаляюсь уже точно)))
 

d_nurm

Новичок
Мар
0
0
блин ну что за глупый спор, вы что реально думаете что прогресс на месте стоит?) у меня вот ждм гдб конь и у друга грб спек ц, оба сток по подвеске и когда садишься в грб ну это просто капец какая разница. машина вообще почти не кренится по сравнению с конем. Дссд тоже очень круто работает, мне прям очень понравилось, реально прогресс прям виден невооруженным жопометром)
 

Sub_Zero

Новичок
Сен
0
0

А потом бы все кричали а почему в 21 веке этого нет???
 

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
А потом бы все кричали а почему в 21 веке этого нет???

А я с тем прицелом, что СТИ поменяла бы позиционирование с нынешнего на то, которое было ранее ) А Субару на базе СТИ сделала бы, какую-нибудь другую модель, где все эти фишки были бы... и ещё куча других ))
 

Sub_Zero

Новичок
Сен
0
0

Ну блин, на вкус и цвет. По мне так современно, ничего лишнего.
 

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38

Прогресс не стоит на месте. Он деградирует. Идет по пути минимизации издержек, экономии всего и вся и увеличения чистой прибыли.
 

d_nurm

Новичок
Мар
0
0
именно в такой имиджевой для марки машине это не так. хз че все так прикопались к "минимизации издержек, маркетологи делают машины бла бла бла".
Мб для какого-нибудь соляриса это и так, но проводить аналогию на грб это как-то странно. Что же интересно "минимизировали" то в ней?) блок видели? Металла большое, гильзы толще чем у гдб. двойные фазы - это тоже удешевление?) бОльший куллер, турбина? более жесткий кузов?
со своей позиции веду речь про ждм модели так как более осведомлен о их начинке
 

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Никакого кардинального отличия нет.
ГДБ на нормальной свежей подвеске (не дрочерские койловеры, вытекшие обычно) и 245/40/18 никуда не кренится.
 

d_nurm

Новичок
Мар
0
0
Достаточно поездить сначала на гдб, а потом сесть в грб и всё становится понятно)
Никто не говорит что гдб на боку все повороты проезжает, но по рулежке сток на сток до грб ей очень далеко
 

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
+1 ездил на сти лисе и потом на сти грб, причём в 1 день. Все сразу понятно. После грб ездил на новой сти, там ещё круче. тут вопрос бюджета, но никак не вопрос экономии, стихи качественные машины в любом кузове, как бэ это лучшее, что вообще Субару создает.
 

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Я проездил на ГДБ Спеке на тот момент 4+ года, и сев на ГРБ Спеку я не увидел абсолютно ничего кардинально отличающегося. Единственно - я на своей достаточно долгий период не езжу уже.
И лечить про кардинальное отличие - этот лоооооооооооооооооооооол.

А уж если учесть, что у меня и спереди и сзади дисковые Куско с приличным преднатягом, задние рычаги на ШС, все свежие сайленты, красные сток стойки с пробегом 17к км с небольшим занижением на Эйбах пружинах, сток Спек Ц стабах - то ГРБ в пролете, хоть и с реальным пробегом в 50-60 к км и небольшими модами по подвеске.
 

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Мы говорим про стоковые машины. Причём здесь куски с эйбахами? А так то можно вспомнить ГРБ Роджер Кларк Моторспорт, когда он Макларен Р1 обьехал))) Там от стока только один значок Субару на решётке.
 

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48

А что - купить СТИ и катать на стоке что ли?

ГДБ - больше хардкора и меньше комфорта, ГРБ - больше комфорта, меньше хардкора.

А превозносить ГРБ над ГДБ - дно.
 

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Никто и не превозносит. В стоке ГРБ лучше ГДБ, новая ВАФ лучше ГРБ. В этом идея. Острее рулёжка, мощнее тормоза, более качественный салон, и так далее. Всё улучшается постепенно. А спорить будет только тот, кто на свежих поколениях не ездил, либо кто живёт в прошлом. И да, от новой СТИ очень многое можно поставить на ГРБ/ГВБ, рейку рулевую например или ГТЦ доработанный. На ГД уже ничего, кроме тюнинга, который стоит практическки так же, как и более свежие модели.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Дядь, давай начнем с того, что хардкор это ГЦ)))) Да и сравнивать надо сравнимое сток на сток евро на евро итп... Никто ж не запрещает тюнить грб тоже.... Да и весь этот хардкор прямо пропорционален комфорту, уже приводил пример с турботазом.. Например у меня в ГРБ спеке комфорту столько же сколько в гдб - те не особо комфортная машина ни разу, но поверь очень "хардкорная" по рулежки, а напрмер кореша гдб вся зашумленная - вообще как будто не сти.. Никто не говорит, что Гд или ГЦ плохие Сти и прочее, просто реально новые поколения продвинутее именно по реакции на руль, по держаку на дороге, по симпатичности салона, но и минусы тоже есть - вес и типо "комфорт"...
 

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48

У ГЦ кузов подводит, даже у более-менее живых, не видевших реагентов. А уж евро можно сразу либо на полную проварку-реставрацию, либо под пресс.

Что касается выбора ГДБ - ГРБ - я бы уже мог с бюджетом покупки своей Спек Ц 16ки 2003 года, ее ремонта и доработок купить себе ГРБ рестайл.
Но в один момент понял, что лучше иметь пару авто - полу-корч Спека ГДБ - как любимая игрушка, на которой я могу ездить вполне адекватно и каждый день по настроению и второй авто - для поездок по делам и в коммандировки - Лекс ГС 300 2006г 4ВД (старенький был, но бодрый с гильзованным блоком, субару-стайл бгг).

И при необходимости в $$$, продал ГС, а не подбитую Спеку. И сейчас на пути к новому годному поджопнику и новому уровню доработки Спеки, а не покупке ГРБ или Эво 10.

А ГРБ - непонятный компромисс - уже слишком мало хардкора, но еще нет комфорта авто выше классом.
А также важный вопрос стоимости содержания - на ГДБ все еще стоит очень приемлемых денег.